ТВОРЦЫ НАМ ТУТ НА… НЕ НУЖНЫ (С)
Ввергнутая в хаос бывшая великая страна предалась невиданному доселе по масштабам разворовыванию и растаскиванию. Каждый хотел разбогатеть сегодня, а потом – хоть трава не расти. Если на Западе рекламист с рекламодателем думают, как раскрутить на деньги покупателя рекламируемого товара, то в России рекламист измышляет, как раскрутить рекламодателя.
Эта мысль гениально проиллюстрирована в фильме по Пелевинскому «Поколению П». Абсурд, если не видеть системной сути процесса: ментально наш рекламист стоит на позиции потребителя, а не заказчика-нувориша и старается кинуть его или наказать на деньги в зависимости от своей ключевой векторальной принадлежности.
В этом, собственно, и заложена вся суть отличия западных товарно-денежных отношений от нашей демоверсии. За прошедшие двадцать пять лет кардинально ничего не изменилось, для смены ментальности потребны столетия.
Вот! Вот именно б этом то я и говорю!
Ибо там капиталист - он капиталист нормальный, можно сказать естественного происхождения.
Тогда как наш капиталист - made in USSR.
То есть капиталист еще совсем недавно бывший коммунистом-комсомольцем, причем достаточно высокопоставленным.
И это мерзость несусветная, капиталист с коммунистическим отношением к народу.
Ибо его так воспитала КПСС. Он, этот капиталист советского присхождения сс молоком матери впитал вдолбленную ему пропагандой аксиому, что капиталист должен жутко эксплуатировать эксплуатируемого работника. А все его благополучие в обязательном порядке связана с безжалостным грабежом того, кто на него работает. Что ему, капиталисту, чтобы разбогатеть надо обязательно обмануть работника.
Вот советские капиталисты и выполняют вложенную в них советской пропагандой программу.
Но ведь жизнь на западе уже совсем не такая. Там все давно вкурсе, что благополучие общества потребления а значит и богатство Капитала напрямую увязана с благополучием Труда. Чем больше Работник зарабатывает, тем богаче Капиталист.