Благодарю за поздравление.
Наверное вы правы.
Я не знал кем он работает. Чтож, вы внесли ясность.
Тогда и Alexpo тоже, получается, поздравляю с праздником. У преподавателей тоже...почти как день учителя.

А то что грубо. Чтож, так и есть. Но иногда зла нехватает. Я столько наблюдал в разных ВУЗах чёрт знает кого (в МАИ, МГУ и МАТИ) что сохранить нервное здоровье порой было очень трудно.
Вот есть у меня друг, Борис Владимирович Зверлов. Доперестройки был главным инженером на авиационном заводе (тогда н, если не ошибаюсь, назывался "14ый") на улице Правды (ст. метро Белорусская или Савёловская). Состоял в всесоюзном обществе радиолюбителей. в 1988 вышел на пенсию а в 1991 году пошёл работать в МАТИ (от скуки) где и работал до 2007го. Причём первые полтора года даже без зарплаты, а в последнее время платили ему могучие 3143 рубля в месяц.
Большой специалист. И оборудование чинил, и новые лабораторные работы для студентов разрабатывал и исследования проводил. Скажу честно. и для половины авиационно-технологического факультета написал кандидатских и докторских.
Я с ним сдружился на первом курсе. Задавал много вопросов. А мне как-то преподаватели сказали:"Ты нам не мешай, мы тут обсуждаем серьёзные вещи (они договаривались собраться на даче в выходные, пива попить), идика ты лучше ....(молчание, внезапно один выпалил): К БОРИСУ ВЛАДИМИРОВИЧУ!!! Все остальные резко повеселели и закивали:"Да-да, иди к нему". И я пошёл. В начале своего научного пути на новом месте трудился он в "Лаборатории разработок и исследваний". Большой зал, много оборудования. но потом его оттуда подвинули и до сих пор там чайная комната, где работники кафедры пьют чай. Поставили там стол, диваны, принесли чайник и холодильник, словом можно жить. А вывеску сохранили (говорят что бы комиссия если что их не застала за распиванием чая в рабочее время (а комиссии говорят не затащишь на аркане в лабораторию. А Борис Владимирович перебрался в другое помещение, которое потом присоеденили к кабинету декана. После чего была кладовка на первом этаже. Но её сдали Лефко-банку.
Хотели было его отправить на берниковскую, в основные корпуса, да в конце-концов сжалились и предоставили подсобку под лекционной аудиторией. там раньше уборщицы вёдра и швабры хранили.
Там я его и обнаружил. Вообщем он меня и паять нормально научил и много чему ещё полезному. С тех пор я почти каждый день у него засиживался часов до шести. Он даже мне рабочее место выделил. так вот, было дело в 2004 году, 24 декабря. Отрывается дверь. Вваливается мужик лет сорока пяти. Сильно нетрезвый. Смотрит остекляневшими глазами и, наконец осмотревшись, изрекает:"Привет, Боря!".
-"Здравствуйте, Сергей Сергеевич"
-"Слушай Боря, у меня к тебе дело срочное. Времени вааще нету"
-Чем могу помоч, Сергей Сергеевич?"
-"Смааари какая тут х**ня..."
С этими словами мужик начинает шарить по карманам, при этом негромко матерясь. Наконец достаёт спичечный коробок. Приоткрывает его и кладёт на стол.
-"Вот эти...вот...эти. Нихрена не работают. какие-то. А другие работают. Ты проверь их какие работают а какие...это...не работают. Вот. А то там...ждут."
Борис Владимирович пододвигает к себе поближе универсальный измерительный прибор (старый, годов шестидесятых, здоровенный, с кучей стрелок, ручеки переключателей), берёт первый транзистор, проверяет: коллектор-эмитер, эмиттер-база, база-коллектор. Затем берёт второй, делает то же самое. Берёт третий и тут :
-"Слыш, Борь, ты чо делаешь?"
-"Прозваниваю транзистор"
-"Боооорь, я может не объяснил. Мне не надо их прозванивать, мне надо узнать, работают они или не работают. Времени и так нихрена нету!"
Борис Владимирович помолчал, затем кивнул:"Чтож, хорошо".
Взял радиомонтажную линзу посмотрел через неё на один транзистор, повертел его в руках, "крякнул", помолчал немного, затем глубокомысленно изрёк:"АГА! И отложил в одну сторону. Втрой проверил так же и отложил в другую. "Ну вот"-сказал он-"Эти три работают, а эти три-нет. Сделал как вы просили".
-"Молодец Борь...может тебе премию дать?? Хахахаха. Новогоднюю...Надо подумать. Ну, с наступающим. бывай!"
Когда он ушёл (и когда отгремело ведро, на которое он, видимо, наткнулся в предбаннике, я спросил у Бориса Владимировича:"Что это за невменяемая скотина?" И получил ответ, который буду помнить до конца своей жизни:
-"Это, Алексей, был Сергей Сергеевич Смыков, зам. декана по научной работе".
Ну вот. товарищи извените что много, но это к тому что бы было лучше понятно. почему зла нехватает и почему у меня к академческим учёным не осталось ни малейшего почтения.
А ведь идиотии такого уровня я видел десятки случаев.