Гей-революция сверху / Владимир Линдерман

Тема сексуальных предпочтений выпорхнула из постели (где ей положено быть) и мощно взлетела аж на самый Олимп мировой политики. Вот уже встреча лидеров двух держав зависит от того, правильно ли поступают мужчины, совокупляясь не с женщинами, а друг с другом.
Мы наблюдаем победное шествие гей-движения в Евросоюзе. Страны Европы, одна за другой, легализуют однополые браки или — как промежуточный вариант — т.н. «однополое гражданское партнерство», в правовом смысле мало чем отличающееся от брака. Под натиском пали не только давно вставшие на путь толерантности Швеция и Дания, но и католическая (с большим вкраплением ислама) Франция и еще более католические Испания и Хорватия.
Скажу сразу, я не буду рассуждать ни о физиологии, ни о конспирологии. Конспирология изучает невидимое. Мировая закулиса, заговоры темных сил и проч. — все это, возможно, существует, но мне об этом ничего неизвестно. В своей не бедной на события жизни я никогда с этим не сталкивался. Я хочу поговорить об очевидном, о том, что бросается в глаза каждому человеку, способному наблюдать и мыслить.
Мнимые правозащитники
Вопрос первый: является ли международное гей-движение в его нынешнем виде — правозащитным движением? Можно ли его поставить в один ряд, допустим, с борьбой чернокожих США за свои права? Мой ответ — нет.
Мы не видим — по крайней мере, в странах Евросоюза — ни вопиющей дискриминации при приеме на работу или учебу, ни поражения в политических правах, ни разнузданных толп, линчующих «меньшевиков». Более того, мы видим, что это движение вообще не растет «снизу», оно назойливо инспирируется «сверху». Чуть ли не каждый день сильные мира сего — президенты, парламенты, Еврокомиссия и т.п. — призывают весь мир признать, что совокупление мужчины с мужчиной и женщины с женщиной есть норма, а не отклонение от нормы.
А где же, черт возьми, сами герои гей-сопротивления? Где они, мученики, с гордо поднятой головой идущие в тюрьмы, на баррикады? Где их Мартины Лютеры Кинги и «черные пантеры»? Их нет. Все развивается под надежным крылом власти.
Часть интеллигенции по инерции с сочувствием относится к современному гей-движению, ошибочно считая его антимещанским бунтом, восстанием против мира денег, наживы и проч. Да, были были «проклятые» поэты, сюрреалисты, были трагические Лорка и Пазолини, но все это — в прошлом. Сегодня гей-движение — это вульгарный шоу-бизнес. Это не просто отряд западного истэблишмента, это — его передовой отряд.
Попытка выдать все это шутовство с гей-прайдами за серьезную борьбу за права человека выглядит вдвойне лицемерным здесь, в Латвии. Сотни тысяч людей лишены политических и гражданских прав, но «цивилизованный мир» молчит, засунув язык известно куда. Ну или порой что-то вяло бормочет. Сравните это с несмолкаемым воплем в защиту геев... Это не борьба за права, это больше смахивает на агрессию.
Я утверждаю, что в странах ЕС дискриминации лиц, сексуально тяготеющих к лицам своего пола, нет. Проблема является искусственной. Не надо путать естественные бытовые трения с дискриминацией. В доме, где я раньше жил, жила пожилая женщина, державшая у себя в квартире то ли 15, то ли 20 кошек. Естественно, у нее возникали некоторые трения с соседями. Или вот — я курю. Порой у меня возникают трения с некурящими, иногда прав я, иногда — они, но это не дискриминация. Как и в случае с кошками, как и в случае с гомосексуалистами.