Я привожу факты.
Высокотехногогичный "водородник" RS-25 "привязан" к шаттлу, исключительно к нему. Более никем не востребован.
Отсутствие спроса при наличии предложения - успешного и хорошо зарекомендовавшего себя двигателя - не это ли элемент ДОКАЗАТЕЛЬСТВА фарса?
Чем этот факт еще может быть объяснён?
Из вашей же любимой (не имеется в виду лично zzcw) википедии :
"Первоначально двигатель предполагалось использовать в качестве основных двигателей на грузовой ракете-носителе Арес-5 и в качестве двигателя второй ступени пилотируемой РН Арес-1. Несмотря на то, что использование RS-25 в данном случае выглядело как развитие технологий МТКК после его предполагаемого ухода в 2010 году, имелись некоторые недостатки такого решения:
Двигатель не будет повторно используемым, так как будет использоваться на одноразовых ракетах-носителях.
Двигатель должен будет проходить огневые испытания, которые НАСА проводила для каждого нового челнока до полёта STS-26.
Преобразование запускающегося на поверхности двигателя в стартующий в воздухе двигатель РН Арес-1 было бы дорогостоящим изменением, которое должно было занять много времени.
После того, как были сделаны некоторые изменения в конструкции Арес-1 и Арес-5, было принято решение использовать модификацию ЖРД J-2X на второй ступени Арес-1 и шесть модифицированных ЖРД RS-68B на первой ступени Арес-5."
J-2X - модифицированные "Аполлоновские".
Если внимательно прочитать этот кусок цитаты, вопрос о "элементе ДОКАЗАТЕЛЬСТВА фарса" автоматом считается неактуальным, т.к. RS-25
скрипач не нужен. Он только луц жрет.