Я ж и говорю,в принципе ничем...

Это ты сейчас так говоришь

А совсем недавно ты говорил другое:
Ошибаешься! У стирлинга проблема в теплообмене через стенку. Котла нет ,но есть огневая стенка.
...Для автомобильного и вообще двигательного теплообменника ...нужно еще уменьшать гидравлическое(газодинамическое) сопротивление трубок в связи импульсным характером теплообмена...
1. Газодинамическое сопротивление теплообменника полезно снижать всегда

2. Газодинамическое (гидравлическое) сопротивление теплообменника зависит не от "импульсности теплообмена", а от
скорости движения через него
рабочего тела...
"Импульсносность" или равномерность движения рабочего тела на сопротивление теплообменника никак не влияет, тем более, что динамическая вязкость водорода (гелия, воздуха) существенно ниже таковой у воды

3. Стирлинг работает очень "плавно", при этом, рабочее тело через обменник движется плавно разгоняясь и останавливаясь без резких "импульсов", это - одно из важнейших преимуществ стирлингов

.Их набирают в паралель из коротких трубок .и тд и тп.
Причем так поступают и в водяных парогенераторах тоже.. если нужно увеличить рабочее сечение теплообменника, с одноврвеменным увеличением площади поверхности теплообмена

При больших мощностях в сотни килловат и более это уже проблема, т к объем теплообменника ,это мертвый объем цилиндра.
Нет, конечно

Рабочее тело в теплообменнике никак не влияет на "мертвый объем" цилиндра стирлинга

Это еще одна положительная особенность стирлингов, за которую мы его так ценим ценим
У парогенератора теплоотдача от стенки в кипящую жидкость велика(смотри справочники для конкретных жидкостей) ) и при гораздо меньших температурных перепадах.
Тепловой поток "от стенки" в
любую среду определятся площадью поверхности стенки, перепадом температур у поверхностей стенки, и коэффициентом теплопередачи,
характерным для среды..
Для сжатого водорода, обладающего выдающейся теплопроводностью, этот коэффициент будет значительно
более высоким, чем для водяного пара 
Попросту говоря любой "водяной" парогенератор будет эффективнее, работая на сжатом водороде или гелии

Потому кипятильники для ОРЦ компактнее или при одинаковых площадях серьезно мощнее газонагревателей.
Ну, друг мой,
парогенераторы тоже нагревают газ. 
.Тогда как для нагреванитя водорода или гелия давление газа там поднимают до 200 и более атм
Нет, конечно

Давление рабочего газа в стирлингах поднимают до 200 ата не для того, чтобы их легче было нагревать, а для того, чтобы увеличить "литровую мощность"

.Есть же разница кипятить фреон при 250градусах и давлении 6-15 атм или нагревать газ толчками при 200атм до 700 -800Ц.
Но, нет разницы между нагреванием водяного пара при температуре до 500 Цельсиев..
Кстати, упомянутый мной парогенератор Клейтон нагревает и перегревает все подряд, и водяной пар и газы

Кроме нагревателя у стирлинга должен быть и охладитель...
И он у него есть

Перепады температуры газа после расширения в цилиндре и охлаждающей среды воздуха существенно меньше ,чем от пламени к газу ,след и габариты этих девайсов сильно отягощают конструкцию современых стирлингов.
Да.
Радиатор охладителя автомобильного стирлинга больше обычного
примерно в 2 раза 
...Посему ,приличные стирлинги сплошь экспериментальные и их мало.
Нет, конечно..
Стирлинги давно вышли из стадии экспериментов, и продаются в больших количествах, зарабатывая деньги своим производителям..
По сути, стирлинги серийно не выпускают только в Африке, и в России
