Автор Тема: Детская физика  (Прочитано 18003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Miona

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 13964
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +322/-439
Детская физика
« : 18 Ноябрь 2012, 17:06:41 »
Может это для взрослых, что воспринимают мир как я, без формул, правополушарно.
Это просто проба.



Предисловие
Человечество прошло колоссальный путь и в результате закономерностей они определили много законов.
Любая история любой науки - это история озарений и заблуждений.
 В ней были, есть и будут ошибки видимые для будущих поколений исследователей и начиная любой труд надо быть готовым. что многое в нем придется пересматривать и переосмысливать.
 Начинаем с Божьего благословения, как говаривали в старину, привлекая лучшие возможности для событий.
1
С чего все начинается?
С пространства,
чтобы что-то имело место где ему находится.
Если мы оглянемся вокруг обнаружим всегда, что мы находимся в пространстве, где бы мы не находились: в реке, в океане. на поле, на холмах в горах и даже в кастрюле, это тоже будет пространство внутри кастрюли.
 Такое простое понятие и формул ему не надо, и понять его легко, куда ни глянь везде пространство. Ты можешь его видеть, можешь не видеть, но ты всегда находишься в нем. Оно может быть маленьким, может быть побольше и совсем огромным. это будет то пространство на которое ты обращаешь внимание. Ведь можно обсудить пространство где летает муха, или галка, а можно где летает самолет или ракета, а можно пространство Ближнего или Дальнего Космоса и все, что в нем находится (созвездия, Планетные системы, Галактики).
2
В пространстве Космоса наполненном эфиром, чего только нет: тут и Планеты и Галактики и Вселенные, и так называемые ЧД, и много чего другого,  в нем происходят различные процессы,  рождение и гибель миров,  Солнц, космические вихри и т. д.
А Вселенная разве не одна?
Это зависит от определения, что мы считаем Вселенной, только нашу Солнечную систему с ее параллельными мирами или в это понятие мы вкладываем  бесконечное неисчислимое количество других миров в других системах во всем сущем ближнем и дальнем Космосе.


« Последнее редактирование: 16 Февраль 2016, 00:16:58 от Miona »

Большой Форум

Детская физика
« : 18 Ноябрь 2012, 17:06:41 »
Загрузка...

Оффлайн Miona

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 13964
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +322/-439
Re: Детская физика
« Ответ #1 : 18 Ноябрь 2012, 17:36:49 »
А если есть пространство, значит и есть чему в нем находится.
 Конечно же пространство заполнено чем-то больше или меньше.
 Вот комнатное пространство йога у него пустая комната и мы говорим в ней ничего нет.
 Но это же не так! Мы говоря так думаем, что там нет вещей, нет мебели, а воздух же есть, мы о нем почему-то забыли.
 А что такое воздух?
Это смесь каких-то газов на Земле. А газ ведь тоже состоит из чего-то более мелкого. мы называем все что очень маленькое -частицы материи.А частицы материи и есть то, что заполняет пространство.
Они могут быть нами видимы эти частички через увеличительные приборы, а могут быть настолько малы, что и с нашими приборами их не удается рассмотреть.
 Как у старушек с плохим зрением, знаю, что в иголке есть дырка, а где не вижу.
 Эти видимые и невидимые частички материи  наполняют пространство и часто взаимодействуют между собой.

Оффлайн Miona

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 13964
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +322/-439
Re: Детская физика
« Ответ #2 : 19 Ноябрь 2012, 21:00:38 »

У частичек много характеристик. Как сейчас различают физики: по форме. по размерам, массе, скоростям, плотности, заряду, и есть много других характеристик, которых мы еще не знаем.
Частички находятся в движении.
 И что же это такое движение, если без философии?
Движение-это перемещение.
Например: тела.
 Одно из простейших движений- прямолинейное. При прямолинейном  движении частичка приобретает кинетическую энергию.
Есть еще круговое движение, при нем частица приобретает дополнительную кинетическую энергию.
 Пусть движется частица по окружности, пусть обладает дополнительной кинетической энергией, пусть увеличивается радиус вращения, получим спиралевидное движение.
Если спиралевидное движение по своей оси, то это развертывающаяся спираль. В зависимости от того увеличивается радиус или уменьшается, получаем разные виды спиралей.
Уменьшается радиус - свертывающаяся спираль.
 Частицы соединяющиеся между собой образуют устойчивые и неустойчивые соединения.  Более  сложные структуры при более сложных соединениях  образований обладающие устойчивостью мы можем называть веществом.
 Все частички, что стабильны в нашем мире, чаще всего обладают и вращающимся движением.
 


« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2012, 22:15:51 от Miona »

Оффлайн Miona

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 13964
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +322/-439
Re: Детская физика
« Ответ #3 : 20 Ноябрь 2012, 21:58:25 »


 Очень часто путают материю и вещество.
 Пример: Портной берет материю и шьет  более сложную.вещь.
 Материя -это материал для будущей сложной вещи.
 Но сложная вещь, может быть материалом  еще более сложной вещи, а  та для еще более более сложной, и т. д
 Например: Из материи песка и глины делаем кирпич. Кирпич -вещь.
Для строительства дома, кирпич -материя.Дом-вещь.
Для строительства города, уже  дом материя из которой он построен.
 Материя-это то, из чего делаются более сложные вещи.

 
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2012, 22:16:14 от Miona »

Оффлайн Miona

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 13964
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +322/-439
Re: Детская физика
« Ответ #4 : 20 Ноябрь 2012, 22:44:22 »
Упрощенная модель супер-сложного эфира.

 Рассмотрим как пример, футбольный мяч, покрашенный белой краской.
 На него действует несколько сил:
 изнутри накачаный воздух, сверху давление атмосферы воздуха, солнечныее лучи отражаются, электромагнитное поле тоже не взаимодействует с мячем.
На мяч действуют силы атмосферы воздуха сжимая его, не давая разорваться.Лучи ударяют и отскакивают, немножко двигают.
  Электромагнитное поле проходит насквозь.

 Солнце светит.Магнитное поле не проходит насквозь., не взаимодействует ни с мячем ни с лучами.
 Это аналогично макету работы сложного эфира.
 Одни частицы не взаимодействуют с веществом мяча, другие образуют круглую форму мяча, третьи отскакивают. Реально же эфир намного сложнее.
Еще же динамическое взаимодействие с веществом и мячем.
 Вынесли мяч в открытый Космос.атмосферного давления нет. он взрывается.  отсутствие одного из компонентов привело к взрыву мяча и уничтожению мяча.
 Аналогично действию гравитации которая действует на землю со всех сторон держит ее в круглом состоянии.
Это очень упрощенная модель действия супер сложного эфира. Подобные процессы идут в более тонком мире.

 

Оффлайн Miona

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 13964
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +322/-439
Re: Детская физика
« Ответ #5 : 25 Ноябрь 2012, 22:15:16 »
Какие-то частицы эфира реагируют с нашим веществом и между собой. Какие-то из них пролетают насквозь не реагируя с нашим веществом, какие-то реагируют частично. А есть еще много частиц свойств которых мы не знаем.
 Частицы, что не взаимодействуют с нашим миром, а только между собой могут образовывать параллельные миры.Они группируются по форме, по скоростям вращения и скоростям прямолинейного движения и другим параметрам нам не известным.
Если рассматривать нашу Землю как частичку, то она имеет и массу и свою частоту вращения, и свое пространство в солнечной системе, и движется вокруг Солнца и т. д
У других частиц другие формы, параметры другие, скорости вращения другие, и тд.
Основные законы, которым они подчиняются и в нашем мире и в мире Космоса, мы предполагаем , что они аналогичны законам, что могут быть в параллельных мирах и более тонких мирах.Но вполне возможно, что еще есть целый ряд законов для каждого мира.
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2012, 22:17:07 от Miona »

Оффлайн Юрий Пиотровский

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3290
  • Страна: de
  • Рейтинг: +130/-240
  • Ищи в Гуугле
Re: Детская физика
« Ответ #6 : 15 Июль 2015, 20:02:00 »
Миона!
Все началось с того, что не было ничего.
Ни людей не было, ни собак не было, одни рожи страшные (демоны) летали во тьме, готовые разорвать вас на части.
Потом появился Великий творец. Сотворил большой бум, сказал Да будет свет. И стало светло.
Затем сотворил планеты, звезды и венцом его творения стал Человек.
Вот, в кратце, как дело было.
Подробности вам Пиотровский изложит  /%.&.

Все уже изложено без меня:

Большой взрыв

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2

Цитировать
Теория и религия

22 ноября 1951 года Папа Римский Пий XII объявил, что теория Большого взрыва не противоречит католическим представлениям о создании мира[20][21]. В православии также существует положительное отношение к этой теории[22]. Консервативные протестантские христианские конфессии также приветствовали теорию Большого Взрыва, как поддерживающую историческую интерпретацию учения о творении[23]. Некоторые мусульмане стали указывать на то, что в Коране есть упоминания Большого взрыва[24][25]. Согласно индуистскому учению, у мира нет начала и конца, он развивается циклично[26][27], однако в «Энциклопедии индуизма» говорится, что теория напоминает, что всё произошло от Брахмана, который «меньше атома, но больше самого громадного»[28].

В Писаниях бахаи утверждается, что Вселенная не имеет начала, однако все элементы произошли из некоторой единой субстанции — то есть, был предсказан какой-то аналог теории Стивена Хокинга о «конечной, но бескрайней» Вселенной[29]: «Знайте, что одна из самых сложных для постижения духовных истин есть та, что существующий мир — сия бесконечная Вселенная — не имеет начала… Очевидно, что вначале материя была едина, и что единая материя проявлялась по-разному в каждом элементе. Так было создано многообразие форм, и различные виды проявления материи, единожды возникнув, остались в качестве постоянных, так что каждый элемент обрёл свою индивидуальность. Но это постоянство было не окончательным, и полностью и в совершенстве осуществилось лишь по прошествии очень долгого периода времени»[30].
Автор книги: Юрий Пиотровский. Является ли Иисус мессией? Проблемы иудео-христианского диалога. Алетейя. СПб 2006 г. Ищи в Гуугле.     В книге исследуется аргументация иудеев и христиан и признаётся справедливость иудаизма: Иисус т. к. не создал Рая на Земле(Исайя 2.4), то был самозванцем и лжемессией.

Оффлайн Miona

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 13964
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +322/-439
Re: Детская физика
« Ответ #7 : 15 Июль 2015, 20:16:44 »
А, что такое ЧД?

 Есть в Космическом пространстве места, где скапливается  в большом количестве определенные частицы эфира, обладающие свойством притяжения материи. В этом месте идет поглощение материи, как в невидимую воронку она притягивает все материальные тела и лучи видимые для нашего глаза, поэтому
 для нашего глаза и наших приборов она кажется черной.  В ЧД
 совершенно ничего не излучается, там идет преобразование материи, но может быть происходят какие-то выбросы материи невидимой для нас и наших приборов.
 Если в нашей печке из дров мы получаем, огонь. золу, теплоту, то в ЧД, мы получаем после преобразованную материю с другими качествами, и кто-знает, может с другой стороны ЧД, не в нашу сторону
, происходит излучение видимой новой материи и рождаются новые Солнца.
 Для изучения ЧД необходимо понять физику гравитации.
« Последнее редактирование: 16 Июль 2015, 13:05:00 от Miona »

Оффлайн Miona

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 13964
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +322/-439
Re: Детская физика
« Ответ #8 : 15 Июль 2015, 20:27:10 »
Об эфире :
«Эфир- одна из основ  нашего Мироздания, в основе всего лежит эфир, как первооснова нашего материального мира»
 

Люди, изучающие эфир, вероятнее всего напишут о нем целые тома книг, и это будет нужное дело.
 У меня нет такой задачи и цели.
Очень краткий рассказ об эфире.
Эфир-сложная система, это мир не связанный с нашим напрямую, но находится реально в нашем же мире,  напрямую же, с нашим веществом не взаимодействует, а только опосредствованно. Но иногда опосредованно, не обнаруженного нами, но обнаруженными нашими приборами : опыты Козырева по наблюдению за дальними Галактиками.
Эфир-это сложная неоднородная многокомпонентная система материальных частиц, движущихся в пространстве, и заполняющая его, но это ни в коем случае не однородная каша, как многие физики представляют его.Эфир- тонкая материальная среда. Частицы этой среды (тонкой материи) движутся в пространстве. А раз есть движение тела, то у него есть и энергия, т. е. возможность что-то изменить, что-то совершить. Любое тело, взаимодействующее с эфиром, обязательно обладает какой-то энергией.
Что  понимаю под пространством  - писала выше, а все, что находится в пространстве, находится в составе тонкого эфира (супер тонкой материи), не обнаруживаемого нашими глазами и нашими приборами, точность которых заставляет желать лучшего в настоящий момент времени.
« Последнее редактирование: 16 Июль 2015, 11:03:30 от Miona »

Оффлайн Miona

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 13964
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +322/-439
Re: Детская физика
« Ответ #9 : 15 Июль 2015, 20:35:13 »
О  материальных частицах эфира  надо сказать очень много: это не только градация по тонкости материи вещества, но и набор самых разнообразнейших скоростей,  направлений движения,  невообразимое разнообразие форм и разнообразие видов движения. В составе эфира, движущихся материальных частиц также есть и лучи, и фрагменты материи более мелких частиц, на которые  распались более крупные частицы при соударениях.
Некоторые из этих частиц эфира по пути движения разрушаются, восстанавливаются (если нужный фрагмент материи попадет в нужное место, как пазл в игрушке- аналогично, как вещество в нашем мире) укрупняются, если сталкиваются, меняют вид движения, кружатся, или меняют направление движения. Разнообразие взаимодействий сложно описать, но самое главное - вся система находится в динамическом равновесии. Любая материальная частица и принимает энергию из внешнего эфира и выделяет ее, разрушаясь. Это так называемое динамическое равновесие в среде.
Всю эту систему невозможно описывать потоками шарообразных частиц, строго ориентированных в одну сторону, это полнейшая глупость.
 Особенно умиляет представление математиками частиц эфира в виде гороха.
 Конечно, бывают изредка  и потоки частиц в одном направлении, но чаще всего частицы двигаются в разных направлениях. Наглядный пример: если окрасить частичку воды и посмотреть ее движение в воде, чтобы приблизиться к пониманию движения частиц эфира.
 Вот это изобилие движущихся мельчайших частиц неописуемое по градациям форм, размеров, скоростей, направлений движения, естественно неоднородно в пространстве, и есть участки, слои, где эфир очень различен по составу, опять же, есть зоны, где он более- менее однороден по качеству материи и описывается одними и теми же мировыми постоянными.

Оффлайн Miona

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 13964
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +322/-439
Re: Детская физика
« Ответ #10 : 15 Июль 2015, 20:40:05 »
Если соединившиеся фрагменты материи (какие-то частицы) относительно стабильны, мы можем назвать это уже веществом. Только из определенных частиц, и при определенных условиях при уплотнении появляется наше вещество ( вещество нашего мира).
Если вещество зародилось при одном эфире, а потом состав его по каким-то причинам изменился, то вещество, попав в зону, где характеристики эфира другие, может изменять свои характеристики и даже распадаться.
Примерно так я объясняю  наличие радиоактивных веществ в нашем мире. Вполне возможно, что при своем образовании они могли и не быть радиоактивными, а находясь в наших условиях и взаимодействуя с нашим эфиром, проявляют такие особенности к излучению.
Скорость полураспада радиоактивных веществ возможно менялась со временем и поэтому существующий в настоящее время расчет событий происходящих на Земле в разное время по методу радиоактивного распада могут быть не точны.

      Поскольку эфир многокомпонентная среда, то в нем есть частицы, обладающие одинаковыми свойствами, и эти частицы могут участвовать в каких-то процессах, а другие частицы, эти процессы не задевают, и они не реагируют, по этому мы можем говорить о качествах эфира, и его характеристики будут весьма различаться.
Одни частицы эфира пролетают через материю нашего мира, буквально не замечая ее.
Другие частично взаимодействуют с материей нашего мира по каким-то параметрам.Сложное вещество образуется из более тонкого, и происходит одновременно его распад и это происходит с различными скоростями и это происходит на разных этапах развития данного объекта.
 Другое дело, надо учитывать, что наше вещество происходит из более тонкого вещества (эфира).
« Последнее редактирование: 16 Июль 2015, 11:08:14 от Miona »

Оффлайн Miona

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 13964
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +322/-439
Re: Детская физика
« Ответ #11 : 15 Июль 2015, 20:42:41 »
О фотоне.
А есть и те, частицы что взаимодействуют с материей нашего мира, это достаточно крупные частицы .Эфир очень сложен, мы не можем напрямую взаимодействовать с ним нашими приборами, но он создал фотон, что является первокирпичиком нашего мира, и  взаимодействие с веществом нашего мира идет через фотон.Скорость фотонов зависит от плотности эфира в котором он ( фотон) находится.
. Он является основой нашего плотного мира, и из этой частицы создается более плотная материя электрон, и - более сложное вещество, то, что мы уже можем обнаружить нашими приборами. Познаем фотон и легче будет познавать этот мир.
 Например:
На солнечную батарею падают фотоны, появляются электроны. Проходят через лампу. Испускают свет(фотоны). Другое дело, что его (фотона)полные характеристики до сих пор не известны.

Чтобы понять, как устроено Мироздание, надо начать с фотона. Искажение полетов фотонов вблизи Солнца подтверждает наличие эфира и динамического взаимодействия материи Солнца с окружающей средой и объясняет наличие большого количества эфира вблизи Солнца.
« Последнее редактирование: 16 Июль 2015, 10:42:15 от Miona »

Оффлайн Miona

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 13964
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +322/-439
Re: Детская физика
« Ответ #12 : 15 Июль 2015, 20:47:46 »
Наша Вселенная состоит из вещества, которое можно потрогать.
Она пронизана Вселенной более тонкой, большая часть частиц которой не может взаимодействовать с нашим веществом.
 Но наиболее вероятно, есть еще более тонкие Вселенные, которые не могут взаимодействовать с предыдущими Вселенными.Чем тоньше структура, тем меньше вероятность взаимодействия с нашим миром, вплоть до 0.
Эфир -это сложная материальная среда и она является переходной средой между тонкой средой и нашей.
Эфир в настоящее время не измеряется, а измеряются его характеристики определенных составляющих, которые могут взаимодействовать каким-то образом  с нашими приборами.
Взаимодействие тел бывает посредством тонкого эфира.
 Одно тело взаимодействует с эфиром, другое тело взаимодействует с эфиром, и нарушение в эфире вызывает как бы, взаимодействие этих тел.
« Последнее редактирование: 15 Июль 2015, 23:06:05 от Miona »

Оффлайн Miona

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 13964
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +322/-439
Re: Детская физика
« Ответ #13 : 15 Июль 2015, 20:51:03 »
Но, зачем говорить о других Вселенных?
Если мы еще не исследовали Вселенную, что находится в частичном взаимодействии с нашей Вселенной, и если говорить о Вселенной первого плана, то мы говорим об эфире окружающем и пронизывающем нас. Но мы ведь не можем еще понять, что такое Вселенная и как она устроена.
Для того, чтобы понять большое надо понять то малое, что вокруг нас:
как устроено вещество и что это такое.
Мы являемся тонким миром для более плотного,  имеется мир, что является тонким для нас, а есть миры, более тонкие и для этого мира.
 В чем отделение мира одного от другого?
 В слабом взаимодействии между ними.
 Мы не можем говорить о мирах более дальних, когда и со своим еще до конца не разобрались.
 Поэтому, хорошо бы говорить о соседнем с нами тонком мире и разобрать его характеристики,  фотон является кирпичиком тонкого мира первого порядка, и другие миры взаимодействуют с нами  через него.
 Соседний с нами тонкий мир дает нам возможность его исследовать, и дать о нем какое-то понятие эфира.
« Последнее редактирование: 15 Июль 2015, 23:42:18 от Miona »

Оффлайн Miona

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 13964
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +322/-439
Re: Детская физика
« Ответ #14 : 15 Июль 2015, 20:52:52 »
Вполне возможно, энергия в конечном счете связана с кинетическим движением частиц, а кинетическое движение обязательно связано с окружающим эфиром и берет оттуда энергию движения.
 Любая материальная частица и принимает энергию из внешнего эфира и разрушаясь ее выделяет, это так называемое, динамическое равновесие в среде.
И в зависимости, что превалирует, происходит или разрушение частицы или ее усложнение. Это происходит и с амебой, и с человеком, и Землей,и Луной , и у маленьких тел и у больших: рождение-созидание, старость-разрушение.
Это абсолютный Закон Природы - Закон Обновления.

Оффлайн Miona

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 13964
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +322/-439
Re: Детская физика
« Ответ #15 : 15 Июль 2015, 21:02:17 »
Посмотрите на строение нашего мира , видимой для нас Вселенной,  она состоит из света, фотонов, воздуха, кирпичей, планет .Тонкий мир не менее сложен, чем наш мир. В тонком мире,  есть и простые и сложные вещи, и каждая имеет свое предназначение в строении тонкого мира и связи с веществом нашего мира.
Законы соединения эфира в более сложное вещество надо изучать. 
 Надо понять из чего состоят кирпичики нашего мира.
 Если мы не знаем точно структуру, это не означает, что ее не существует.
 Но некоторые свойства фотонов, электронов позволяют, в какой-то мере, реалистически рассуждать о них, измерять некоторые параметры, а следовательно предполагать в какой -то мере, об их структуре.
Надо быть очень осторожным в своих высказываниях, эфир — супер сложная система!

Оффлайн Miona

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 13964
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +322/-439
Re: Детская физика
« Ответ #16 : 15 Июль 2015, 21:37:02 »
Скорость частиц нашего мира зависит от эфира. Уже писала, что эфир разный по качеству (составу) и плотности.
 И чем больше его плотность, тем больше будет скорость фотонов.
Если  разрешите мне совсем  уж детское объяснение (чтобы было понятно, почему это так), то фотонам при большой плотности эфира есть выбор нужных частиц для поглощения (много "бензина"), ( не всякие частицы им подходят для питания) заправился, дал струю назад, как осьминог и прыгнул, опять заправился и струю назад, и прыжок и т. д  А вот если нужных частиц в эфире мало (состав эфира таков), то у фотона проблемы с питанием которые Вы теперь легко понимаете.
Разные вещества будут по разному динамически взаимодействовать с эфиром.
 И если говорить о Космосе, то структура вещества ( нашего) может где-то и рваться при очень больших скоростях. Другие внутренние взаимодействия частиц в теле.
Любые взаимодействия происходят в пространстве заполненном эфиром.
В различных областях пространства количество частиц эфира распределено по каким-то законам.
Эфир, как и толстая материя имеет свои разные концентрации в разных областях пространства. И через единицу объема в пространстве проходит огромнейшее количество частиц с огромнейшими скоростями.Огромное количество этих частиц обладает колоссальной скоростью( энергией).
 Мы не можем говорить о массе, а только о количестве вещества их, так же, как и в нашем мире.
« Последнее редактирование: 16 Июль 2015, 10:40:38 от Miona »

Оффлайн Miona

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 13964
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +322/-439
Re: Детская физика
« Ответ #17 : 15 Июль 2015, 21:40:59 »
Фотон испускается при разрушении электронов.
А как они электроны разрушаются  на фотоны: в состоянии неподвижном, или при движении-это не так важно.
Ибо скорость фотона определяется плотностью эфира после того как он выскочил из вещества.
Один фотон может отличаться от другого более сложной конструкцией!
 Простой электрон может состоять например, из 2х фотонов, более сложный из 10 фотонов.
 Можем говорить о возбужденных электронах.
Кто сказал, что у фотона нет массы? Масса -мера взаимодействия вещества с эфиром.
Другое дело, о этой массе не можем говорить не зная физического устройства фотона, тем более устройства эфира который с ним (фотоном) взаимодействует.
Если сравнивать протон и нейтрон с электроном, то они и сложнее электрона по строению и крупнее.
« Последнее редактирование: 16 Июль 2015, 10:45:43 от Miona »

Оффлайн Miona

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 13964
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +322/-439
Re: Детская физика
« Ответ #18 : 15 Июль 2015, 21:43:35 »
Так структурированный он  (эфир)или нет?
 Как поняла и да и нет!
Если он исходно неструктурированный то потом происходит структуризация, но ее много видов/ И надо рассматривать в каждой области. Если в области нашего плана- он структурированный.
Где-то в книгах писали о параллельных мирах и Гауссовом распределении так вроде это не так потому что структура внутри каждого вещества.
 И если взаимодействуют два разных по структуре вещества то при дефекте любом возможно проникновение вещества  или потемнение другого вещества/
Пример*
Лежит куча кирпичей( цемент/ песок)-исходно как эфир.
 Какая структуризация относительно к исходному продукту?
 Вещество будет более структурированное из менее структурированной материи.
 Кирпич здесь более структурированная материя по сравнению с песком и цементом.
Но, если кучу кирпичей рассматривать в сравнении с домом из которых он построен, то дом будет более структурированной материей по сравнении с кучей кирпича.

Оффлайн Miona

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 13964
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +322/-439
Re: Детская физика
« Ответ #19 : 15 Июль 2015, 21:47:40 »
Можно ли эфир назвать средой?
Очень условно!
Эфир есть эфир. Вы называете средой (Планеты, воздух, ручьи, лучи и т. д) это в нашем мире?.
Сначала нужно договориться о значении тех или других терминов в той области, что еще недостаточно исследована. Когда переходим к тонким структурам, надо очень осторожно переносить понятия на параллельный, тонкий мир, когда не понимаем части конструкции параллельного мира.
 И нельзя в ряде случаев переносить те понятия, что есть в нашей среде, на более тонкую. Но отвергать эфир - это глупее не придумаешь!
Изучение эфира следует начинать не только "с гравитации", но и инерции
Разве Вы не понимаете, что мы движемся не только в эфире, но и с помощью эфира.
Учебники не раскрывают основополагающую суть движения, а следовательно основную суть кинетической энергии,
  именно по-этому, закон сохранения энергии в нашем обиходном мире переносится автоматически на законы движения в тонком мире, не учитывая связь этих 2х миров (нашего мира и эфира- тонкого мира).
« Последнее редактирование: 16 Июль 2015, 13:17:35 от Miona »

Большой Форум

Re: Детская физика
« Ответ #19 : 15 Июль 2015, 21:47:40 »
Loading...