Я родился в лётном полку.
Мои уши, за которые меня тянула акушерка, первым делом услышали рёв первых советских реактивок. А потм уже: "сю-сю-сю".
Так что подотрите за собой пару первых строк, иначе я Вас тоже под кнопочку прилажу.
Дальше:
На каждого хитрого Бернулли есть Ньютон с винтом.
Иначе говоря, если крыло своей выпуклой стороной подсасывается в сторону пониженного давления (вверх, если самолёт не кверх ногами), то столб воздуха над крылом подсасывается вниз.
А поскольку сила действия равна силе противодействия, то поимейте саечку и не торопитесь высказывать своё мнение о моём зрении. Это Вы не видите столб воздуха над крылом, а я вижу!
Но это, разумеется, семушки!
У меня есть в высшей степени элегантное обьяснение, почему наилучшими лётными качествами обладает крыло с поднутрением.
Откуда вытекает, что крыло с одинаковой площадью, но наибольшей длиной значительно выигрывает по сравнению с крылом меньшей длины, но большей ширины.
... всегда вспоминаю самолёт Пауэрса.
Псиса моей мечты!
Да и мускулолёт, пролетевший впервые два километра по восьмёрке, имел размах крыльев 30 (ТРИДЦАТЬ !!!!!!!!) метров. Диаметр пропеллера - 3,7 !!! метра.
К чему бы это? - а к тому же.
Приобрёл пульверизатор. Жду, кто первый подставится освежиться.