Автор Тема: Бог как иллюзия  (Прочитано 52211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexpo

  • По науке
  • Глобальный модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 27136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +3742/-2510
  • Пол: Мужской
Re: Бог как иллюзия
« Ответ #1160 : 12 Сентябрь 2010, 16:35:36 »
А Бог говорит просто: "SUM" ( "Я Есмь")

Вы знаете он говорит, а я не слышу. Вы не можете попросить его, чтобы он сказал погромче?
Cogito, ergo sum
"По существу, конечно, никаких сил инерции нет, ни реальных, ни фиктивных". - Академик АН СССР Л.И. Мандельштам
"разделяют силы на «реальные» и «фиктивные» (силы инерции)" - нобелевский лауреат по физике Х. Юкава

Большой Форум

Re: Бог как иллюзия
« Ответ #1160 : 12 Сентябрь 2010, 16:35:36 »
Загрузка...

Оффлайн Катюша

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3963
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1056/-708
  • Пол: Женский
Re: Бог как иллюзия
« Ответ #1161 : 13 Сентябрь 2010, 01:28:44 »
Дурацкая? Докажи.
А зачем? И как можно доказать очевидное?

Приведи пример научного мышления, которое исходило из т.н. священных писаний.  
Во-первых, все писания многократно переводились и переписывались неистинно верующими, и при этом неизбежно " улучшались" (искажались).

Во-вторых, мышление - это процесс, как оно может исходить из каких бы то ни было источников информации?
Любое Св. Писание, будучи полно и правильно понятым, тем не менее, учит мыслить строго, ибо приближает к постижению Истины.

Вы знаете он говорит, а я не слышу. Вы не можете попросить его, чтобы он сказал погромче?
Хорошо, я попрошу. А Вы пока как-нибудь обзаведитесь духовным слухом.  :)

Ну хотя бы как Наука говорит "Cogito, ergo sum" Вы слышите?
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2010, 06:07:00 от Домохозяйка »
СОЕДИНЯЙ И ТВОРИ!

Оффлайн byf59

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4188
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +520/-1020
  • Пол: Мужской
  • Подвергай сомнению!
Re: Бог как иллюзия
« Ответ #1162 : 13 Сентябрь 2010, 07:31:28 »
Во-вторых, мышление - это процесс, как оно может исходить из каких бы то ни было источников информации?
 
С удивлением констатирую - ваше мышление именно таково, т.е. не связано ни с какими источниками информации.
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2010, 07:35:23 от byf59 »

Оффлайн А. Ю. Экономов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76919
  • Страна: su
  • Рейтинг: +6784/-6336
Re: Бог как иллюзия
« Ответ #1163 : 13 Сентябрь 2010, 07:38:24 »
А зачем? И как можно доказать очевидное?

Что тебе очевидно в виде "дурацкости" якобы содержащейся в  книге "Бог как иллюзия"?

Во-первых, все писания многократно переводились и переписывались неистинно верующими, и при этом неизбежно " улучшались" (искажались).

Во-вторых, мышление - это процесс, как оно может исходить из каких бы то ни было источников информации?
Любое Св. Писание, будучи полно и правильно понятым, тем не менее, учит мыслить строго, ибо приближает к постижению Истины.

Ещё раз... Приведи пример научного мышления, которое исходило из т.н. священных писаний.
http://bez-durakov.mylivepage.ru/file/index

А знаете, всё-таки жаль перуанцев.
Но русских мне жалко вдвойне.
Как тяжко под властью бездарных засранцев
В прекрасной любимой стране!

Оффлайн Катюша

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3963
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1056/-708
  • Пол: Женский
Re: Бог как иллюзия
« Ответ #1164 : 14 Сентябрь 2010, 02:20:12 »
С удивлением констатирую - ваше мышление именно таково
А что Вас удивляет? У всех женщин оно такое. Мыслим же обоими полушариями одновременно, а не как мужчины - или одним левым, или одним правым.
СОЕДИНЯЙ И ТВОРИ!

Оффлайн Катюша

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3963
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1056/-708
  • Пол: Женский
Re: Бог как иллюзия
« Ответ #1165 : 14 Сентябрь 2010, 04:14:09 »
"Что тебе очевидно в виде "дурацкости" якобы содержащейся в книге "Бог как иллюзия"?

Экий Вы, Экономов, косноязыкий... Не в раз ведь и догадаешься, что имеется в виду.
Дурацкость - это вообще-то характеристика, а не ингредиент книжки, она не содержится... Ну да ладно.
Я, сколько себя помню, всегда верила в Бога, хотя  никто меня не учил.  Атеисткой никогда не была, а узнать, что внутри у атеистов, - любопытно.

Дурацким у книжки является тон, интонация, способ подачи фактов, их интерпетация. Для меня (и для любого верующего) это означает  низкую степень достоверности содержащейся в ней информации. Ну, то есть отдельные фактики, блёстки смысла выловить можно, но в целом...

Для Вас это, понятно, не аргумент. Но в любом таком "дурацкоинтонационном" опусе можно, если покопаться, найти и чисто логические неувязочки. Копаться лениво, но раз Вы настаиваете...

Обитатели психиатрических лечебниц считают себя Наполеонами, Чарли Чаплинами, уверены, что весь мир строит против них козни, что они могут телепатически передавать свои мысли другим. Их не пытаются разубедить, но и не принимают основанные на персональных откровениях верования всерьез, главным образом потому, что число сторонников таких верований невелико.Отличие религий состоит только в гораздо большем количестве последователей.

Угу... Утверждать такое - всё равно что ставить знак равенства между человеком и полипом-гидрой (на том основании, что и тот и другой - многоклеточные существа). Число верующих настолько превосходит число страдающих маниями, что количество сто раз успевает перейти в качество.

И так возразить можно чуть ли не по каждому абзацу. Безбожная писанина логичной быть не может.

Разбирать дальше? Нет, Вы только скажите, буду ковыряться в этой лабуде как миленькая. Интересно тереть с атеистами. Загадочные вы звери, ребята... ^-^


« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2010, 04:28:19 от Домохозяйка »
СОЕДИНЯЙ И ТВОРИ!

Оффлайн Севыч

  • . . .
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 5829
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1079/-580
  • Пол: Мужской
  • Ну, за взаимопонимание!
Re: Бог как иллюзия
« Ответ #1166 : 14 Сентябрь 2010, 16:41:49 »
Мыслим же обоими полушариями одновременно, а не как мужчины - или одним левым, или одним правым.
Во-во! Мужик одним полушарием мыслит (Манилов ещё всё мыслил, Бальзаминов...), а другим - ДУМАЕТ. Ну а женщина...  ./. ./. ./.
Простите уж старого обормота за маленький мужской шовинизм: вчерась годовщина была.  g<g
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2010, 16:45:31 от Севыч »
Лунный блеф NASA
Лунопедия
Лунный грунт из моря Изобилия. Качать тут:  files.mail.ru/Y59MSU

Оффлайн Катюша

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3963
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1056/-708
  • Пол: Женский
Re: Бог как иллюзия
« Ответ #1167 : 15 Сентябрь 2010, 05:11:40 »
Ну, ежели старый обормот окромя шовинизма ничегошеньки выдать не может... простяем, чо уж там...
СОЕДИНЯЙ И ТВОРИ!

Оффлайн А. Ю. Экономов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76919
  • Страна: su
  • Рейтинг: +6784/-6336
Re: Бог как иллюзия
« Ответ #1168 : 15 Сентябрь 2010, 05:25:15 »
"Что тебе очевидно в виде "дурацкости" якобы содержащейся в книге "Бог как иллюзия"?

Экий Вы, Экономов, косноязыкий...    ./.


Не в раз ведь и догадаешься, что имеется в виду.
Дурацкость - это вообще-то характеристика, а не ингредиент книжки, она не содержится... Ну да ладно.
Я, сколько себя помню, всегда верила в Бога, хотя  никто меня не учил.  Атеисткой никогда не была, а узнать, что внутри у атеистов, - любопытно.

Дурацким у книжки является тон, интонация, способ подачи фактов, их интерпетация. Для меня (и для любого верующего) это означает  низкую степень достоверности содержащейся в ней информации. Ну, то есть отдельные фактики, блёстки смысла выловить можно, но в целом...

Для Вас это, понятно, не аргумент. Но в любом таком "дурацкоинтонационном" опусе можно, если покопаться, найти и чисто логические неувязочки. Копаться лениво, но раз Вы настаиваете...

Угу... Утверждать такое - всё равно что ставить знак равенства между человеком и полипом-гидрой (на том основании, что и тот и другой - многоклеточные существа). Число верующих настолько превосходит число страдающих маниями, что количество сто раз успевает перейти в качество.

И так возразить можно чуть ли не по каждому абзацу. Безбожная писанина логичной быть не может.

Разбирать дальше? Нет, Вы только скажите, буду ковыряться в этой лабуде как миленькая. Интересно тереть с атеистами. Загадочные вы звери, ребята... ^-^

Ты ничего не разобрала...  "Так возразить", это возразить никак.   Да-да... Всё состоит из атомов. И булыжник и ты... Вывод - ты тоже булыжник.

И о "низкой степени достоверности" поподробней, пожалуйста.  Что именно мало достоверно и по каким причинам.

 
 



« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2010, 05:37:13 от А. Ю. Экономов »
http://bez-durakov.mylivepage.ru/file/index

А знаете, всё-таки жаль перуанцев.
Но русских мне жалко вдвойне.
Как тяжко под властью бездарных засранцев
В прекрасной любимой стране!

Оффлайн А. Ю. Экономов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76919
  • Страна: su
  • Рейтинг: +6784/-6336
Re: Бог как иллюзия
« Ответ #1169 : 01 Октябрь 2010, 17:04:04 »
Я, сколько себя помню, всегда верила в Бога, хотя  никто меня не учил.

Нет. Это иллюзия...   И она тоже рассмотрена в той самой книге Докинза.
http://bez-durakov.mylivepage.ru/file/index

А знаете, всё-таки жаль перуанцев.
Но русских мне жалко вдвойне.
Как тяжко под властью бездарных засранцев
В прекрасной любимой стране!

Оффлайн А. Ю. Экономов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76919
  • Страна: su
  • Рейтинг: +6784/-6336
Re: Бог как иллюзия
« Ответ #1170 : 05 Ноябрь 2010, 04:30:45 »
Наглядное исследование происхождения нравственности

Если, подобно сексуальному влечению, наше моральное чувство действительно зародилось в процессе эволюции еще до появления религии, следует ожидать, что в ходе изучения человеческого сознания обнаружатся определенные общечеловеческие нравственные ценности, преодолевающие географические, культурные и, что очень важно, религиозные барьеры. В книге "Нравственное сознание: организация природой общечеловеческого понятия о добре и зле" гарвардский биолог Марк Хаузер развивает многообещающий подход, предложенный ранее философами-моралистами и основанный на проведении мысленных экспериментов.
Помимо прочего, исследование Хаузера позволяет познакомиться с ходом размышлений философов морали. Они выдвигают гипотетическую моральную дилемму и на основе возникающих при ее решении трудностей делают выводы о нашем восприятии добра и зла. Хаузер, однако, пошел дальше философов. Посредством размещенных в Интернете анкет он провел психологические опросы, помогающие понять нравственные чувства реальных людей. Для нашего рассуждения интересно, что, сталкиваясь с моральной дилеммой, большинство людей выбирает одно и то же решение, причем их согласие друг с другом в отношении выбора решения значительно превосходит их способность внятно объяснить причины, побудившие их сделать такой выбор.
Именно таких результатов и следует ожидать, если нравственное чувство так же встроено в наш мозг, как сексуальное влечение, страх высоты или, по любимому сравнению самого Хаузера, наша способность к обучению языкам (особенности которых варьируют от одной культуры к другой, но базовая глубинная грамматическая структура — универсальна). Как мы увидим, ответы людей на моральные тесты и неспособность сформулировать причины выбора, как правило, не зависят от религиозных верований индивидуума или отсутствия таковых. Основная идея книги, говоря словами самого Хаузера, состоит в следующем: "Нравственные решения основываются на универсальной нравственной грамматике — выработавшейся в течение миллионов лет способности разума, используя набор базовых принципов, строить на их основе ряд возможных моральных систем. Как и в случае с языком, составляющие нравственную грамматику принципы работают вне доступной нашему сознанию зоны".
В качестве типичных дилемм Хаузер часто использовал разные варианты ситуации с отцепившимся вагоном, который бесконтрольно мчится по рельсам и угрожает жизни людей. В самом простом варианте один человек, скажем, Денис, стоит у стрелок и может направить вагон на боковую ветку, спасая таким образом жизнь оказавшихся на главном пути 5 человек. К сожалению, на боковом пути также находится один человек. Однако, поскольку жизнь одного человека противопоставляется жизни пятерых, большинство людей соглашается, что, с точки зрения морали, Денис может или даже должен перевести стрелку и спасти пять человек ценой жизни одного. При этом игнорируется вероятность того, что человек на боковой ветке может оказаться Бетховеном или близким другом.
Усложняя мысленный эксперимент, получаем все более изощренные моральные головоломки. Что, если вагон можно остановить, уронив на рельсы перед ним тяжелый груз с моста, проходящего над путями? Тут никакой трудности нет: естественно, нужно уронить груз. Но что, если под рукой нет никакого подходящего груза, кроме сидящего на мосту и любующегося закатом добродушного толстяка? Почти все соглашаются, что столкнуть толстяка с моста — безнравственно, несмотря на то что с формальной точки зрения дилемма похожа на ситуацию с Денисом, когда переключение стрелки позволяет спасти пятерых, убив одного. Тем не менее большинство из нас на интуитивном уровне чувствуют, что между ситуациями существует критическое различие, хотя не каждый сумеет сформулировать, в чем оно заключается.
Сталкивание толстяка с моста напоминает еще одну использованную Хаузером дилемму. В больнице из-за болезни важного органа, у каждого — разного, умирают 5 пациентов. Всех их можно бы было спасти, окажись под рукой подходящие донорские органы, но, к сожалению, таких органов нет. Неожиданно хирург замечает в приемном покое здорового мужчину, у которого все 5 органов в полном порядке и пригодны для пересадки. В этой ситуации практически никто не считает, что с точки зрения морали правильно убить одного и спасти пятерых.
http://bez-durakov.mylivepage.ru/file/index

А знаете, всё-таки жаль перуанцев.
Но русских мне жалко вдвойне.
Как тяжко под властью бездарных засранцев
В прекрасной любимой стране!

Оффлайн А. Ю. Экономов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76919
  • Страна: su
  • Рейтинг: +6784/-6336
Re: Бог как иллюзия
« Ответ #1171 : 05 Ноябрь 2010, 04:33:40 »
Так же, как и в случае с толстяком на мосту, большинство людей интуитивно чувствуют, что невинного постороннего человека нельзя приносить в жертву ради других без его предварительного согласия. Эммануил Кант сформулировал знаменитый императив, гласящий, что разумное существо никогда нельзя использовать без его согласия как средство для достижения цели, даже если эта цель принесет благо другим. В этом, похоже, и заключается разница между толстяком на мосту (и пациентами в больнице) и человеком на боковой ветке железнодорожного пути в случае с Денисом. Сидящего на мосту толстяка просто-напросто использовали как средство остановить вагон. Налицо нарушение кантовского императива. Стоящего же на боковой ветке человека для спасения 5 других не использовали — использовали отвод дороги, на которой, по несчастному стечению обстоятельств, находился он. Но почему изложенное таким образом различие нас удовлетворяет? Кант объяснял это моральным абсолютом. Хаузер полагает, что мы имеем дело со свойством, заложенным в нас в процессе эволюции.
С нарастанием сложности воображаемых ситуаций с беглым вагоном возникающие моральные проблемы становятся все мучительней. Хаузер сравнивает дилеммы, с которыми приходится столкнуться двум индивидуумам по имени Нед и Оскар. Нед стоит рядом с путями. В отличие от Дениса, который мог повернуть вагон на боковую ветку, Нед может пустить его только на боковую петлю, выходящую обратно на главный путь прямо перед 5 жертвами. Простое переключение стрелок не поможет: вернувшись на главный путь, вагон все равно убьет людей. Однако по воле случая на боковой петле оказался огромный толстяк, достаточно массивный, чтобы остановить вагон. Должен ли Нед перевести стрелку и изменить направление поезда? Большинство людей интуитивно отвечают отрицательно. Но в чем разница между дилеммой Дениса и Неда? Возможно, отвечающие интуитивно используют императив Канта. Когда Денис уводит в сторону вагон и предотвращает его столкновение с 5 людьми, несчастная жертва на боковой ветке представляет, по изящному выражению Рамсфилда, "побочный ущерб". Нед же, по сути дела, непосредственно использует толстяка для остановки вагона, и большинство людей (скорее всего, бездумно), и в том числе Кант (безусловно, в результате длительных раздумий), видят в этом критическое отличие.
http://bez-durakov.mylivepage.ru/file/index

А знаете, всё-таки жаль перуанцев.
Но русских мне жалко вдвойне.
Как тяжко под властью бездарных засранцев
В прекрасной любимой стране!

Оффлайн А. Ю. Экономов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76919
  • Страна: su
  • Рейтинг: +6784/-6336
Re: Бог как иллюзия
« Ответ #1172 : 05 Ноябрь 2010, 04:34:24 »
Ситуация меняется еще раз — с новой дилеммой приходится столкнуться Оскару. Его положение аналогично положению Неда, за одним исключением: на боковой петле лежит большая железная гиря, достаточно тяжелая, чтобы остановить вагон. Казалось бы, у Оскара не должно быть сомнений в необходимости переключить стрелку и поменять направление вагона. Но, к сожалению, неподалеку от железной гири оказался пешеход. Переключи Оскар стрелку, и он так же неизбежно погибнет, как толстяк в примере с Недом. Разница заключается в том, что Оскар не использует пешехода для остановки вагона; он — такой же "побочный ущерб", как и жертва в примере Дениса. Подобно Хаузеру и большинству отвечавших на анкеты участников, я считаю, что Оскару можно перевести стрелку, а Неду — нельзя. Но обосновать интуитивное чувство мне тоже нелегко. Идея Хаузера заключается в том, что такие интуитивные нравственные решения часто не продумы-ваются до конца, но благодаря эволюционному наследию мы тем не менее чувствуем себя вполне уверенными в правильности выбранного варианта.
Проводя любопытный экскурс в антропологию, Хау-зер и его коллеги видоизменили вышеописанные моральные тесты, чтобы предложить их членам маленького центральноамериканского племени куна, практически не имеющего связей с западной цивилизацией и не обладающего оформленной религией. Мысленный эксперимент с "вагоном на путях" изменили, приноровив к местным реалиям, таким как каноэ и плывущие крокодилы. Оказалось, что, с учетом небольших расхождений, вызванных изменением условий задачи, нравственные решения членов племени куна ничем не отличались от наших.
Хаузер также исследовал — и это представляет для нас особенный интерес, — отличается ли нравственная интуиция верующих от интуиции атеистов. Ведь если источник нравственности — это религия, то такие различия должны быть налицо. Однако обнаружить их не удалось. Работая вместе с философом Питером Зингером87, Хаузер использовал воображаемые дилеммы и сравнивал ответы атеистов и верующих. В каждом случае испытуемым предлагалось выбрать, является ли предлагаемое действие нравственно "обязательным", "допустимым" или "запрещенным". Предлагались три дилеммы.
1. Дилемма Дениса. Девяносто процентов опрошенных заявили, что перевести стрелку и убить одного человека, спасая пятерых, допустимо.
2. Вы видите, как в пруду тонет ребенок. Больше поблизости никого нет. Вы можете спасти ребенка, но ваши брюки при этом окажутся безнадежно испорченными. Девяносто семь процентов согласились, что нужно спасти ребенка (поразительно, но три процента предпочитают, по-видимому, спасти брюки).
3- Вышеописанная дилемма с пересадкой органов. Девяносто семь процентов опрошенных согласились, что с нравственной точки зрения запрещается убивать ожидающего в приемном покое здорового человека на органы, чтобы спасти пятерых других людей.
Главный вывод из результатов исследования Хаузера и Зингера заключается в том, что между ответами атеистов и верующих не существует статистически значимой разницы. Он подтверждает разделяемое мной и многими другими мнение, что нам не нужен бог, чтобы быть хорошими — или дурными.


(Р. Докинз "Бог как иллюзия". Отрывок.)
http://bez-durakov.mylivepage.ru/file/index

А знаете, всё-таки жаль перуанцев.
Но русских мне жалко вдвойне.
Как тяжко под властью бездарных засранцев
В прекрасной любимой стране!

Оффлайн Eok

  • Кавалер ордена имени Владимира Чурова (председателя ЦИК)
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 88608
  • Страна: su
  • Рейтинг: +2790/-1253
  • Пол: Мужской
  • У дерьмократа век недолог, и потому так сладок он.
Re: Бог как иллюзия
« Ответ #1173 : 10 Ноябрь 2010, 02:48:19 »
ОБЩЕПЛАНЕТАРНЫЙ СОЦИАЛИЗМ, ЖИДОБОРЧЕСТВО, ИСЛАМОФОБИЯ, СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!

Оффлайн Eok

  • Кавалер ордена имени Владимира Чурова (председателя ЦИК)
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 88608
  • Страна: su
  • Рейтинг: +2790/-1253
  • Пол: Мужской
  • У дерьмократа век недолог, и потому так сладок он.
Re: Бог как иллюзия
« Ответ #1174 : 10 Ноябрь 2010, 02:48:59 »
ОБЩЕПЛАНЕТАРНЫЙ СОЦИАЛИЗМ, ЖИДОБОРЧЕСТВО, ИСЛАМОФОБИЯ, СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!

Оффлайн Herodotus

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 11777
  • Страна: su
  • Рейтинг: +2213/-2893
  • Also sprach Herodotus
Re: Бог как иллюзия
« Ответ #1175 : 11 Ноябрь 2010, 17:17:38 »
Вообще-то правильный перевод названия книги Докинса - не "Бог как иллюзия", а "Бог как бред". Очевидно, издатели этой боевой атеистической книги побоялись оскорбить чувства верующих.  ./.
Альт учёный, конь лечёный... См. "Справочник по повадкам альтов" http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=164633.msg2133988#msg2

Оффлайн seerafima

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2963
  • Страна: ca
  • Рейтинг: +189/-123
Re: Бог как иллюзия
« Ответ #1176 : 11 Ноябрь 2010, 18:23:22 »
Доказательств нет и быть не может, просто потому что чтобы исследовать смерть, нужно выйти за рамки материального мира. Поэтому доказательной базы нет, есть только размышления на это тему, доводы, проще говоря, вера.  Неверие - это тоже вера.
выйти за рамки материального мира, понять, что мир более многомерен не так уж и просто.


http://www.youtube.com/watch?v=aGHVhqhLSZ4
 

Оффлайн Herodotus

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 11777
  • Страна: su
  • Рейтинг: +2213/-2893
  • Also sprach Herodotus
Re: Бог как иллюзия
« Ответ #1177 : 11 Ноябрь 2010, 18:57:53 »
Доказательств нет и быть не может, просто потому что чтобы исследовать смерть, нужно выйти за рамки материального мира. Поэтому доказательной базы нет, есть только размышления на это тему, доводы, проще говоря, вера.  Неверие - это тоже вера.
выйти за рамки материального мира, понять, что мир более многомерен не так уж и просто.


http://www.youtube.com/watch?v=aGHVhqhLSZ4
 


Этот фильм - плохой аргумент. Его авторы действительно ничего не знают, но принимают собственное несчастье за общее состояние дел в науке.  ,G
Альт учёный, конь лечёный... См. "Справочник по повадкам альтов" http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=164633.msg2133988#msg2

Оффлайн Igor SV

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +185/-129
Re: Бог как иллюзия
« Ответ #1178 : 11 Ноябрь 2010, 19:05:06 »
  Неверие - это тоже вера.
Ага.
А некурение сигарет - это тоже... занятие такое.

Оффлайн seerafima

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2963
  • Страна: ca
  • Рейтинг: +189/-123
Re: Бог как иллюзия
« Ответ #1179 : 11 Ноябрь 2010, 19:18:15 »
Этот фильм - плохой аргумент. Его авторы действительно ничего не знают, но принимают собственное несчастье за общее состояние дел в науке.  ,G

верующие и не говорят о доказательствах, они прямо говорят о вере. В то время как другие говорят о доказательствах, но не имеют их.

Цитировать
А некурение сигарет - это тоже... занятие такое. А некурение сигарет - это тоже... занятие такое.
это некорректное сравнение я бы сравнила  как с теми, кто не чистит зубы и те, кто чистит.
так что все эти сравнения никоим образом не являются доказательствами. А просто игра слов.

Большой Форум

Re: Бог как иллюзия
« Ответ #1179 : 11 Ноябрь 2010, 19:18:15 »
Loading...