https://zen.yandex.ru/media/id/5f6c4aab1283c934c007759a/pribaltike-krupno-ne-povezlo-kitai-umnojil-jd-tranzit-no-vse-gruzy-pochemuto-idut-tolko-cherez-rossiiu-6069bcebdae78e3f2852990aПрибалтике крупно не повезло: Китай умножил ж/д транзит, но все грузы почему-то идут только через Россию...4 апреля 2021
Бывшие советские республики зациклились на независимости, впали в русофобию и все пытаются отомстить Москве за несуществующие годы оккупации, благодаря которой Прибалтика и стала украшением СССР. Только отсутствие политического веса, здравомыслящих и дальновидных политиков, защищающих национальные интересы своих стран, а не западных хозяев, привели к тому, что прибалты превратились в посмешище и натовских лакеев. Много воплей на пустом месте о свободе и демократии. Искаженная история, в том числе советского периода. Амбиции, не соответствующие реальным возможностям этих стран в политике и экономике. Население, которое бежит за лучшей жизнью за границу. Деградирующая медицина и экономика. Так чему же прибалтийские власти радуются? Богаче не стали после вступления в НАТО. Да и не поумнели, только озлобились из слабости и жадности.
Вляпались в альянс, уничтожающий мирные народы и суверенные государства, что уже само по себе клеймо на всю жизнь. Впрочем, при любом военном конфликте все проблемы иссякнут. Испарятся, как и сами прибалты. А между тем… Страны Балтии снова несут огромные убытки:
Китай увеличил перевозки по железной дороге, но как на грех все грузы доставляются только в российские порты. Непредвиденный рост цены на перевозки морем и заторы в Суэцком канале сделали перевалку грузов по ж/д дороге в Европу через Россию максимально привлекательными. И по Северному пути морскому - но это опять-таки через России, через её территориальные воды.
Первый, кто оценил все преимущества такой транспортной схемы, был в Китае. И сделано это было еще до того как, контейнер-перевозчик Ever Given пересекая фарватер, в Суэцком канале сел на мель. За неполный период января-февраля двадцать первого года Китай уже отправлял в Европу через Россию более двух тысяч грузовых поездов, что намного больше, чем за такой же период в прошлом году.
Большая часть этих поездов прошла через территорию России в российские порты. России позволяет транспортная логистика перевозить грузы в различные порты: на юг - в порты на Черном море, на западном направлении - в порты Балтики Усть-Луга, Приморск, Высоцк, Ленинград, Выборг, а также на северо-западном направлении - в Мурманск и Архангельск .
Украина, Литва, Латвия и Эстония смотрят на все это интенсивное движение с грустью и тоской. Еще несколько годков назад все эти товары перегружались в этих странах, в их портах.
Прямо душу переполняет радость за очередные, победные шаги этих друзей в «кавычках» по пути к независимости, вооружившись недальновидной антироссийской политикой. На Евросоюзном ринге три прибалтийских сестры и ещё одна незалежная - в переводе с украинского означает «независимая», это слово, чаще всего с иронией и насмешкой, называют Украиной, - проблемы выживания решают в боях без правил ... , Верной дорогой идут хуторяне! Поэтому ввиду такой политики Москве, пришлось на правах превосходства в корне пересмотреть с ними экономические отношения. И когда с 2014 г., начали действовать санкции, Россия в качестве ответных мер, от транзита грузов через территории этих стран, стала отказываться, и сосредоточилась на развитии собственных портовых мощностей. К концу 2019 года эти меры дали свои результаты, и как балтийский, так и украинский транзиты резко сократились.
Лишая Прибалтов транзита грузов Россия ведет умную политику. Дело в том, что прибалтам в отсутствии прибыли, придется просить денег у Америки, и им Америка денег даст, деваться не куда иначе прибалтийские страны будут вынуждены войти в состав России и тогда все их порты автоматически станут Российскими. А где Америке взять деньги, только из своего бюджета. Это означает , что голодных и нищих простых американцев будет еще больше .