Израильтян предупредили об терактах
Израильская компания по передаче текстовых сообщений Одиго, призналась, что двое из её сотрудников получили СМСки, предупреждающие их о терактах за 2 часа до того, как первый самолёт врезался в башню ВТЦ («Odigo says workers were warned of attack», Haaretz. 26.09.2001). В услуги Одиго входила и такая полезная услуга, как передача сообщений через поиск, основанный на национальности пользователя, например «израильтянин». Вероятность того, что и другие евреи получили такое же сообщение, существует. Особенно интересен тот факт, что из 4 тысяч израильских евреев, работавших в ВТЦ, никто не погиб в тот день. Единственным израильтянином, пострадавшим от терактов, был Даниел Марк Левин на авиарейсе 11. Офисы Одиго расположены в Нью-Йорке и Херцлия, Израиль. В Херцлие также расположена штаб квартира Моссада
ZIM, израильская компания по услугам перевозок, покинула свой офис в ВТЦ за несколько дней до 11 сентября, разорвав своё арендное соглашение. 49% компании принадлежат израильскому правительству. Аренда должна была закончиться в конце 2001 года, и разорвав договор аренды досрочно, компания потеряла $50000. После терактов агент ФБР Майкл Дик, который расследовал подозрительное поведение этой компании, был отстранён от дел главой отдела по борьбе с преступностью Департамента Юстиции США, Майклом Чертоффым.
11 сентября 2001 года жители штата Нью-Джерси наблюдали за пожаром сразу после того, как первый самолёт врезался в одну из башен ВТЦ. В это время одна из них, которая наблюдала за пожаром в башне в свой бинокль, заметила краем глаза белый авто-фургон, на котором находились трое молодых людей. Они снимали происходящее на видео. Её поразило то, что на лицах у них было радостное выражение. Она записала номер машины и сообщила в гестапо. Через несколько часов авто-фургон задержали и в нём находилось пять человек. Все – граждане Израиля.
Их имена были Сиван и Пол Курзберг, Ярон Шмуель, Одед Еллнер и Омер Мармари. Как рассказывали сами молодые люди, они приехали в Америку на каникулы и устроились там на работу грузчиками. По возвращении в Израиль они выступили на ток-шоу, где среди прочего сказали, что ездили в США, чтобы «задокументировать это событие». Далее, агент ЦРУ Роберт Баер, подтвердил, что их камеры были установлены ДО удара первого самолёта.
Авто-фургон, как выяснилось, принадлежал компании, занимающейся грузоперевозками – Urban Moving. Владелец компании – Доминик Сутер, гражданин Израиля, после терактов (14 сентября) бежал на родину. Бежал так быстро, что бросил всё, что у него было в офисе компании.
Расследование терактов 11 сентября было в руках евреев с самого начала
Алвин Хеллерштейн – судья из Нью-Йорка, который расследовал дело против авиакомпаний, вовлечённых в теракт, а также против ICTS International и владельцев ВТЦ.
Майкл Мукаси – еврейский судья, заведовавший разбирательством между Ларри Сильверштейном и страховыми компаниями. Сильверштейну присудили $4,55 миллиарда.
Майкл Чертофф – возглавлял криминальный отдел Департамента Юстиции. Ответственный за расследование терактов 11 сентября.
Кеннет Файнберг – организовала фонд компенсаций жертвам ($7 миллиардов). Евреи уговорили 97% семей жертв взять эти деньги в обмен на согласие не начинать криминальное расследование событий 11 сентября. Меньшинство семей отказались от денег и потребовали расследования. Им пришлось иметь дело со специально назначенным следователем, еврейкой, лесбиянкой, феминисткой Шейлой Бирнбаум. Они до сих пор ничего не добились.