- Вы упорно лжете обо мне - еще раз повторяю - закон не отменен - это вы все время так говорите - закон действует и Писание и далее заключает весь мир под грехом - хватит лгать обо мне.
Вам сказано - как написано - закон упразднен смертью Христа в Новом Завете - для христиан.
И давайте называть вещи своими именами - вы не слепой и прекрасно видите написанное - но отрицаете написанное - да еще и публично - и не боитесь в будущем анафемы за это - такой некий камикадзе - герой одиночка - который говорит - да мало ли что там написано об этом! Я вот отвергаю прямой текст и добавляю якобы некий контекст - конечно, когда отвергается прямо написанное выражение - то чего уж там - можно и контекст вывести какой хочешь. Ведь так? Отрицаете явно написанное?
Коснусь лишь некоторых мест.
- Вы читаете и видите - не раз ведь вам приводилось - что декалог - это Ветхий Завет - Второзаконие: 4 / 13 - но отрицаете это -
13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
- Вы отрицаете прямой текст, что закон заповедей упразднен учением Нового Завета смертью Христа - к Ефесянам: 2 / 15 -
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
- Вы отрицаете волю Святого Духа - христианам Нового Завета - не возлагать из всего закона ничего, кроме перечисленного - тоже самое упразднение закона для церквей Христовых ведь - по учению и в заповеди учения, ибо это уже не закон - Деяния: 15 / 28 - 29 - читаете, но отрицаете и не принимаете -
28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы ".
- Вы отрицаете, что мы умерли во Христе Иисусе для закона телом Христа - к Римлянам: 7 / 1 - 6, - читаете ведь, но отрицаете -
1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
- Вы отрицаете утверждение закона верой - в части оправдания от всех заповедей закона - в части оправдания от закона - независимо от дел и нарушениий закона - упразднение закона как закона - как написано - к Римлянам: 3 / 28 - 31 - упразднение закона верой -
28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
29 Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
- Конечно, когда отрицаешь все явно написанное - но есть и еще места - то легко и тогда уже вложить любой контекст - прямо написанное то уже не мешает - вот нет как бы этого и другим говорить об этом не надо.
Вы взрослый человек и сами будете отвечать за свои поступки пред Богом и если вы правы - у вас все будет хорошо, а если не правы - анафема уже обещана за такое отрицание написанного и ваше отрицание анафемы - вам не поможет.
Все что могу для вас.