Придурок, я специально в твоей куче бреда, место которому на стене привокзального толчка (там где тебя пидор вытужил) выделил "не стали делать ОДНОКАМЕРНИКИ"
Имбецыл, дык мы здеся тока об однокамерниках и говорим. А с темы, только ты постоянно съзжаешь, от РД-270 до Глушко.

Если б речь шла о том, что наши, из-за отсутствия базы, не стали делать сверхмощные ЖРД, то можно было б еще о чем-то поспорить, НО.
Да. Именно так. НЕ СТАЛИ ДЕЛАТЬ СВЕРХМОЩНЫЕ ЖРД ИЗ ЗА ОТСУТСТВИЯ БАЗЫ!!! А вот когда базу сделали, тогда и вернулись к ним. Только это было уже сильно после Ф-1 И спорить тут не о чем!
Ты, дебил
-головый, не знающий разницы между массой и весом, +@> однозначно говоришь об ОДНОКАМЕРНИКАХ.
Гы-гы...уссаться можно...Дык как ты объяснишь свои противоречия с букварём? Не знаем матчасть?

Есть ФАКТ - наши создали реальный сверхмощный ЖРД в четырехкамерном варианте.
А кто с этим спорит? Ты? Однокамерник с тягой Ф-1, так и не смогли сделать...
Бомбардиру остается напрячь дерьмо в наплечной параше и объяснить форумчанам - а чем же принципиально отличается экспериментально-производственная база четырехкамерного и однокамерного сверхмощного ЖРД ???
Оооооо. Это ты в жир ногами встал прочно. По самые яйца! Как тока расскажешь про свои разногласия с учебником, поговорим и об этом.

Что в этой самой базе оказалось столь принципиально непреодолимого, что более сложные четырехкамерные мы сделать сумели, а однокамерники отчего-то "ниасилили"
А всё просто, дятел. НЕ БЫЛО исследовательской, эксперементальной и производственной базы для разработки и создания однокамерных ЖРД размерности Ф-1. Мозги были! Базы не було! Об этом по твоим сцылам (в т.ч.) тоже написано. А чтобы её создать, нужно было куева туча денех (а их то и не было) и куева туча времени, которого не было вообще, а Ф-1 уже был и, пока страна мудохолась бы над тем, что уже создано американцами, тупо идя по их пути, они ушли бы уже вперёд. В точности как и с Ту-4, которого ты, дятел, уже поминал тут всуе.
Но выход был.
Разделили одну камеру на 4. Тем более, что какая никакая база для двигателей класса тяги до 150т была. Разрозненная, недоукомплектованная, разбросанная по разным институтам...но всё же была.
Столкнулись с акуительными трудностями, но с честью задачи решили. Однако, всё это уже после Ф-1...сильно после.
[/color] (а как же тогда быть с уже выпущенными и испытанными РД-270, которые и сегодня можно посмотреть ?
+@>)
Надо с ними разобраться без демагогии. Не было такого двигателя. Они так и не были доведены и остались экспериментальными образцами. Вот из твоей статьи про РД-270
Все экспериментальные двигатели включали камеру сгорания с укороченным соплом, оба ТНА и оба ГГ. Регуляторы с целью ускорения начала стендовой отработки отсутствовали. Из-за высоких давлений и больших расходов для проведения автономных испытаний в условиях, близких к натурным, были необходимы уникальные стенды, на проектирование и строительство которых потребовалось очень много времени и средств. В итоге объем проверочных испытаний агрегатов двигателей был существенно меньше того, что имело место при доводке других двигателей разработки предприятия.
....
Окислительный газогенератор прошел 20 доводочных испытаний в составе экспериментального варианта серийного двигателя РД-253, в результате чего были получены первые данные о его работоспособности, хотя и на пониженном режиме. На всех испытаниях отмечались низкочастотные пульсации.
...
Во время огневых испытаний двигателя отмечались высокочастотные колебания в восстановительном газогенераторе. ГГВ прошел некоторый объем отработки на моделях, но он оказался недостаточным для выбора перспективного варианта конструкции. В натурном варианте доводку ГГВ завершить не удалось.
...
Всего с 23 октября 1967 г. по 24 июля 1969 г. было проведено 27 огневых испытаний 22 доводочных двигателей. Три двигателя испытывались повторно, а один – трижды. Все испытания были кратковременные, при давлении в камере сгорания до 255 атм. При девяти испытаниях двигатель нормально выходил на основной режим и работал на этом режиме по заданной программе.
И прочая и прочая. 18 неудач- это очень много. А посему, РД-270 так и не удалось создать и посмотреть на него негде, только на доводочные образцы, ежели они остались...