БАНК-РОК
После недавних аморальных выступлений в России американских идолов извращенской "культуры" Мадонны и Леди Гага нас, казалось, удивить уже никаким их шоу-бизнесом невозможно. Там было все - и пропаганда сатанизма, и "защита прав" геев и лесбиянок, и призывы освободить кощуниц из "Pussy Riot" и многое другое, что даже вспоминать мерзко. Но вот панки из американской группы "Bloodhound Gang" на днях переплюнули всех своих предшественников по степени ненависти к России, что даже трудно сопоставить с какими-либо другими "музыкальными" акциями на Западе против СССР времен "холодной войны", когда шоу-бизнес также активно использовался для пропаганды антироссийской идеологии.
Несмотря на обилие материалов в СМИ и Интернете об этой омерзительной выходке американцев, так и не удалось получить внятного ответа или понять самому, что или кто надоумил в общем-то далеко не последний в американском и мировом шоу-бизнесе коллектив на открытое глумление над российским флагом, причем, на территории бывшего СССР на Украине, то есть тоже славянского государства, и зная что после этой акции они должны были выступить в России!? В общем, даже со скидкой на то что это безбашенные панки и стиль их жизни предполагает постоянный эпатаж и провокации против общества, за что им и платят многомиллионные гонорары, а их "творчество" охотно раскупается западной аудиторией, вопросов в этой истории много. Так как слишком уж много символизма и странных постановочных моментов во всей этой кажущейся безбашенности.
Вот мы и решили разобраться, кто реально стоит за провокацией "Bloodhound Gang", то есть по чьему указанию американские "музыканты" могли пойти на такое, точно понимая последствия и в общем-то реально рискуя быть избитыми, если бы успели доехать до фестиваля на Кубани, пока российская аудитория не увидела кадры с их украинского концерта. Возможно, это был бы их последний концерт в карьере. И это при том что западные СМИ уже год массированно обрабатывают их аудитории "ужасами о положении в России девушек из "Pussy Riot". Поэтому, уверены, что "Bloodhound Gang" и их продюсеры точно понимали, как в России относятся к провокациям против национальных чувств и чем это может закончиться.
Итак, покопавшись немного в открытых источниках, мы обнаружили весьма любопытные факты из истории становления и продвижения "Bloodhound Gang" на мировой рынок, а также о тех, кто этому способствовал и от кого группа сейчас прямо зависит материально и даже жизненно, и чье слово может навсегда вычеркнуть их из мирового шоу-биза и чьи указания для этих панков являются "приказом", так как важнее всех последствий, которые ждали бы их в России и на Украине. И как это связано с провокационными гастролями Леди Гаги и Мадонны.
Звукозаписью, продюсированием, продвижением и т.д. "Bloodhound Gang" занимаются две известные американские компании "Interscope Records" и "Geffen Records", которые входят в состав крупнейшего мирового музыкального холдинга "Universal Music Group" (UMG). В свою очередь, "Universal Music Group" принадлежит французскому медиа- и телекоммуникационному холдингу "Vivendi SA" и американской корпорации "Universal". Конечно, это упрощенная схема, так как между этими компаниями имеется большое количество "прокладок", а в их составы учредителей входят трастовые фонды и неизвестные акционеры по всему миру. Но в итоге все приходит к приведенной выше конфигурации.
А дальше начинается самое интересное. Французский мега-холдинг "Vivendi SA" создан и контролируется "уважаемым" кланом еврейских банкиров и торговцев Бронфманами, старший из которых - Эдгар до 2008 года возглавлял "Всемирный еврейский конгресс"
