Если рассматривать нашу физическую реальность, как школу,
то напрашивается вывод- каждая душа, выучив уроки первого класса, не озаботиться вопросами старших классов.
И по мере взросления и развития души и духа,
переходя из класса в класс, она меняется и меняется уровень ее интересов,
меняется энергетика и предоставленные возможности для влияния на социум
и мера ее ответственности за свои действия.
И по мере перехода из класса в класс,
по мере отработки кармических взаимосвязей появившихся за время многочисленных проявлений, мы какие то отношения закрываем и долги погашаем,
а какие то продолжаем на новом уровне и новом качестве, соответственно произошедшей отработке.
Почему так неоднородно сознание?
Все зависит и от работы самой человеческой сущности.
Одни работают и учатся, другие отдыхают.
Одни выбирают трудные воплощения и торопятся,
другие выбирают светские воплощения,
и если один кончит 2 института, а другой и ПТУ не удосужится,
не потому, что нет способностей или возможностей, а просто нет желания.
Это я об образовании,
но не в одном образовании здесь говорим,
это и наработка сознательная определенных душевных качеств,
для чего идет подбор не обязательно комфортного места существования
и подбор тех, кто может служить положительными
или от противного отрицательными примерами.
И это одинаково важно для выполнения личностью
намеченной программы жизни.
О том слышит ли человек свою душу и ее желания
можно говорить много.
Да, иной раз и слышит, но инерция привычки
и рабское следование стадному инстинкту
заглушают голос и души и совести
и безответственность и нежелание нести ответ за свои поступки и давать им истинную оценку, так сильны,
что люди сами обманывают себя и делают вид будто им внове и они не понимают почему они так поступают,
или делают такой выбор.
Истина всегда каждому известна,
ясна и видна,
другое дело нужна ли она
им и готовы ли они ее принять.