"Летающее крыло" - это и есть крыло.
А речь идет о другом принципе создания подъемной силы - обдуванием профиля:
http://www.ufo.obninsk.ru/raih1.htm
Читаем:
Этот эффект - не эффект подъемной силы, а эффект прилипания струи к обтекаемой ее поверхности.
Непосредственно на этом, не взлетишь. Нужна тяга (или крыло). К тому же, если поверхность изогнута (что бы отклонить струю вниз и получить тягу), эффект «работает», только в случае ламинарной струи. Струя газотурбинного двигателя, для этого не годится. Ее надо ламинизировать.
Это - огромные энергетические потери. Вот, тому пример. Ан-72 был задуман с использованием эффекта Коанда (я имел честь исследовать, как работает «Коанд» на этом самолете) и что? Оказалось,
практически не работает из-за сильной турбулентности выхлопной струи двигателя. Но запас тяги двигателей Ан-72 был такой, что на «попа поставь» и полетит. Вот, и летает без «Коанда». Кстати, американский YC-14, прототип АН-72, так
из ангара и не выкатился. Они, деньги считать умеют).