Автор Тема: Серийное производство летающих тарелок  (Прочитано 2965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexpo

  • По науке
  • Глобальный модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 27136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +3742/-2510
  • Пол: Мужской
Re: Серийное производство летающих тарелок
« Ответ #40 : 30 Октябрь 2012, 20:42:46 »
а может они и не нужны, эти тарелки?

А чего же мы тогда сбивать будем? Стрельба по тарелочкам - знатный вид спорта....  &-%
Cogito, ergo sum
"По существу, конечно, никаких сил инерции нет, ни реальных, ни фиктивных". - Академик АН СССР Л.И. Мандельштам
"разделяют силы на «реальные» и «фиктивные» (силы инерции)" - нобелевский лауреат по физике Х. Юкава

Большой Форум

Re: Серийное производство летающих тарелок
« Ответ #40 : 30 Октябрь 2012, 20:42:46 »
Загрузка...

Оффлайн нет

  • Отёк мозга
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2721
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +123/-167
  • Пол: Мужской
Re: Серийное производство летающих тарелок
« Ответ #41 : 31 Октябрь 2012, 03:51:26 »
а может они и не нужны, эти тарелки?
все может быть - даже то что не може быть... :#*
список пидаркоффф:
Телескопыч, Rishi, sergey_g, yakiniku, Слесарь-сантехник, Ser100, Crazy Horse, agiv

Оффлайн Конешно

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 11219
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +214/-360
Re: Серийное производство летающих тарелок
« Ответ #42 : 31 Октябрь 2012, 17:45:32 »
Очень интересная беседа.Продвижене в эм принципе есть?

Оффлайн нет

  • Отёк мозга
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2721
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +123/-167
  • Пол: Мужской
Re: Серийное производство летающих тарелок
« Ответ #43 : 31 Октябрь 2012, 17:51:23 »
Очень интересная беседа.Продвижене в эм принципе есть?
есть - а что? ,G :#*
список пидаркоффф:
Телескопыч, Rishi, sergey_g, yakiniku, Слесарь-сантехник, Ser100, Crazy Horse, agiv

Оффлайн Конешно

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 11219
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +214/-360
Re: Серийное производство летающих тарелок
« Ответ #44 : 31 Октябрь 2012, 18:15:45 »
Какже гравитация ? для меня этому ?20 лет

Оффлайн нет

  • Отёк мозга
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2721
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +123/-167
  • Пол: Мужской
Re: Серийное производство летающих тарелок
« Ответ #45 : 01 Ноябрь 2012, 16:18:33 »
Какже гравитация ? для меня этому ?20 лет
гравитация - хорошо... для... меня - лет двадцать как... ,G :#*
список пидаркоффф:
Телескопыч, Rishi, sergey_g, yakiniku, Слесарь-сантехник, Ser100, Crazy Horse, agiv

Оффлайн Конешно

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 11219
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +214/-360
Re: Серийное производство летающих тарелок
« Ответ #46 : 02 Ноябрь 2012, 10:38:22 »
Теория эм тяги?

Оффлайн нет

  • Отёк мозга
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2721
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +123/-167
  • Пол: Мужской
Re: Серийное производство летающих тарелок
« Ответ #47 : 02 Ноябрь 2012, 10:51:02 »
Теория эм тяги?
ну уж...
вам бы знать не мешало:
сначала - гипотеза на основе имеющихся фактов и знаний уже достигнутого...
потом - изготовление опытного образца изделия с использованием научно-технического задела...
потом - испытание опытного изделия...
потом - обработка данных изделия... возможная игра размерами и др.параметрами...
а потом только уже - ученые выдадут лет через 10 после защиты диссеров - вам "теорию"!!!
когда всем уже даже в яслях будет известна "изделие"... O0 ,G :#*

Цитировать
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ОБЪЕМНОГО ДЕЙСТВИЯ.

 

 © Максимов Владимир Алексеевич

Контакт с автором: MaksWlAl-84@yandex.ru

 

Современное развитие физики, техники и технологии (особенно электроники, электротехники и систем автоматического управления) обеспечило объективные возможности для создания принципиально нового высокоэффективного не реактивного движителя объемного действия для космических полетов.

_______________________________________________________________

Движитель для высокой экономичности космических полетов должен обеспечивать создание движущей силы не за счет реактивного движения, а за счет объемного взаимодействия с окружающим пространством или космической средой (вакуумом, “темной” массой, “фотонными” полями или… “светоносным эфиром”).

Для безопасности экипажа при больших ускорениях, необходимых для достижения “космических” скоростей полета, движитель должен обеспечивать создание равномерного объемного действия движущей силы непосредственно на все частицы ускоряемых тел (пондеромоторная сила). Под действием пондеромоторных сил одновременно и одинаково ускоряется каждая частица физического тела и, следовательно, при любых (сверхбольших) ускорениях не происходит “инерционного” разрушения тел.

Из статьи В.А.Ацюковского: “Как ускоряется космонавт? Газы давят на стенку камеры сгорания, та – на ракету, ракета – на спинку кресла, спинка кресла – на космонавта. А тело, вся масса космонавта, пытаясь остаться в покое, деформируется и при сильных воздействиях может разрушиться. Но если бы тот же космонавт падал в поле тяжести звезды, то он, хотя и ускорялся бы значительно быстрее, никакой деформации вообще бы не испытал, ибо все элементы его тела ускоряются одновременно и одинаково. Причем ускорение может иметь любую величину” (Техника-Молодежи №10/1991).

Научившись создавать объемную ускоряющую силу (аналогичную по действию силе гравитации) мы получим возможность:

Достигать космических скоростей полетов (практически без ограничений!) с большими ускорениями.
Практически мгновенно (с большими ускорениями) менять направление движения без опасности разрушения конструкции и транспортируемых тел.
Создавать имитацию силы земного притяжения при длительных полетах в космической невесомости!
“В настоящее время “доказано”, что никакой объект не может поднять себя за счет внутренних сил (“задача Мюнхгаузена”). Это было бы правильно, если бы физическое тело действительно было замкнутой системой. На самом деле тело и гравитационное поле представляют собой разомкнутую систему” (Техника-Молодежи №5/1990 “Камень преткновения в физике?”).

Гравитационные поля непрерывно распространяются в космическом пространстве и в любом материальном объекте, включая Землю и Солнце (отсутствие “экранировки”).

И, следовательно, любая материальная система всегда является разомкнутой благодаря гравитационному полю (или физической среде, называемой “физическим вакуумом”, и непрерывно заполняющей все пространство, тела и атомы).

И, следовательно, рассматриваемый не реактивный движитель никак нельзя назвать “безопорным”, так как он ОПИРАЕТСЯ на окружающую его непрерывно реальную физическую среду, в которой распространено гравитационное поле…

Ниже излагаются возможные принципиальные технические и физические основы предлагаемого не реактивного движителя объемного действия.

В статье предпринята попытка перевести работу по созданию с первого этапа “ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ” на второй этап “В ЭТОМ ЧТО-ТО ЕСТЬ”.

Достижение третьего этапа “ЭТО ВСЕМ ИЗВЕСТНО!” возможно уже в этом десятилетии при условии изготовления экспериментальной установки…
“ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ” - вот что мне говорят все НАУЧЕННЫЕ!!! ./. ,G :#*
список пидаркоффф:
Телескопыч, Rishi, sergey_g, yakiniku, Слесарь-сантехник, Ser100, Crazy Horse, agiv

Оффлайн Конешно

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 11219
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +214/-360
Re: Серийное производство летающих тарелок
« Ответ #48 : 02 Ноябрь 2012, 11:31:39 »
Как это не может быть?продолжения нет статьи а какже святой дух  ,1`или радияволна?

Оффлайн нет

  • Отёк мозга
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2721
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +123/-167
  • Пол: Мужской
Re: Серийное производство летающих тарелок
« Ответ #49 : 02 Ноябрь 2012, 11:49:38 »
продолжение - хотя можно и в инете поискать...
Цитировать
Компоновка движителя.

Движитель по окружности охватывает корпус летательного аппарата. Обитаемый или транспортный отсек находится на оси в центре движителя.

На рисунке изображен вариант движителя, охватывающего корпус летательного аппарата снизу. Обитаемый отсек находится на оси и смещен относительно центра движителя.

На первом этапе разработки возможны упрощенные варианты использования движителей – замена двигателей самолетов, двигателей и винтов вертолетов, двигателей ракет-носителей.

Конструктивно движитель состоит из соосно расположенных колец.

Соединение на одной оси нескольких колец движителя позволяет увеличить мощность и повысить равномерность движущего воздействия во внутреннем объеме за счет суммирования интенсивностей воздействия отдельных колец (аналогично равномерному магнитному полю внутри длинного соленоида).

Во внутреннем объеме, где осуществляется необходимое движущее воздействие, размещается, с осевым смещением относительно центра движителя, обитаемый (транспортный) отсек, энергоисточник и другие необходимые системы летательного аппарата.

Конструктивное устройство и принцип действия движителя.

Движитель состоит из колец (с вакуумным кольцевым каналом), собранных соосно для повышения равномерности действия движущих сил во внутреннем объеме.

Внутри кольцевых каналов движителя находится ртуть, являющаяся вращающимся по окружности каналов жидким ротором и одновременно катодом, испускающим большое количество электронов под действием прикладываемого электрического напряжения.

При подаче от источника энергии электрического напряжения происходит эмиссия электронов и ионизация атомов паров ртути (образование электронно-ионной плазмы).

Электроны под действием электрического напряжения движутся с ускорением радиально к центру кольцевого канала движителя.

По окружности кольцевых каналов расположены магнитные катушки (соленоиды), создающие поперечное к направлению движения электронов магнитное поле. Электроны в поперечном магнитном поле искривляют траекторию.

Суммарная траектория движения электронов – замкнутая винтовая спираль или тороидальный электронный вихрь (вращение по окружности, радиальное движение к центру окружности и искривление траектории в поперечном магнитном поле).

Возможные траектории движения электронов при виде на движитель сверху показаны на рисунках.

Периодическое движение электронов по тороидальной траектории с ускорением создает распространяющиеся со скоростью света ударные волны возмущения в окружающей среде (электромагнитные волны). Во внутренней зоне создается повышенное возмущение окружающей среды относительно внешней зоны движителя (суммирование или интерференция энергии электромагнитных волн).

Принцип действия движителя основан на создании индуцированного тороидального вихревого потока среды (или вихревого потока энергии) под действием тороидального вихря плотного потока электронов, движущихся с ускорением.

Во внутреннем объеме, где осуществляется необходимое движущее воздействие, размещается обитаемый отсек с осевым смещением относительно центра движителя.

,G :#*
список пидаркоффф:
Телескопыч, Rishi, sergey_g, yakiniku, Слесарь-сантехник, Ser100, Crazy Horse, agiv

Оффлайн Конешно

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 11219
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +214/-360
Re: Серийное производство летающих тарелок
« Ответ #50 : 02 Ноябрь 2012, 12:04:30 »
Это интересно конечно что ты думаеш о кругах на полях?

Оффлайн нет

  • Отёк мозга
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2721
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +123/-167
  • Пол: Мужской
Re: Серийное производство летающих тарелок
« Ответ #51 : 02 Ноябрь 2012, 12:32:18 »
Это интересно конечно что ты думаеш о кругах на полях?
а че про них думат то...
ученными доказано - это брачные танцы ежиков гордых... или муравьев - не помню... ,G :#* *`:
список пидаркоффф:
Телескопыч, Rishi, sergey_g, yakiniku, Слесарь-сантехник, Ser100, Crazy Horse, agiv

Оффлайн Конешно

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 11219
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +214/-360
Re: Серийное производство летающих тарелок
« Ответ #52 : 02 Ноябрь 2012, 12:51:23 »
Какраз это прямо относится эм ла прямым текстом прописано тут собака порылась ,1` g<g :#*

Оффлайн нет

  • Отёк мозга
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2721
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +123/-167
  • Пол: Мужской
Re: Серийное производство летающих тарелок
« Ответ #53 : 02 Ноябрь 2012, 13:24:59 »
Какраз это прямо относится эм ла прямым текстом прописано тут собака порылась ,1` g<g :#*
но я не спец - я технарь-инженеришка... а не ботаник - увы не думаю ничего  ,G */. :#*
список пидаркоффф:
Телескопыч, Rishi, sergey_g, yakiniku, Слесарь-сантехник, Ser100, Crazy Horse, agiv

Оффлайн Конешно

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 11219
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +214/-360
Re: Серийное производство летающих тарелок
« Ответ #54 : 02 Ноябрь 2012, 16:27:35 »
Смысл совсем в друг_ом каждый для чегото есть для общей картины мира длинну окружности в школе проходили кон_в_ин_герца отсюда всё вытекает  :;

Оффлайн нет

  • Отёк мозга
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2721
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +123/-167
  • Пол: Мужской
Re: Серийное производство летающих тарелок
« Ответ #55 : 02 Ноябрь 2012, 16:48:24 »
Смысл совсем в друг_ом каждый для чегото есть для общей картины мира длинну окружности в школе проходили кон_в_ин_герца отсюда всё вытекает  :;
да за ради Бога - пусть герцы втекают и вытекают... лишь бы столпотворение не создавали... :#*
список пидаркоффф:
Телескопыч, Rishi, sergey_g, yakiniku, Слесарь-сантехник, Ser100, Crazy Horse, agiv

Оффлайн Конешно

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 11219
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +214/-360
Re: Серийное производство летающих тарелок
« Ответ #56 : 02 Ноябрь 2012, 17:09:23 »
Ч.ямр+эпр куда нибуть притекут _-+

Оффлайн нет

  • Отёк мозга
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2721
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +123/-167
  • Пол: Мужской
Re: Серийное производство летающих тарелок
« Ответ #57 : 02 Ноябрь 2012, 17:16:05 »
Ч.ямр+эпр куда нибуть притекут _-+
может быть - не спец - гадать не буду... ,G
список пидаркоффф:
Телескопыч, Rishi, sergey_g, yakiniku, Слесарь-сантехник, Ser100, Crazy Horse, agiv

Оффлайн Амиго Дуст

  • Раб модератора
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 21205
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +730/-977
  • Пол: Мужской
  • БирАбиджан
Re: Серийное производство летающих тарелок
« Ответ #58 : 02 Ноябрь 2012, 17:17:06 »
Год 1994-й середина октября. Только что произошло серьезное землетрясение на Южных Курилах . Было принято решение на эвакуацию женщин детей с трех Южно Курильских островов. Часть отправили морским транспортом на "материк" , часть воздушным транспортом. Нам посчастливилось попасть на второй маршрут. Отправляли до Москвы. ВВП Южно -Сахалинского аэропорта не позволяет ( тогда) взлет Ил-76 с полной загрузкой и полностью заправленным. Потому их отправляли в Хабаровск на дозаправку. А так эвакуация осуществлялась ВТА , дозаправлялись естественно на военном аэродроме. Людей вывели из самолета. Отвели место для ожидания. Стоим курим .Ждем. К слову сказать с 90-го года газеты пугали ДВ заметками о всевозможных НЛО - тарелки , сигары и прочая чертовщина.Впереди стоят три мужика ведут разговоры о самом землетрясении , приметах до и после..ВВП видна очень хорошо. На взлет уходит А-50 ( Самолет ДРЛР на базе Ил -76) На корпусе у него укреплена антенна в виде гриба - тарелки. Мужики заинтересовано проводят не виданное зрелище долгими взглядами.( Взлет этого монстра довольно впечатляющее зрелище). Самолет улетел.Мужики переключились на более животрепещущие темы. Но . Спустя полчаса на посадку заходит точно такой же ИЛ-76 но из ВТА и грузовой . Естестественно "Тарелки " сверху у него быть не предназначено.
Мужи с удивлением рассматривают посадку Ильюшина и один из них произносит фразу :" C**ки эти ученые журналисты. Всякую х***ю про НЛО пишут . А мы верим -Вот кто Эти ТАРЕЛКИ ЗАПУСКАЕТ"
Русский - это этнос, народность, национальность. Народ - лишь гражданство.
Твиттер - @YM_LK03

Оффлайн нет

  • Отёк мозга
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2721
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +123/-167
  • Пол: Мужской
Re: Серийное производство летающих тарелок
« Ответ #59 : 02 Ноябрь 2012, 17:19:50 »
Год 1994-й середина октября. Только что произошло серьезное землетрясение на Южных Курилах . Было принято решение на эвакуацию женщин детей с трех Южно Курильских островов. Часть отправили морским транспортом на "материк" , часть воздушным транспортом. Нам посчастливилось попасть на второй маршрут. Отправляли до Москвы. ВВП Южно -Сахалинского аэропорта не позволяет ( тогда) взлет Ил-76 с полной загрузкой и полностью заправленным. Потому их отправляли в Хабаровск на дозаправку. А так эвакуация осуществлялась ВТА , дозаправлялись естественно на военном аэродроме. Людей вывели из самолета. Отвели место для ожидания. Стоим курим .Ждем. К слову сказать с 90-го года газеты пугали ДВ заметками о всевозможных НЛО - тарелки , сигары и прочая чертовщина.Впереди стоят три мужика ведут разговоры о самом землетрясении , приметах до и после..ВВП видна очень хорошо. На взлет уходит А-50 ( Самолет ДРЛР на базе Ил -76) На корпусе у него укреплена антенна в виде гриба - тарелки. Мужики заинтересовано проводят не виданное зрелище долгими взглядами.( Взлет этого монстра довольно впечатляющее зрелище). Самолет улетел.Мужики переключились на более животрепещущие темы. Но . Спустя полчаса на посадку заходит точно такой же ИЛ-76 но из ВТА и грузовой . Естестественно "Тарелки " сверху у него быть не предназначено.
Мужи с удивлением рассматривают посадку Ильюшина и один из них произносит фразу :" C**ки эти ученые журналисты. Всякую х***ю про НЛО пишут . А мы верим -Вот кто Эти ТАРЕЛКИ ЗАПУСКАЕТ"
O0 ./. ,G &/ }[+
список пидаркоффф:
Телескопыч, Rishi, sergey_g, yakiniku, Слесарь-сантехник, Ser100, Crazy Horse, agiv

Большой Форум

Re: Серийное производство летающих тарелок
« Ответ #59 : 02 Ноябрь 2012, 17:19:50 »
Loading...