лично я советовал бы некоторым стараться сдерживать свои эмоции, иначе это может привести к более серьезному греху.
когда женщина начинает (на равных) спорить с мужчинами относительно вопросов христианской веры, то она нарушает Библейскую заповедь; женщина может преподавать духовные уроки в классе, если там находятся другие женщины и дети, но если рядом присутствует мужчина, - она должна молчать.
Все человечество поражено грехом. Грех безраздельно царствует и
властвует повсюду, он живет в сердце каждого человека, и верующие не
являются исключением. Мы видим, что наши поступки часто не соответствуют
требованиям Божиим и мы продолжаем грешить. Почему? Все дело в том, что
получив новую возрожденную душу и вечную жизнь, мы все же остаемся
некоторое время жить в наших прежних греховных телах, эти тела постоянно
тянут нас назад, ко греху, и всякий раз, как только я увожу свой взгляд
со Христа, то сразу же начинаю исполнять желания моей плоти и согрешать.
Библия приводит по этому поводу некоторые примеры.
Как только грех случается в нашей жизни, в нашей душе появляется сильное
беспокойство и внутренняя неудовлетворенность своим состоянием перед
Богом; новой возрожденной душе, в отличие от тела, отвратителен грех.
Как только в нашем разуме появляются греховные мысли, следует сразу же
обращаться в молитве ко Христу за помощью; Он обещает не оставить нас,
имя Его - Верный. Писание рассказывает нам, как оступались праведники и
приводит их имена. Даже наши самые лучшие добродетели всю жизнь носят на
себе отпечаток греха.
Печаль ради Бога, 2-е Кор. 7. 10, это сожаление о грехах, а печаль
мирская - чувство обиды на Бога за то, что Он нам посылает; если же мы
хотим себя жалеть, то должны быть очень внимательны, потому что через
это себялюбие (самосожаление) можем ввергнуться в более тяжкий грех.
Следует отметить также, что после нового рождения всякий наш грех
является преднамеренным. Нам, людям, нужен кто-то, кто бы взял на себя
все наши грехи; и мы весьма благодарны Богу, что этим кем-то стал ни кто
иной, но Господь Иисус Христос - Божий Сын, Богочеловек, ставший жертвой
за наши грехи и искупивший нас Себе из всякой нации, Откр. 7. 9-12.
И хотя мы в какой-то степени продолжаем грешить, но все же наше нынешнее
состояние невозможно сравнить с тем временем, когда мы были неверующими.
Если же мы вдруг обнаруживаем, что приняли какое-либо ложное учение, то
(с радостью) начинаем искать выход из сложившейся ситуации, потому что
Бог Дух Святой обличает нас за то, что ушли в сторону от истины; и мы,
естественно, не находим себе покоя. Или же если осознаем, что наш образ
жизни не соответствует жизни христиан, мы начинаем менять свои греховные
привычки.
На вопрос о нашем уповании часто отвечаем так: мы не заслужили прощения,
бывши, как и все люди, погибшими грешниками; но Бог, по Своей великой
любви и милости, спас нас, дал нам веру во Христа и доверие к Нему,
сделал нас Своими детьми. И теперь мы хотим, да и обязаны Господу,
рассказать об этом другим, в свою очередь, неся в мир Евангелие; тем
более, Он обещал через эти проповеди рождать свыше Духом Святым
множество людей, Матфея 28. 18-20; Луки 4. 17-19; Откр. 7. 9-14.
По Своему благоволению Бог создает условия или среду, в которой Он
спасает человека. Такой средой является Библия. Никто не может спастись,
если не услышит Слова Божьего, а этим Словом является Библия. Вот почему
в эпоху церкви Бог повелевал поместным общинам распространять Евангелие
по всему миру. Поэтому и в наши дни мы также должны продолжать ревностно
нести Евангелие в мир; но теперь уже не как представители церквей или
общин, а индивидуально, - как посланники Христа.
Нам следует осознать тот факт, что сегодня в церквах никто не может быть
спасен; в соответствии с Божьим планом, эпоха церкви закончилась и
Святой Дух взят из среды церквей. Однако, Библия учит, что вне церквей
собирается "великая жатва" истинно верующих для Царства Божиего.