Мне даже интересно стало - чего я не указал в словесной постановке задачи для ее однозначного восприятия?
Вам непонятно было движение рамки (собирались ее вращать вокруг заряда).
Пояснил - движение поступательное, вдоль длины или поперек (достаточно этих двух случаев).
ВЫ еще каких-то подробностей хотите.
Привел наглядный пример самой рамки с током - рамка для размагничивания кинескопов, содержит 120 витков, сделал размером 40х10 см.
Stary все равно что-то не понятно.
Заряд неподвижный, все равно на чем, хотя на металле проще.
Что еще нужно, чтобы ШКОЛЬНИК на уроке написал, чему равна сила, действующая на заряд?
Как же Вы учебники читаете - как Веселые Картинки?
Ну нарисую я вместо Квадрата Малевича - Прямоугольник Меандра, с точкой внутри - чем Вам это поможет?
Представьте, в конце концов, что я умер, и с того света никакие рисунки не доходят - только слова.
А Вам на этом свете нужно без слов написать только формулы в ответ, чтобы я их увидел - их я попробую понять и прокомментировать.
Такая вот полупроводящая связь пока.