У меня подруга родила работая в детской больнице. Так она вердила-лишь бы нормальный, насмотревшись на то, что рожают.
Не понятно? Не то какие вырастают, а какие уже рождаются.
Люди тем больше рождаются больными, чем бОльшей противоестественной жизнью они живут. До революции народ жил в деревнях (на природе), поэтому рождались-то здоровыми, только быстро здоровье изнашивалось от тяжелого труда. А чрезмерный труд был от того, что крестьянам приходилось трудиться не только за себя, но и за того дядю (т.е. арендовали земли у помещиков). Например, таким собственником земли (хутора в Самарской губернии) был Владимир Ильич Ульянов. Поначалу он загорелся желанием чего-то там делать на земле, но потом плюнул и сдал хутор в аренду некому предпринимателю Крушвицу. Между тем, как рядом с хутором была деревня Алакаевка, "в ней было 34 двора (семейства), земельная площадь, им принадлежащая, составляла только 65 десятин — неполных две десятины в среднем на двор, причём 5 дворов никакой земли не имели. Хутор Ульяновых не походил на «латифундию», тем не менее, в нём одном было столько же удобной земли, как у 34 крестьянских дворов, в которых взрослых и детей было 197 душ, в 39 раз больше населения хутора.
Алакаевские крестьяне до крайности нуждались в земле, но Ульяновы ни в каком виде им свою землю не предложили, а предпочли — что было выгоднее — отдать её в аренду некоему предпринимателю Крушвицу...Ленин с негодованием говорил о «кулацких элементах, арендующих землю в размере, далеко превышающем потребность» и «отбивающих у бедных землю, нужную тем на продовольствие». Мы видим, что сам Ленин именно в такой операции был участником. Крестьян Алакаевки он и его семейство не эксплуатировали. Чтобы не было «ненормальных отношений» с ними, хозяйство Ленин не вёл, предпочитал получать доход от хутора не прямо из рук крестьян, а через арендатора Крушвица, и это позволяло ему без угрызения марксистской совести быть чистеньким и жить беспечно в Алакаевке. Сдача хутора в аренду происходила с 1890 года по конец 1897 года, когда Ульяновы в декабре этого года продали его за ту же сумму, за которую он был куплен. Приняв во внимание, что за это время они получали арендные суммы, нужно заключить, что весьма странная и по дорогой цене покупка Алакаевского хутора в конце концов оказалась выгодной."
Вот такой добрый был дяденька Ленин.

Поэтому не частную собственность надо было уничтожать, а раздать крестьянам землю по-настоящему, и пускай они сами живут, как считают нужным. Естественно, что потом земля бы перераспределилась: те, кто не хотел трудиться на земле, продали бы свои паи тем, кто хотел продолжать крестьянскую деятельность, и все были бы довольны, потому что это произошло бы по доброй воле и тех, и других. Но в планах новой власти было не народное счастье, а постановка на людях своего научного эксперимента под названием "марксизм". В результате которого все перебежали из естественных (природных) условий в противоестественные (городские), потому что люди предпочли нищенскую жизнь в хрущевках и коммуналках, лишь бы не помереть раньше времени от непосильного труда в колхозах.
Так что в том, что люди сейчас рождаются всё больнее и больнее, благодарите своих дорогих "цивилизаторов", которые загнали нас в технический "прогресс".