Вопрос, с одной стороны, содержит в себе через чур широкие и в то же время неоднозначно определяемые категории, с другой стороны, перечислены не все варианты ответа.
Постараюсь изложить свое понимание кратко, не претендуя на полноту ответа.
Начну со последнего - "больной человек".
1. Я не имею медицинского образования, но врачи говорят, что размеры некоторых желез, расположенных в мозгу, у этих заметно больше, чем у обычного человека. В то же время врачи называют это "разновидностью нормы".
Значит, с биологической точки зрения они больными не являются.
2. Если трактовать понятие "здоровье" в более широком смысле, включая в его сферу и духовное, и эмоциональное, и психологическое самочувствие человека, то здесь уже все сложнее. Или проще. С этой точки зрения, у педераста явные отклонения по перечисленным параметрам. То есть сама по себе личность пребывает в состоянии крайней дезориентации, как у дегенератов.
И здесь уже переходим к первой категории - "животное".
3. Очевидно, что человека нельзя однозначно описать принадлежностью к тому или иному биологическому виду - не будем об этом распространяться ("человек двуногое без перьев").
4. Также не совсем верно трактовать человека и как носителя разума, и отчасти чувств - разум (именно разум, а не инстинкт) демонстрируют крысы и обезьяны (с коими нас объединяет один и тот же вид), а чувства - высшие животные, кошки и собаки.
5. С позиций техники (в широком смысле) в данном случае говорить излишне - к обсуждаемому предмету техника нейтральна.
6. Я бы хотел отталкиваться от слов "человек является человеком до тех пор, пока он не доказал обратное". Иными словами, с позиции морали. Животное, как известно, находится за гранью этого понятия - для него правильным является любое присущее ему действие, т.е. характер поведения не играет никакой роли для оценки сущности субъекта.
У человека все наоборот - как раз совершаемые поступки служат основой для представлений о его личности и формирования самой личности.
7. "Поступки определяют привычку, привычка определяет характер, характер определяет личность".
То есть носитель разума является человеком именно благодаря проявлению достоинств, а не пороков. Соответственно тот, кто на практике придерживается обратного принципа, т.е. животного, ему же и уподобляется. С этих позиций - да, педерасты животные.