Кто и за что ненавидит Лукашенко

Так кто же ненавидит Лукашенко? Ответ на этот вопрос можно легко получить, оценив внутреннюю и внешнюю политику Беларуси. А также прослушав любое выступление Президента Беларуси. Смотрим ответы Александра Григорьевича российским региональным СМИ от 11 октября.
Остальное - прямая речь Батьки по стенограмме пресс-конференции.
Все нарушители закона
У нас транзитная страна, бандюг у нас была уйма. Но самое главное – не прощать. И милиция, если она милиция, она должна свой хлеб и деньги, которые государство выделяет для них, оправдывать. Не прощать!
Что греха таить, иногда знакомые, бандиты, родственники вмешиваются где-то, кого-то выкупают, подкупают и так далее. У нас это невозможно. Каждую неделю, как минимум, сводка на столе у Президента о происшествиях, и Президент может взять под контроль любое дело. При падении на 17 процентов за прошлый год у вас раскрываемости, у нас на 8 процентов она выросла. У нас она и так высокая, раскрываемость. И сам подход, сама политика.
Террористы и их спонсоры
Поэтому мы тут не прощаем. Мы не отменили смертную казнь. Я не считаю, что это хорошо, что у нас есть смертная казнь, но ведь не я виноват и не я причина тому, что она сохраняется, потому что есть в стране процессы такие, где нужно применять смертную казнь. Возьмите теракт в метро. В нашей-то стране, в Беларуси! Тоже ребята за трое суток вычислили и нашли. Какое они имеют право на жизнь, если погибли люди в этом метро?! Он это делал умышленно. К примеру.
Бандиты
Время уже прошло, дело, так сказать, ушло, я уже могу об этом говорить и где-то об этом уже говорил. Когда я стал Президентом (Союз только развалился, самая страшная была беда, а мы – страна транзитная, мы должны обеспечить безопасность, мы на этом что-то зарабатываем, и наша главная магистраль Брест – Москва, и туда, на Берлин, из Москвы на ”Транссиб“ идет, основная артерия эта Олимпийская трасса в свое время была построена), у нас я столкнулся в первый раз, будучи еще ”сопливым“ мальчонкой-Президентом, с этим бандитизмом. Мне приходят и докладывают: там остановили машину и кого-то убили, а автомобиль забрали. ”Мерседес“ едет какой-то или ”Ауди“, они останавливают, под видом милиции или еще чего-то. Если сопротивляешься – могут убить или искалечить. Автомобиль забирают, и всё, что в нем, забирают и так далее.
Я вынужден был принять радикальное решение. Собрали несколько групп и устроили ловушки на этой трассе – от вашей границы до Бреста. Всех, кто сопротивлялся из бандитов, расстреливали на месте. Три группы таких уничтожили. Четвертой не было. И до сих пор тихо и спокойно.
Может, это слишком, но я не находил другого метода ответить на этот разбой, как дать в морду. В сортире не мочили, но в морду дали.
Поймите, бандит понимает только тогда, когда ты с ним разговариваешь на его языке. Но при этом, ни в коем случае не надо зарываться. Если справедливо – поймут. Если нет – будет еще больший криминал, чем тот, который ты хочешь искоренить.
Казнокрады всех стран
никому спуску не давали. Никому! Но при этом, запомните, ты должен быть сам чистым. Если ты борешься с коррупцией, проводишь эти острые мероприятия и так далее, и не дай Бог тебя народ заподозрит, а ведь это не спрячешь, ведь если ты, даже будучи главой государства, миллион получил в виде взяток, то ты нигде это спрячешь. Ведь те, кто тебе дают, они на кухне с женой, с любовницей, с кем угодно будут обсуждать, с друзьями выпил и рассказал, а мы же люди русские, выпил – язык развязался – всë рассказал, а завтра вокруг тебя сформируется слава, что ты просто такой же бандит, как они. И тогда ты никогда порядок в стране не наведешь.
Ну, я вам, наверное, элементарные вещи говорю. Так должно быть в любой стране, которая хочет, чтобы у нее был порядок. Так действуем и мы.
Мало не покажется и все перед законом равны: близкие, которые возле тебя сегодня расшаркиваются, возле левой и правой ноги, дальние и прочие. Ко всем отношение одинаковое. Будет это – будет порядок в стране.