Зренье наших продвинутых братьев, инопланетян, отличается от нашего тем, что у нас, землян,
глаза (то, чем мы зрим) и мозг (то, чем мы мыслим о зримом) физически разобщены т.н. хиазмом (оптическим перекрестом),
хотя в структурном аспекте и глаз и мозг односущно слагаемы нейронной тканью;
поэтому зрить нам - одно, а мыслить - другое.
Что же до инопланетян, то глаза у них не существуют как отрешенные от мозга тела вращения (шары),
а есть
выпуклость мозга, зрящего напрямую из глазниц.
Наш мозг сер; мозг же гуманоида - черен как сама Вселенная; глаз как мозг, что имеет он,
в сути есть
цельный зрачок. Полагая зрачок центром глаза (каким и есть он),
целокупно реализующим зрительную функцию, мы вправе утверждать,
что глаз инопланетянина есть
центр везде, в точке каждой своей,
отчего и нужды во вращении (= направлении своего центра на объект наблюдения) он лишен,
и ему
зрить и мыслить - одно.
Сим-то, в сущности, зрением наделяет своих героев Гомер,
говорящий, что они
мыслят глазами: иначе сказать,
мозгом - зрят.
Об этом зрении читаем также:
Идею мыслят. Или видят. При условии что мыслят глазами, а видят мыслью.
Если мысль не видит, значит она слепа, как слеп глаз, который не видит.
К.А. Свасьян. Растождествления. Россия: мысли вслухО мозге гуманоида стоит добавить еще, что в то время как мозг наш по сути есть Ум, или Нус Аристотеля,
мозг Гостя, антропа Вселеннной - суть Сердце, Платоново Благо. В антропной телесности
это означает, что
сердечная функция инопланетянина физически исполняема мозгом,
а сердца в груди его - нет.
Такое строение тела с позиции горней Гармонии является истинным и единственно верным:
место Сердцу, исконно царящему над Умом - не грудь, где оно есть изгой (как у нас, землян),
а голова - венец тела и Сердцу престол, где оно есть
на месте своем.
Подробно по теме "Телесный состав гуманоида" см. здесь:
http://platonanet.org.ua/load/knigi_po_filosofii/filosofija_poznanija/os_vselennoj_luna_kakova_ona_est/45-1-0-3367
http://www.docme.ru/doc/96168/os._-vselennoj.-luna%2C-kakova-ona-est._
http://scipeople.ru/publication/69822/