Кому? Тебе?
Просто общественности... Дело конечно не моё, но твоё поведение страшно походит на заурядный слив...
Иди учи что такое резонанс и зачем он нужен для установления автоколебаний, двоечник.
Резонанс штука многофакторная... Один крендель давеча утверждал, что ВЧ неустойчивость возникает вследствие "
совпадение периода колебаний давления с временем преобразования топлива в КС". 
Правильно, Чайник? Ты просто скажи да или нет?
Ладно, я сегодня добрый, как никогда.
Даю вводную - что произойдет при уменьшении количества окислителя в смеси?
Много чего. Определенно можно утверждать, что в разы упадет УИ.
Даю подсказку - пропан-кислородная горелка - соотношение регулируется там тоже.
Т.е. в такой горелке возникают ВЧ-неустойчивость? И как она выглядит?
Дерзай двоечник, учи, что такое резонанс.
Я стараюсь, но правда не могу понять как попадают в резонанс времена преобразования топлива и период пульсаций давления и почему это вызывает ВЧ... Расскажи Чайник, как такое возможно?
Как, как? Сядь на Луну, да покак. 
Ага. Итак это вместо объяснения твоего утверждения:
что я не отрицал существование движка в заявленной геометрии, но я совершенно четко говорил при этом, что данное насафуфло заявленную тягу не выдаст.
Даже назвал причину - не изменив параметры горения невозможно уйти от проблемы неустойчивости
Расскажи все-таки:
1. Что американцы изменили в "зоне горения"?
2. Как то, что американцы изменили в "зоне горения" повлияло на устойчивость?
3. Как то, что американцы изменили в "зоне горения" (и повысило устойчивость) повлияло на тягу?
4. Что изменили в "зоне горения" РД-107, повышая его его устойчивость?
5. Почему то, что повысило устойчивость РД-107 не повлияло на его тягу?
Ну, Чайник, не позорься, ответь наконец, как то, что амеры изменили в "параметрах горения" уменьшило тягу?