Автор Тема: Подъёмная сила крыла и эффект Магнуса  (Прочитано 3296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн samsonov

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +13/-37
  • Пол: Мужской
Некоторые авторы привлекают з-н Бернулли для описания подъёмной силы крыла. Некоторые - стараются его не упоминать, как явную глупость.

Итак, эффект Бернулли не создаёт ни одного процента для подъёмной силы. А форма запятой по сравнению с плоским профилем - порядка десятков процентов.
Главное, разумеется - угол атаки.

Вдобавок плоское крыло имет бОльшую неустойчивость, чем полукапля или полукапля с поднутрением.

Очевидно, что именно поднутрение даёт весомый вклад в подъёмную силу, но не верхняя выпуклая плоскость крыла.

При одинаковой площади крыла выигрывает более длинное. Поэтому высоколетящие самолёты и планеры имеют очень большую длину и минимальную ширину.

...

Вязкость среды не имеет никакого значения. Хоть в подъёмной силе, хоть в эффекте Магнуса.

Всё настолько проще!

Но догмы физики сильны и неискоренимы.
Источник излучает в неограниченном скоростном диапазоне. А приёмник реагирует только на скорость 300000, становясь, в свою очередь, источником своего собственного (вторичного) излучения также в неограниченном скоростном диапазоне.

Большой Форум

Загрузка...

Оффлайн Вашкевич Виктор

  • Гигант мысли
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 103456
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1444/-3806
  • Пол: Мужской
  • Рыцарь теории эфира.
    • Партия Перемен
Re: Подъёмная сила крыла и эффект Магнуса
« Ответ #1 : 25 Сентябрь 2012, 11:00:11 »
Некоторые авторы привлекают з-н Бернулли для описания подъёмной силы крыла. Некоторые - стараются его не упоминать, как явную глупость.

Итак, эффект Бернулли не создаёт ни одного процента для подъёмной силы. А форма запятой по сравнению с плоским профилем - порядка десятков процентов.
Главное, разумеется - угол атаки.

Вдобавок плоское крыло имет бОльшую неустойчивость, чем полукапля или полукапля с поднутрением.

Очевидно, что именно поднутрение даёт весомый вклад в подъёмную силу, но не верхняя выпуклая плоскость крыла.

При одинаковой площади крыла выигрывает более длинное. Поэтому высоколетящие самолёты и планеры имеют очень большую длину и минимальную ширину.

...

Вязкость среды не имеет никакого значения. Хоть в подъёмной силе, хоть в эффекте Магнуса.

Всё настолько проще!

Но догмы физики сильны и неискоренимы.


Вы, наверно, имели в виду эффект Коанда?

http://www.ufo.obninsk.ru/raih1.htm

Оффлайн Странник2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2036
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +140/-164
Re: Подъёмная сила крыла и эффект Магнуса
« Ответ #2 : 27 Сентябрь 2012, 05:30:53 »
Вы, наверно, имели в виду эффект Коанда?

http://www.ufo.obninsk.ru/raih1.htm
Нет, топикстартер имел в виду именно "Эффект Магнуса". Эффект интересный и незаслуженно забытый, во имя "Крыла, Хвоста и Фюзеляжа. Аминь"(с)
Вязкость среды не имеет никакого значения. Хоть в подъёмной силе, хоть в эффекте Магнуса.

А вот это уже чушь. Погуглите "Парадокс Стокса"
Не надо со мной спорить, просто покажите результаты испытаний.

Оффлайн Вашкевич Виктор

  • Гигант мысли
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 103456
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1444/-3806
  • Пол: Мужской
  • Рыцарь теории эфира.
    • Партия Перемен
Re: Подъёмная сила крыла и эффект Магнуса
« Ответ #3 : 27 Сентябрь 2012, 06:19:32 »
Нет, топикстартер имел в виду именно "Эффект Магнуса". Эффект интересный и незаслуженно забытый, во имя "Крыла, Хвоста и Фюзеляжа. Аминь"(с)


Разве? А я все-таки думаю, что топикстартер перепутал "эффект Магнуса" с "эффектом Коанда".
Ибо именно эффект Коанда незаслуженно забыт во имя крыла.

http://www.ufo.obninsk.ru/raih1.htm

А эффект Магнуса задействован в футболе и вряд ли может соперничать
в авиации с  эффектом Бернулли или эффектом Коанда.

« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2012, 06:21:23 от Вашкевич Виктор »

Оффлайн samsonov

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +13/-37
  • Пол: Мужской
Re: Подъёмная сила крыла и эффект Магнуса
« Ответ #4 : 27 Сентябрь 2012, 06:40:33 »
Фигли "аминькать", если по сути ничего нет!

Подъёмная сила, как она обьясняется в современных источниках, имеет своей основой эффект Бернулли и вязкость среды.
Обьяснение абсолютно неверное.
Для гуманитарщиков пойдёт.
А для физиков чисто позор!

Демагогия акбар!
Источник излучает в неограниченном скоростном диапазоне. А приёмник реагирует только на скорость 300000, становясь, в свою очередь, источником своего собственного (вторичного) излучения также в неограниченном скоростном диапазоне.

Оффлайн Странник2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2036
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +140/-164
Re: Подъёмная сила крыла и эффект Магнуса
« Ответ #5 : 27 Сентябрь 2012, 08:11:42 »
Фигли "аминькать", если по сути ничего нет!

Подъёмная сила, как она обьясняется в современных источниках, имеет своей основой эффект Бернулли и вязкость среды.
Обьяснение абсолютно неверное.
Для гуманитарщиков пойдёт.
А для физиков чисто позор!

Демагогия акбар!
Поделитесь истинными знаниями, если сможете без демагогии.
Не надо со мной спорить, просто покажите результаты испытаний.

Оффлайн Странник2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2036
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +140/-164
Re: Подъёмная сила крыла и эффект Магнуса
« Ответ #6 : 27 Сентябрь 2012, 08:17:52 »
Разве? А я все-таки думаю, что топикстартер перепутал "эффект Магнуса" с "эффектом Коанда".
Ибо именно эффект Коанда незаслуженно забыт во имя крыла.

http://www.ufo.obninsk.ru/raih1.htm

А эффект Магнуса задействован в футболе и вряд ли может соперничать
в авиации с  эффектом Бернулли или эффектом Коанда.
Эффект Коанда не менее интересный эффект. И тоже незаслуженно забыт, как много еще разных эффектов, которые также незаслуженно забыты. Только потому, что не очень (или совсем) не вписывались в магистральное движение науки и техники.
Не надо со мной спорить, просто покажите результаты испытаний.

Оффлайн slav

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7483
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +330/-386
  • Пол: Мужской
  • Во Вселенной везде опора !
Re: Подъёмная сила крыла и эффект Магнуса
« Ответ #7 : 27 Сентябрь 2012, 08:18:03 »
Некоторые авторы привлекают з-н Бернулли для описания подъёмной силы крыла.\\\\
Но догмы физики сильны и неискоренимы.

     Вот туда http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=different_airplanes для познания можете заглянуть! :#*

Оффлайн samsonov

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +13/-37
  • Пол: Мужской
Re: Подъёмная сила крыла и эффект Магнуса
« Ответ #8 : 27 Сентябрь 2012, 14:29:07 »
Кроме только и умеющих пускать внетемную жижу кто есть?
Источник излучает в неограниченном скоростном диапазоне. А приёмник реагирует только на скорость 300000, становясь, в свою очередь, источником своего собственного (вторичного) излучения также в неограниченном скоростном диапазоне.

Оффлайн нет

  • Отёк мозга
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2721
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +123/-167
  • Пол: Мужской
Re: Подъёмная сила крыла и эффект Магнуса
« Ответ #9 : 27 Сентябрь 2012, 15:59:12 »
Фигли "аминькать", если по сути ничего нет!

Подъёмная сила, как она обьясняется в современных источниках, имеет своей основой эффект Бернулли и вязкость среды.
Обьяснение абсолютно неверное.
Для гуманитарщиков пойдёт.
А для физиков чисто позор!

Демагогия акбар!
вы явно не в адеквате - вы просто не знаете!!!
вы такое более никому не говорите - засмеют :#* |^- ./. >.
список пидаркоффф:
Телескопыч, Rishi, sergey_g, yakiniku, Слесарь-сантехник, Ser100, Crazy Horse, agiv

Оффлайн samsonov

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +13/-37
  • Пол: Мужской
Re: Подъёмная сила крыла и эффект Магнуса
« Ответ #10 : 27 Сентябрь 2012, 19:08:23 »
Нука-нука, Пламенный трибун, чего это я не знаю?
Намекните, если уже отсмеямши.
Источник излучает в неограниченном скоростном диапазоне. А приёмник реагирует только на скорость 300000, становясь, в свою очередь, источником своего собственного (вторичного) излучения также в неограниченном скоростном диапазоне.

Оффлайн нет

  • Отёк мозга
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2721
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +123/-167
  • Пол: Мужской
Re: Подъёмная сила крыла и эффект Магнуса
« Ответ #11 : 27 Сентябрь 2012, 19:30:10 »
Фигли "аминькать", если по сути ничего нет!

Подъёмная сила, как она обьясняется в современных источниках, имеет своей основой эффект Бернулли и вязкость среды.
Обьяснение абсолютно неверное.
Для гуманитарщиков пойдёт.
А для физиков чисто позор!

Демагогия акбар!
все здесь - демагогия и нонсенс...
закон Бернулли еще ни один теоретик не смог опровергнуть! :#*
чистая техника!!!
список пидаркоффф:
Телескопыч, Rishi, sergey_g, yakiniku, Слесарь-сантехник, Ser100, Crazy Horse, agiv

Оффлайн нет

  • Отёк мозга
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2721
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +123/-167
  • Пол: Мужской
Re: Подъёмная сила крыла и эффект Магнуса
« Ответ #12 : 27 Сентябрь 2012, 19:30:41 »
Нука-нука, Пламенный трибун, чего это я не знаю?
Намекните, если уже отсмеямши.

не нукай - не запрягло! ,G :#*
список пидаркоффф:
Телескопыч, Rishi, sergey_g, yakiniku, Слесарь-сантехник, Ser100, Crazy Horse, agiv

Оффлайн samsonov

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +13/-37
  • Пол: Мужской
Re: Подъёмная сила крыла и эффект Магнуса
« Ответ #13 : 27 Сентябрь 2012, 20:47:32 »
Тогда я Вас - под кнопочку.
Опс! И нету.
Источник излучает в неограниченном скоростном диапазоне. А приёмник реагирует только на скорость 300000, становясь, в свою очередь, источником своего собственного (вторичного) излучения также в неограниченном скоростном диапазоне.

Оффлайн Dachnik

  • Модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 11120
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +403/-1475
  • Пол: Мужской
Re: Подъёмная сила крыла и эффект Магнуса
« Ответ #14 : 28 Сентябрь 2012, 09:40:17 »
Некоторые авторы привлекают з-н Бернулли для описания подъёмной силы крыла. Некоторые - стараются его не упоминать, как явную глупость.
Итак, эффект Бернулли не создаёт ни одного процента для подъёмной силы. А форма запятой по сравнению с плоским профилем - порядка десятков процентов.
Главное, разумеется - угол атаки.
Вдобавок плоское крыло имет бОльшую неустойчивость, чем полукапля или полукапля с поднутрением.
Очевидно, что именно поднутрение даёт весомый вклад в подъёмную силу, но не верхняя выпуклая плоскость крыла.
При одинаковой площади крыла выигрывает более длинное. Поэтому высоколетящие самолёты и планеры имеют очень большую длину и минимальную ширину.
Автор еще ребенок. Откуда ему знать о подъемной силе крыла . Формулу Бернулли проходят в старших классах. Автор никогда не видел, как взлетают самолеты и баловался только воздушными змеями, где подъемная сила действительно зависит только от угла атаки.
Подъемная сила крыла за счет эффекта описанного Бернулли. Давление воздуха над крылом меньше чем под крылом за счет большой скорости потока воздуха над ним. Для того, чтобы воздух без завихрений обтекал крыло (Завихрения резко увеличивают лобовое сопротивление),
низ крыла также делают выгнутым но с меньшей кривизной.
При взлете самолет набирает скорость горизонтально. Когда подъемная сила превысит вес самолета, то он отрывается от земли, рулем высоты задирает нос и равнодействующая от сопротивления воздуха и тяги двигателей направлена вверх. Включается эффект угла атаки, но при этом  самолет тормозится, двигатели работают на полную мощность и за счет подъемной составляющей угла атаки, самолет далеко не улетит.
Переходит на горизонтальный полет.
Советую автору раздобыть пульверизатор  для одеколона да и понаблюдать как струя воздуха поднимает воду. Принцип подъема воды тот же, что и для крыла.
Насчет планеров. Размах крыльев (ширина) планера в разы больше его длины.


Оффлайн Вашкевич Виктор

  • Гигант мысли
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 103456
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1444/-3806
  • Пол: Мужской
  • Рыцарь теории эфира.
    • Партия Перемен
Re: Подъёмная сила крыла и эффект Магнуса
« Ответ #15 : 28 Сентябрь 2012, 11:04:28 »
Автор еще ребенок. Откуда ему знать о подъемной силе крыла . Формулу Бернулли проходят в старших классах. Автор никогда не видел, как взлетают самолеты и баловался только воздушными змеями, где подъемная сила действительно зависит только от угла атаки.
Подъемная сила крыла за счет эффекта описанного Бернулли. Давление воздуха над крылом меньше чем под крылом за счет большой скорости потока воздуха над ним. Для того, чтобы воздух без завихрений обтекал крыло (Завихрения резко увеличивают лобовое сопротивление),
низ крыла также делают выгнутым но с меньшей кривизной.
При взлете самолет набирает скорость горизонтально. Когда подъемная сила превысит вес самолета, то он отрывается от земли, рулем высоты задирает нос и равнодействующая от сопротивления воздуха и тяги двигателей направлена вверх. Включается эффект угла атаки, но при этом  самолет тормозится, двигатели работают на полную мощность и за счет подъемной составляющей угла атаки, самолет далеко не улетит.
Переходит на горизонтальный полет.
Советую автору раздобыть пульверизатор  для одеколона да и понаблюдать как струя воздуха поднимает воду. Принцип подъема воды тот же, что и для крыла.
...


Стоп! Тут принцип другой.
Вот если пульверизатором обдувать поверхность воды,
то это уже демонстрация возможностей летательных аппаратов на принципе Коанда -
это уже напрашивается конструкция "летающей тарелки":
не профиль крыла протаскивается сквозь среду, а профиль обдувается средой.


Оффлайн нет

  • Отёк мозга
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2721
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +123/-167
  • Пол: Мужской
Re: Подъёмная сила крыла и эффект Магнуса
« Ответ #16 : 28 Сентябрь 2012, 14:34:53 »
Стоп! Тут принцип другой.
Вот если пульверизатором обдувать поверхность воды,
то это уже демонстрация возможностей летательных аппаратов на принципе Коанда -
это уже напрашивается конструкция "летающей тарелки":
не профиль крыла протаскивается сквозь среду, а профиль обдувается средой.


именно! но газом обдувать если большую модель - затраты мощности большие... :#*
список пидаркоффф:
Телескопыч, Rishi, sergey_g, yakiniku, Слесарь-сантехник, Ser100, Crazy Horse, agiv

Оффлайн Dachnik

  • Модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 11120
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +403/-1475
  • Пол: Мужской
Re: Подъёмная сила крыла и эффект Магнуса
« Ответ #17 : 28 Сентябрь 2012, 18:23:58 »
Стоп! Тут принцип другой.
Вот если пульверизатором обдувать поверхность воды,
Стоп!
Пульверизатор не обдувает поверхность воды. Он имеет Т-образную конструкцию. Как Т-образный перекресток. По прямой давление на перекрестке по Бернулли меньше, чем на перпендикуляре.
Это закон природы, что и описал Бернулли.
Цитировать
то это уже демонстрация возможностей летательных аппаратов на принципе Коанда -
это уже напрашивается конструкция "летающей тарелки":
не профиль крыла протаскивается сквозь среду, а профиль обдувается средой.
Да немцы в начале сороковых уже поднимали металлические тарелки, у которых верхняя выпуклая  часть, синфазно  вращалась по направлению обратном с нижней плоской частью.
Но инженерного  решения управления такой тарелки с переносом на ней оружия не нашли.
Потому "оружие возмездия" оперативно перенесли  на ракеты.
Все тут могли видеть, как на пляжах бросают пластиковые тарелки.
Вот их полет и обсудите.
Может что и поймете.

Оффлайн samsonov

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +13/-37
  • Пол: Мужской
Re: Подъёмная сила крыла и эффект Магнуса
« Ответ #18 : 28 Сентябрь 2012, 20:27:11 »
Я родился в лётном полку.
Мои уши, за которые меня тянула акушерка, первым делом услышали рёв первых советских реактивок. А потм уже: "сю-сю-сю".
Так что подотрите за собой пару первых строк, иначе я Вас тоже под кнопочку прилажу.

Дальше:
На каждого хитрого Бернулли есть Ньютон с винтом.
Иначе говоря, если крыло своей выпуклой стороной подсасывается в сторону пониженного давления (вверх, если самолёт не кверх ногами), то столб воздуха над крылом подсасывается вниз.
А поскольку сила действия равна силе противодействия, то поимейте саечку и не торопитесь высказывать своё мнение о моём зрении. Это Вы не видите столб воздуха над крылом, а я вижу!

Но это, разумеется, семушки!
У меня есть в высшей степени элегантное обьяснение, почему наилучшими лётными качествами обладает крыло с поднутрением.
Откуда вытекает, что крыло с одинаковой площадью, но наибольшей длиной значительно выигрывает по сравнению с крылом меньшей длины, но большей ширины.

... всегда вспоминаю самолёт Пауэрса.
Псиса моей мечты!
Да и мускулолёт, пролетевший впервые два километра по восьмёрке, имел размах крыльев 30 (ТРИДЦАТЬ !!!!!!!!) метров. Диаметр пропеллера - 3,7 !!! метра.

К чему бы это? - а к тому же.

Приобрёл пульверизатор. Жду, кто первый подставится освежиться.


« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2012, 06:38:23 от samsonov »
Источник излучает в неограниченном скоростном диапазоне. А приёмник реагирует только на скорость 300000, становясь, в свою очередь, источником своего собственного (вторичного) излучения также в неограниченном скоростном диапазоне.

Оффлайн inj

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10964
  • Страна: kz
  • Рейтинг: +4053/-1018
Re: Подъёмная сила крыла и эффект Магнуса
« Ответ #19 : 28 Сентябрь 2012, 20:44:17 »
Автор еще ребенок. Откуда ему знать о подъемной силе крыла . Формулу Бернулли проходят в старших классах. Автор никогда не видел, как взлетают самолеты и баловался только воздушными змеями, где подъемная сила действительно зависит только от угла атаки.
Подъемная сила крыла за счет эффекта описанного Бернулли. Давление воздуха над крылом меньше чем под крылом за счет большой скорости потока воздуха над ним. Для того, чтобы воздух без завихрений обтекал крыло (Завихрения резко увеличивают лобовое сопротивление),
низ крыла также делают выгнутым но с меньшей кривизной.
При взлете самолет набирает скорость горизонтально. Когда подъемная сила превысит вес самолета, то он отрывается от земли, рулем высоты задирает нос и равнодействующая от сопротивления воздуха и тяги двигателей направлена вверх. Включается эффект угла атаки, но при этом  самолет тормозится, двигатели работают на полную мощность и за счет подъемной составляющей угла атаки, самолет далеко не улетит.
Переходит на горизонтальный полет.
Советую автору раздобыть пульверизатор  для одеколона да и понаблюдать как струя воздуха поднимает воду. Принцип подъема воды тот же, что и для крыла.
Насчет планеров. Размах крыльев (ширина) планера в разы больше его длины.
А вы дельта план ни когда не видели?
А амеровский F117?
На мой взгляд, вы ребёнок против автора.
Учение без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно. /Конфуций/
Лунный блеф NASA
Лунопедия

Большой Форум

Re: Подъёмная сила крыла и эффект Магнуса
« Ответ #19 : 28 Сентябрь 2012, 20:44:17 »
Loading...