Уважаемые товарищи. Не понимаю, почему Вы начали сразу с коммунизма. Полагаю, что вначале надо полностью разобраться с социализмом, а уж потом что-то говорить о коммунизме.
Сейчас уже вдолблено значительной части населения, что социализм – это тупиковый путь развития человечества. Что капитализм – это высшая и возможно заключительная стадия развития человеческого общества.
Страшно то, что это воспринято значительной частью интеллигенции, за который тянется с рабочий класс.
Когда в нашей стране началась вакханалия, и стали рушиться устои нашего государства, я стал искать ответы на возникшие вопросы, начиная с внимательного исследования наследия Великих, и в первую очередь Маркса.
Его идея, рассмотрения набора категорий социальной философии, описывающих различные стороны человеческого общества, чрезвычайно перспективна. Однако, все эти категории должны соответствовать требованиям к диалектическим системам, позволяющее проследит этапы ее развития.
Возьмем, к примеру «производительные силы общества», это «единство человеческого и материального факторов». Однако комбинация этих факторов как-то не позволяет рассмотреть диалектику развития этой системы. Если принять к рассмотрению адекватную ей систему «научно-технический потенциал общества», то все сразу становится ясным и понятным. Это прекрасный пример действия диалектического закона «единства и борьбы противоположностей». В одних условиях одна составляющая получает приоритетное развитие, другая отстает. При изменении внешних условий, они меняются местами.
Рассмотрение системы «среда обитания и населяющие ее сообщества людей» демонстрирует прекрасный пример действия закона «перехода количества в качество».
Одним словом, в результате всех этих изысканий появилась схема, на которой представлено формально строгое выражение законов диалектики с наложением на нее всего принципиально важного фактического материала.
Тут я столкнулся с большой трудностью. Оказалось, что между социализмом и коммунизмом присутствует еще одна общественно-экономическая формация.
Оказалось, что созданная мною схема уже «умнее меня». Когда я принял к рассмотрению Глобальный экологический кризис, то все сразу стало на свои места.