За что я ему благодарен, так за то что он озвучил тезис моего отца - командиры бежали впереди своих войск. А так же утверждение что они НЕ БЫЛИ В СВОЕЙ МАССЕ РАССТРЕЛЯНЫ ЗА ДЕЗЕРТИРСТВО. Он довольно бестолково вскрывает нарывы социализма которые просто никто обсуждать не хочет, хотя именно в начале войны они стали очень выпуклы и только затем были преодолены преимуществами социализма. Долбануло это дерьмо уже в наше время.
Так их никто и не учил, что нужно окопаться. Нанести внезапный удар. Бежать назад, а там уже окопы есть и они замаскированы и т.д.
Про растрелы на передовой, так и здесь мы впереди планеты всей. Как началось с революции растреливать своих граждан, дабы запугать своих, а уж в годы войны, опять по указанию Сталина все расцвело. Сталин сам взростил негодяев и вредителей. Как пример про связь за Минском в сторону Москвы!
Мемуары Главного маршала авиации А. Е. Голованова (1904–1975)
http://www.gramotey.com/?open_file=1269012982#TOC_id845134, но в этот момент раздался телефонный звонок, я поднял трубку и услышал из Минска взволнованный голос дежурного по округу:
— Боевая тревога, немцы бомбят Лиду!
Я вызвал дежурного по полку, передал условный пароль тревоги;
Решил позвонить командиру корпуса полковнику Скрипко и спросить, как у него идут дела. По голосу Скрипко я понял, что разбудил его, и ни о каких тревогах он ничего не знает.
Скрипко по корпусным каналам связи обещал связаться с Минском или Москвой.
Лишь во второй половине дня мы узнали о войне, и то по радио, из обращения В. М. Молотова к населению.
.., и только на другой день меня вызвали к командиру корпуса полковнику Скрипко, который объявил мне, что ему звонили по ВЧ из Москвы, возложили на него общее командование и что перед нашим полком поставлена задача бомбить сосредоточение войск в районе Варшавы.
Я спросил:
— Есть ли у вас распоряжение вскрыть пакет под литером «М»?
Мне стало ясно, что полковник Скрипко так же, как и я, и не мыслит вскрывать документы на случай войны без особого на то распоряжения. Но его не было…
полк поднялся в воздух и лег курсом на Варшаву