Автор Тема: Обзор 27-й и 28-й глав из Книги Деяния Святых Апостолов  (Прочитано 1881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jordan

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 26
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2/-8
  • Пол: Мужской
  • Все тайное теперь становится явным..
    • Исследуя Писания, Конец Эпохи Церкви, Скорый Конец Мира
 
Добро пожаловать на наше очередное Семейное изучение Библии. Мы с вами рассматриваем очень серьезные вопросы, связанные с событиями, предшествующими концу мира; они особенно волнуют нас сегодня, так как мы живем в последнее время. Писание свидетельствует о нашем времени, как конце эпохи церкви, и тот факт, что Бог призывает истинных верующих оставить свои общины, - у многих вызывает страх и растерянность. И как раз об этом мы сегодня и поговорим; для начала позвольте мне вернуться в 587-й год до н. э., когда Иерусалим был полностью разрушен Вавилонянами. Бог через пророка Иеремию обратился к народу Иудеи, это было ужасное сообщение, - Бог подвергал их Своему суду за то, что они восстали против Него, - и делал это руками Вавилонян. Однако, люди не поверили Иеремии, они возмущались, недоумевали: погоди, Иеремия! Да разве же возможно, чтобы Бог допустил такое, чтобы Он позволил Вавилону пойти против Его народа?
И только немногие поверили Иеремии, несмотря на то, что он несколько раз повторял: так говорит Господь! Иерусалим был разрушен, храм сожжен; для тех, кто выжил в руинах города, у пророка Иеремии была еще одна плохая новость, - Бог приказал всем уйти в Вавилонский плен. Выслушав пророка, некоторые жители возмутились: но мы не можем уйти, нам надо заботиться о виноградниках! Бог сказал, чтобы все, без исключения, шли в Вавилонский плен; и предупредил, что оставшиеся в Иерусалиме погибнут. Однако, не все поступили так, как велел Бог, и мы знаем, чем все закончилось, - они попали под Божий гнев; они отправились в Египет, где и погибли. Как вы помните, к жителям Иудеи обращался пророк Иеремия, и они не могли наверняка знать, действительно ли он передает им сообщения от Бога, или произносит собственные умозаключения. Кто знает, могли думать они, - в своем ли уме этот пожилой уже пророк? может все дело в его расстроенной психике, или пережитом эмоциональном стрессе? В конце концов, к тому времени Иеремия был пророком уже 40 лет, и он мог просто запросто потерять живость ума, - да просто ошибаться. Почему они должны были доверять ему?   

Чтож, и мы с вами находимся в такой же ситуации, но только зачем нам внимать словам человека, когда через Библию мы можем непосредственно слушать Самого Бога. Это не означает, что Иеремия не получал сообщений от Бога; он безусловно передавал Слова Синьоры, но знать это наверняка жители Иудеи не могли, - и потому допускали возможность, что пророк мог исказить послание Синьоры. Но мы то с вами имеем Библию, - Слово Самого Бога; вспомним, когда Иисус воскрес из мертвых, никто не мог поверить этому, даже ученики Иисуса, которым Он не раз говорил о Своем распятии и воскресении, не могли поверить в то, что это действительно произошло. В 15-й главе Первого Послания к Коринфянам описывается много свидетельств воскресения Христа. Сам по себе факт воскресения Христа стал замечательным свидетельством грядущего воскресения в Последний День; он указывает на незыблемость спасения избранных, - это означает, что когда избранные получают спасение, - они испытывают воскресение душ. Вот почему Бог дает нам в Библии так много фактов, свидетельствующих о воскресении Христа; мы читаем, как Христос несколько раз являлся Марии, Апостолам.
И вот теперь наступило время, когда с церковью случилось нечто ужасное. И что же? Один из (современных) пророков приходит к нам и заявляет, что Бог просил передать нам следующее сообщение: так говорит Господь! выйдите из своей общины, - эпоха церкви закончилась.
Конечно нет; такого пророка мы бы и пять секунд не стали слушать. Однако, у нас есть Слово Божие, в котором Бог учит, как нам следует поступать; мы с вами в гораздо лучшем положении, чем древние Иудеи. Все, что они имели, это свидетельство пророка Иеремии, провозгласившего то, о чем сказал ему Бог; самой Библии у них тогда еще не было. Мы же с вами имеем Слово Божие, которым проверяем все имеющиеся у нас свидетельские показания. Так мы поступим и сегодня, - обратимся к Библии, чтобы посмотреть, что она говорит по поводу конца эпохи церкви; мы обратимся к ее свидетельствам, которые помогут нам решить для себя, как поступить с важнейшим посланием, исходящим непосредственно из Слова Божия.

Большой Форум

Загрузка...

Оффлайн Jordan

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 26
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2/-8
  • Пол: Мужской
  • Все тайное теперь становится явным..
    • Исследуя Писания, Конец Эпохи Церкви, Скорый Конец Мира
 
Первое свидетельство связано с Иаковом, покинувшем Ханаанскую землю и поселившемся в Египте. Это событие в истории имеет самое непосредственное отношение к теме нашего разговора сегодня, так как то, что пришлось пережить Иакову, Бог называет великой скорбью. В Книге Деяния 7. 11 мы читаем: "И пришел голод и великая скорбь на всю землю Египетскую и Ханаанскую, и отцы наши не находили пропитания"; греческие слова, переведенные как "великая скорбь", в Библии появляются еще только в трех местах, - давайте вспомним их. Евангелие от Матфея 24. 21 провозглашает: "..ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет"; Книга Откровение 2. 22 учит: "Вот, Я повергаю ее на одр, и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих"; Книга Откровение 7. 14 утверждает: "Я сказал ему: ты знаешь, сударь. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца". Эти стихи объясняют то, что все они указывают на великую скорбь, - на Божий план по отношению к церкви и к миру перед самым концом времен. Таким образом, мы понимаем, что когда в 7-й главе Книги Деяния Бог повелел Иакову оставить Ханаан и идти в Египет в 1877-м году до н. э., - это событие ознаменовало собой время великой скорби. Разумеется, это была великая скорбь, ведь все обещания, которые Бог когда-то дал Аврааму, были связаны с землей Ханаан, она была дана ему в вечное владение. Однако, когда Иаков, послушав Бога, покинул Ханаан, в своем лице он представлял весь Израиль; никто из членов его семьи не остался в Ханаане. Вся земля была отдана врагу, сатане, который владычествовал на ней в течении 430 лет. Итак, место, благословенное Богом, и с которым было связано много чудных событий и Божиих обещаний, теперь должно быть покинуто; Бог повелевает семье Иакова оставить землю Ханаан.
Свидетельство номер один, - все должны уйти, исключений быть не может. 

Теперь о втором свидетельстве. Мы уже немного говорили, помните, когда мы оттолкнулись от 1877-го года до н. э., и продвинулись вперед по времени на 1290 лет, - мы получили 587-й год до н. э.; именно тогда Иудейское царство было полностью разрушено Вавилонянами. Каким был приказ Бога? Все должны были идти в плен в Вавилон, ни один Израильтянин не мог оставаться на обетованной земле; только при таком условии они могли иметь благословение от Бога. Таким образом, предоставив нам второе свидетельство, Бог учит, что если мы оставим церковь, и согласно Его повелению, побежим в горы, - это решение будет принято на законном Библейском основании. Теперь мы подошли к третьему свидетельству, записанному в 24-й глве Евангелия от Матфея, в стихах с 15-го по 16-й, "Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы". Признаюсь, раньше я недостаточно внимательно читал эти стихи; я неправильно полагал, что бежать в горы, то есть уходить из своей церкви, надо только в том случае, если мы увидим в ней мерзость запустения. Однако, когда мы имеем более полное Библейское представление о мерзости запустения, то понимаем, что под этой фразой подразумевается не одна какая-то определенная церковь, а институт церкви в целом, как внешний представитель Царства Божия на земле. Ведь в этом стихе говорится, "когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте"; что является святым местом во всем мире? Храм Божий, который, с одной стороны, это церкви и общины, а с другой, - сами христиане, или как мы обычно говорим, - тело истинно верующих.

2011 www.weburoki.info 2011

Оффлайн Jordan

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 26
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2/-8
  • Пол: Мужской
  • Все тайное теперь становится явным..
    • Исследуя Писания, Конец Эпохи Церкви, Скорый Конец Мира
 

Теперь, может ли кто отрицать, что с церковью происходит нечто ужасное? практически нет ни одной общины, которая на сегодняшний день оставалась бы верной Слову Божиему, не отступив от истинного Евангелия Христа. Мерзость запустения надежно стоит на святом месте, потому что сатана, -человек греха, - воссел в храме Божием, как Бог, выдавая себя за Бога, согласно Второму Посланию к Фессалоникийцам 2. 4. Посмотрите, что мы наблюдаем сегодня в церквах, - повышенный интерес к чудесам и знамениям; люди верят в такие сверхъестественные явления, как пророческие голоса и видения; сны, говорения на языках; женщине позволено проповедовать в церкви, верующие с легкостью расторгают брачные союзы и вступают в новые; не соблюдается воскресный день шаббат. Все, ну абсолютно все вышло из-под контроля, и самое главное, - служители стоят за кафедрой и проповедуют лжеучение о Божием плане спасения. Можем ли мы не замечать такой откровенной мерзости запустения? Насколько надо быть слепым, чтобы не видеть всего этого? Обратите внимание, как Бог, предоставив нам третье свидетельство, говорит: "находящиеся в Иудее да бегут в горы"; другими словами, Он призывает: выйдите из Иудеи. Точно так Бог повелел Лоту спасаться на гору, перед тем, как Он излил Свой гнев на Содом, мы читаем об этом в 19-й главе Книги Бытие. Почему в Евангелии от Матфея 24 Бог говорит: "читающий да разумеет"? Похожие слова мы встречаем в Послании к Ефесянам 3. 3-5, "..потому что мне через откровение возвещена тайна, о чем я и выше писал кратко, то вы, читая можете усмотреть мое разумение тайны Христовой, которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом (Святым).."; обратите внимание, как Бог говорит: "вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны Христовой, которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих"; другими словами, фраза "читающий да разумеет" означает, что у Бога есть Свое расписание, по которому Он открывает нам Свои истины. Помните, в Книге Даниила 12. 4 Бог говорит: "А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени; многие прочитают ее, и умножится ведение". Тайна, о которой говорил Апостол Павел, заключалась в том, что Евангелие должно было распространяться не только среди нации Израиля, но и во всем мире; Бог говорил об этом в Ветхом Завете, но до определенного времени эти слова были запечатаны. И только когда пришло время, духовные глаза Павла открылись к пониманию написанного, - и он поделился открытой ему тайной с другими. Вдохновленный Святым Духом, он написал: "..вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны Христовой, которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих".

С похожей ситуацией мы сталкиваемся в Евангелии от Матфея 24. 15, где говорится: "Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, читающий да разумеет..". Другими словами, в дни Даниила мерзость запустения являлась запечатанной тайной; тысячи лет она была сокрыта от людей, пока не пришло время подобрать ключ к ее разгадке, - и это время наступило. Видим ли мы мерзость запустения? Во всех церквах мы наблюдаем ее своими физическими глазами; но видим ли мы ее духовными очами, когда читаем Библию? Если так, то тогда "находящиеся в Иудее да бегут в горы". Горы, или гора, - имеют отношение к Богу, - мы должны бежать ко Христу. Он тот, к Которому бежал Лот, спасаясь на гору, как велел ему Бог, перед тем, как излил Свой гнев на Содом и Гоморру, о чем мы читаем в 19-й главе Книги Бытие. Бог подверг эти города Своему суду, - и это очень похоже на Божий суд над Содомом наших дней. Почему Содом? Помните, в Книге Откровение 11. 7-8 мы читаем о двух свидетелях, "И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их, и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят". Конечно, Иисус был распят в Иерусалиме, просто в 8-м стихе Бог называет Иерусалим духовным Содомом и Египтом; тем самым Он подчеркивает, что Иерусалим и Иудея, - это символические названия официальной церкви. Другими словами, Бог возвращает нас в то время, когда Он совершил Свой суд над Содомом, повелев Лоту спасаться на гору. Теперь Он говорит: "находящимся в Иудее да бегут в горы". Скажите, кто находится в Иудее? Только те люди, которые живут на территории Израиля? Нет, - это все, кто входят в число официальных церквей и общин, как внешних представителей Царства Божия на земле. Любой человек в поместной общине находится в духовной Иудее, пребывающей под Божиим осуждением точно так, как находились древние Содом и Египет. Таким образом, и третье свидетельство подтверждает факт, что когда мы видим мерзость запустения, стоящую на святом месте, - нам следует бежать в горы.   
   

Оффлайн Jordan

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 26
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2/-8
  • Пол: Мужской
  • Все тайное теперь становится явным..
    • Исследуя Писания, Конец Эпохи Церкви, Скорый Конец Мира
 
Теперь перейдем к четвертому свидетельству, которое Бог поместил не в одном конкретном месте, а по всей Библии; к примеру, в Евангелии от Луки 21. 20-22 мы читаем: "Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его: тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто в городе, выходи из него; и кто в окрестностях не входи в него, потому что это дни отмщения, да исполнится все написанное"; потому что это дни отмщения, - другими словами, Бог подверг Своему суду Иудею, которая символизирует официальные церкви и общины. Обратите внимание, в этом стихе ничего не говорится о мерзости запустения, речь идет об Иерусалиме, окруженном войсками до наступления запустения; и это прекрасно согласовывается с тем, о чем мы читаем в 9-й главе Книги Откровение, где Бог говорит об отворении кладязя бездны, и сатане, отпущенном на свободу обольщать церкви. Этот стих также гармонирует с местом из Иезекииля 38. 4, где Бог обещает вложить удила в челюсти сатаны; Он называет сатану Гогом и Магогом. Бог заставит сатану пойти на город беспечно живущих, то есть на Иудею, символизирующую церковь в период великой скорби. Другими словами, Бог говорит о сатане и его многочисленных войсках во всем мире, которые обольщают и обманывают людей, пуская в ход свои сверхъестественные возможности. Сатана и его прислужники приходят со знамениямии и чудесами, видениями, говорениями на языках и т. д.; и эта атака приобретает глобальный масштаб, потому что действия сатаны координируются Богом, все это, - план Бога, а не сатаны. князь тьмы может ликовать, он может потирать руки, полагая, что одерживает победу; однако, за всем этим стоит Бог, Который говорит: "когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его". Видим ли мы это? Мы видим, что церковь, под давлением сатаны, изменяет своим прежним правилам, - она разрешает женщине проповедовать, допускает развод в семьях, больше не говорит о суде и Божием проклятии, заботится о внешнем благоустройстве здания и устраивает развлекательные мероприятия, чтобы привлечь людей. За всем этим стоит сатана и его многочисленная армия, и это говорит нам о наступлении мерзости запустения, - это время Божиего суда, - день отмщения; и это прекрасно согласовывается с изложенным в 10-й главе Второго Послания к Коринфянам, о чем мы поговорим немножко позже. Итак, мы рассмотрели четвертое свидетельство, - Бог говорит нам, что имея в наличии эти свидетельские показания, мы уже можем смело открывать дело. 
Однако, мы пойдем дальше, и рассмотрим пятое свидетельство. Обратившись к Евангелию от Луки 21. 5-6, "И когда некоторые говорили о храме, что он украшен дорогими камнями и вкладами, Он сказал: придут дни, в которые из того, что вы здесь видите, не останется камня на камне; все будет разрушено"; в этом стихе мы находим еще одно утверждение, которое ясно говорит, что мы должны уйти из церкви. Вся эта информация совершенно нова для нас, так как до недавнего времени Бог запечатал ее так, чтобы мы не могли понять ее значение; но теперь Бог снимает эту печать, Он хочет, чтобы мы открыли тайну Христову, - и потому многие стихи становятся доступными нашему пониманию. Если бы мы рассматривали этот стих чисто в историческом плане, то могли бы сказать, что речь в нем идет о разрушении Иерусалима; однако Бог дает нам понять, что в поле Его зрения совсем другое, духовное послание. Если бы вы поехали в Иерусалим и побывали у стены плача, одна из сторон которой была частью древнего храма, то и сегодня могли бы увидеть некоторые из камней, на которые посмотрел Иисус и произнес слова, записанные в Евангелии от Матфея 24. 2, "не останется здесь камня на камне, все будет разрушено". Несмотря на то, что основное здание храма было разрушено, однако оставшийся фундамент наглядно свидетельствует о его наличии в прошлом; и это еще раз говорит о том, что фраза "не останется и камня на камне", подразумевает не обычные камни, которые используются при строительстве здания. Речь идет о храме, который строил Иисус, мы читаем об этом в Первом Послании к Коринфянам 3. 10-13, "Ибо мы соработники у Бога, а вы Божия нива, Божие строение. Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит. Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос. Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы..". Другими словами, мы, истинно верующие, являемся строителями храма на основании Иисуса Христа; каждый раз, когда кто-то действительно становится чадом Божиим, и вливается в Церковь, он становится неотъемлемой частью этого храма, как земного представительства Царства Божия.
2011 www.weburoki.info 2011

Оффлайн Jordan

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 26
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2/-8
  • Пол: Мужской
  • Все тайное теперь становится явным..
    • Исследуя Писания, Конец Эпохи Церкви, Скорый Конец Мира
 

Церкви состоят как из истинных верующих, так и неспасенных, которые символизируют дерево, сено и солому. Теперь, когда Бог начал Свой суд над церковью, неспасенные подобно соломе, выходят наружу, - они никогда не были живыми камнями в духовном храме, о котором мы читаем в Первом Послании Петра 2. 5, "..и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом". Таким образом, когда в Евангелии от Луки 21. 6 Иисус говорит: "не останется камня на камне, все будет разрушено", это значит, что от церкви ничего не останется. Теперь рассмотрим такой вот гипотетический пример. Предположим, что мы находимся в церкви, в которой большинство людей искренно желают исполнять волю Божию, несмотря на то, что всюду царит мерзость запустения и мы это прекрасно видим и осознаем. Но в своей общине мы хотим оставаться верными Богу, мы стараемся, чтобы все, что бы не делалось и не проповедовалось в нашей церкви, соответствовало Слову Божиему. Мы действительно горим желанием очистить наш духовный дом от всякой скверны и избавиться от всего неправильного или нечистого; - итак, мы хотим быть очень преданной Богу церковью. Предположим, что все так и есть, - но как в таком случае нам быть с пророчеством, записанным в Евангелии от Луки 21. 5-6, где Бог говорит, что не оставит и камня на камне? Если мы продолжаем составлять крошечную часть в этом храме, в то время как Бог говорит, что эпоха церкви закончилась, - можем ли мы в таком случае настаивать на преданности своей общины Богу? Тот факт, что мы функционируем как церковь, находимся под духовным авторитетом старейшин и диаконов, говорит о том, что мы такие же представители института церкви, как и любая другая община, - выходит, между нами нет никакого различия. На этом время нашего занятия подошло к концу, я прощаюсь с вами до следующей встречи в эфире и на форуме. Да благословит вас Бог!

Добро пожаловать на наше очередное Семейное изучение Библии. Мы с вами рассматриваем очень серьезные вопросы, связанные с событиями, предшествующими концу мира; они особенно интересуют нас сегодня, так как мы живем в последние времена. Писание свидетельствует о нашем времени, как конце эпохи церкви, - и Бог призывает истинных верующих оставить свои общины. В прошлый раз мы с вами рассмотрели пять свидетельств конца эпохи церкви, и сегодня продолжим этот список.
Каждая местная община является частью того храма, каждый истинный верующий в ней представляет собой живой драгоценный камень, встроенный в духовную структуру храма. И когда Христос говорит, что не останется камня на камне, это значит, что не будет ни одной общины, которую Бог мог бы продолжать признавать как часть этого храма; потому что даже одна оставшаяся церковь, это пусть небольшой, но все равно камень, встроенный в здание, - а Бог четко говорит, что все будет разрушено, ничего не останется. Другими словами, все церкви останутся мертвыми в глазах Бога. Какой из этого вывод могут сделать для себя истинно верующие? Если их церковь больше не признается Богом, то значит, она больше не Христова, и ею управляет кто-то другой. Это как раз то, о чем говорится во 2-й главе Второго Послания к Фессалоникийцам, Святой Дух взят от среды, а сатана сел в храме, - и теперь управляет всем институтом церкви. Истинно верующие не могут оставаться там, где правит князь тьмы, а Бог говорит, что не останется ни одной признанной Им церкви, - и поэтому истинно верующие должны выйти из своих общин. В поисках защиты они должны бежать в горы, к Самому Богу. Таким образом получается, что наша церковь фактически говорит Богу: да, Господи, в Евангелии от Луки говорится, что не останется камня на камне; но мы ведь продолжаем оставаться верными Тебе, - и поэтому в виде исключения мы можем остаться маленькой частью в храме.


Оффлайн Jordan

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 26
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2/-8
  • Пол: Мужской
  • Все тайное теперь становится явным..
    • Исследуя Писания, Конец Эпохи Церкви, Скорый Конец Мира
 

Это все равно, как если бы мы сказали Богу: в этом вопросе мы разбираемся лучше Тебя, ведь мы такие святые. В Книге Притчей 25. 27 говорится: "Как не хорошо есть много меду, так домогаться славы не есть слава". таким образом, желание стать исключением из правила Библия приравнивает к жажде славы; то есть получается, что мы ставим авторитет нашей церкви выше авторитета Слова Божия. Бог сказал, что не останется камня на камне, и если в этот исторический момент Бог решил закончить эпоху церкви, разрушить храм, который Он строил в течении 1955 лет; то это значит, что ни одна община, считающая себя преданной Слову Божиему, - пребывать там более не может. Бог больше не использует церковь с целью Евангелизации мира, и Иерусалим полностью разрушен, - и поэтому в Евангелии от Луки 21. 21 Бог говорит: "..тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто в городе, выходи из него; и кто в окресностях, не входи в него". С этим призывом Бог обращается к каждому истинно верующему во всех церквах и общинах в мире, все без исключения должны выйти, потому что Бог сказал, что не останется камня на камне. Бог говорит нам, что церковь находится под Его судом, и теперь в ней правит сатана; в церкви нет Духа Святого и потому там никто не может спастись. Другими словами, официальная церковь стала для нас духовно опасным местом. Так говорит Господь! И для нас было бы лучше прислушаться к Его словам.
Итак, перед нами еще одно драматическое свидетельство, - храм был полностью разрушен до основания так, что не осталось и камня на камне; и так, как от него не осталось и крошечной части, то глядя на это место, уже никто не мог бы сказать, что здесь когда-то находился храм Бога. То же самое произошло и с кораблем, на котором находился Апостол Павел; все, что от него осталось, доски, лом, по которому никто бы не мог определить, какому судну он раньше принадлежал.


Оффлайн Jordan

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 26
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2/-8
  • Пол: Мужской
  • Все тайное теперь становится явным..
    • Исследуя Писания, Конец Эпохи Церкви, Скорый Конец Мира
 
Теперь перейдем к шестому свидетельству. В Евангелии от Луки 17. 29-32 мы читаем: "..но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех: так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится. В тот день кто будет на кровле, а вещи его в доме тот не сходи взять их; и кто будет на поле, также не обращайся назад: вспоминайте жену Лотову". Как видим, и в этих стихах Иисус говорит о судном дне, о великой скорби в целом, которая началась в 1988-м году, и закончится у трона Судии в последний день. Теперь давайте посмотрим, что Бог говорит о кровлях в Евангелии от Луки 12. 3, "Посему, что вы сказали в темноте, то услышится во свете; и что говорили на ухо внутри дома, то будет провозглашено на кровлях"; также в Евангелии от Матфея 10. 27 Бог сказал: "Что говорю вам в темноте, говорите при свете; и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях".
Теперь, что такое кровля? Крыша дома. Однако Бог использует в этих стихах именно греческое слово "кровля", чтобы указать, - где мы должны находиться во время проповеди Евангелия. Если бы вам пришлось проповедовать перед большой группой людей, то самое лучшее место, откуда вас хорошо могли бы услышать, - это плоская крыша дома, откуда вся аудитория как на ладони; а собравшиеся, в свою очередь, могут прекрасно видеть и слышать говорящего. В 17-й главе Евангелия от Луки Бог говорит о распространении Евангелия во время начавшегося суда в период Великой Скорби. Обратите внимание на контекст, в котором содержится это сообщение, - разрушение Содома и Гоморры во дни Лота, - и Бог говорит, что будет провозглашено на кровлях. Бог открыл нам, что эпоха церкви закончилась, и потому мы должны оставить свои общины. Он дает нам одно свидетельство за другим, Он также дает нам понять, что в период Позднего Дождя распространение Евангелия в мире будет продолжено, но уже за пределами церкви; и делается это для того, чтобы великое множество людей, которого никто не мог перечесть, Книга Откровение 7. 9, могли спастись.


Оффлайн Antediluvian

  • Арлекин БФ
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 160508
  • Страна: su
  • Рейтинг: +4534/-3154
  • Пол: Мужской
  • Сила не в деньгах и не в правде. Она в ньютонах.
Теперь, что такое кровля? Крыша дома. Однако Бог использует в этих стихах именно греческое слово "кровля"...
Это с каких пор слово "кровля" стало греческим? "Кров" тоже греческое слово? Как и глагол "крыть"?  +@>
Невероятность вычисляется путём деления единицы на вероятность (Брехсон, из анамнеза)

Оффлайн Чиж-Чиж

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 59
  • Страна: au
  • Рейтинг: +6/-5
А 1-25 главы уже изучили? Где можно посмотреть?

Большой Форум