Автор Тема: Научное доказательство ( лунная )  (Прочитано 398616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Олег Владимирович Лавринович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 46186
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1923/-2343
  • Любая система суждений неполна или противоречива
Re: Научное доказательство ( лунная )
« Ответ #18820 : 27 Ноябрь 2013, 21:35:24 »
Плоска плоскость выходя из плоскости сминает плоскости?

Трудно идиотам  ,не изучавшим стереометрию, скороговоркой объяснить ,оставаясь в рамках приличия. Извиняйте! Кто в теме ,тот поймет,кто интересуется ,переспросит.
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2013, 21:41:41 от Лехман »
Все теории не верны! (экспериментальный факт)
Что есть истина? (Пилат)
Истина,то,что можно использовать (Будда)

Большой Форум

Re: Научное доказательство ( лунная )
« Ответ #18820 : 27 Ноябрь 2013, 21:35:24 »
Загрузка...

Оффлайн BomBarDir

  • NASA превыше всего!
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 11239
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +889/-1226
Re: Научное доказательство ( лунная )
« Ответ #18821 : 27 Ноябрь 2013, 23:48:12 »
Фотография -- это явление , которое возникает при использовании некоторых ИНСТРУМЕНТОВ...
Рисунок есть продукт деятельности непосредственно организма человека - смертного без использования сложных технических установок ( инструментов ).
Я называю также рисунком репродукцию фотографии...

Махровая демагогия...по Писанию...
"...скептиков умело разводят и завлекают в дебри технических дискуссий. Главное оружие скептиков – логика, помноженная на контекст." (c) Попов А.И., доктор физ.-мат. наук
Это вам не демагогия, это шедеВРАЛЬНАЯ демагогия :)  (с) BomBarDir

Оффлайн Oleg K

  • Клоун USA
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8490
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1209/-1174
  • Пол: Мужской
Re: Научное доказательство ( лунная )
« Ответ #18822 : 27 Ноябрь 2013, 23:58:58 »
Что касается серьезной фирмы груммен и ее самолетов,к ней претензий нет потому,что по моему мнению ,специалистов из этой фирмы для проектирования макетов не привлекали. Работали декораторы ,а у них мозги не заточены на реальный полет,главное,внешний эффект.
Список ОСНОВНЫХ контрагентов Груммана (всего 140) при создании ЛМ-а:
Abort Electronics Assembly

 TRW, Inc.
 Abort Guidance Section
 Redondo Beach, California

Absolute and Differential Pressure Transducers
 Whittaker Corp.
 Instrument System Div.
 Chadsworth, California

Absolute Pressure Switch
 Fairchild Hiller Corp.
 Stratos Div.
 Manhattan Beach, California

Actuator Bellows Assembly
 Stainless Steal Products
 Burbank, California

Air Filter Mectron Industries
 South El Monte, California

Ambient Helium Tanks
 Sargent Industries. Inc. Airite Div.
 El Segundo, California

Ascent and Descent Batteries
 Eagle-Picher Company Batteries
 Joplin, Missouri

Ascent - GOX Tanks
 Sargent Industries Ascent Helium Storage
 Airite Div. Tanks
 El Segundo, California

Ascent Engine - Injector
 North American Rockwell and Combustion Chamber
 Rocketdyne Div.
 Canoga Park, California

Ascent Engine - Skirt Bell
 Aerosystems Co. and Valves
 Niagara Falls Blvd. Buffalo, New York

Ascent Propellant Tanks
 Aerojet General Corp.
 Downey Plant
 Downey, California

Attitude and Translation
 RCA Control Assembly
 Aerosystems Div.
 Burlington, Massachusetts

Attitude Control Assemblies
 Honeywell. Inc. Aeronautical Div.
 Minneapolis, Minnesota

Bacteria Filter
 American Air Filter
 St Louis, Missouri

Bulkhead Feedthrough
 ITT Cannon Electric Co. Connectors
 Los Angeles, California

Burst Disk
 Parker Hannifin Corp. Systems Div.
 Los Angeles, California

C-Band Transponder
 Melpar
 Antenna Falls Church, Virginia

Cable Cutter Explosive
 Explosive Technology. Inc. Devices
 Fairfield, California

Оффлайн Oleg K

  • Клоун USA
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8490
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1209/-1174
  • Пол: Мужской
Re: Научное доказательство ( лунная )
« Ответ #18823 : 28 Ноябрь 2013, 00:00:02 »
Caution and Warning
 Ambac Industries Electronic Assembly
 Arma Div.
 Garden City, New York

Caution and Warning
 Penn Keystone indicators
 Derby, Connecticut

Circuit Breakers
 Mechanical Products
 Jackson, Michigan

Circuit Interrupter
 ITT Cannon Electric Co.
 Phoenix, Arirona

Circular Connectors
 The Deutsch Co. Electronic Component Div.
 Banning, California

C02 Sensor
 Perkin-Elmer Electro-Optical Div.
 Norwalk, Connecticut

Coaxial Switches and Connectors
 Quantatron. Inc.
 Santa Monica, California

Cold Plate Assembles
 AVCO Corp. Aerostructures Div.
 Nashville, Tennessee

Communication Subsystem
 RCA Communications Div.
 Camden, New Jersey

Component Caution
 Penn Keystone Indicators
 Derby, Connecticut

Control Electronic Section
 Ambac industries. Inc.
 Arma Division
 Garden City, New York

Coupling Disconnects
 J. C. Carter Co.
 Costa Mesa, California

Coupling Test Points
 Schulz Tool and Mfg. Co.
 San Gabriel, California

Data Storage
 Electronic Leach Corp.
 Assembly Controls Div.
 Azusa, California

Descent Engine
 TRW. Inc. TRW Systems Group
 Redondo Beach, California

Descent Engine Control
 RCA Assembly Aerosystems Div.
 Burlington, Massachusetts
Data Entry Display
 TRW. Inc. Assembly TRW Systems Group
 Redondo Beach, California

Descent Propellant Tanks
 General Motors Corp. (LM4 and 5)
 Allison Div.
 Indianapolis, Indiana

Descent Propellant Tanks
 Sargent industries (LM 6 and sub)
 Airite Div.
 El Segundo, California

Digital Uplink Assembly
 AVCO Corp. Electronics Div.
 Cincinnati. Ohio

Diplexer
 Ramtec Division
 Emerson Electric Company
 Calabana, California

Disconnect
 Fairchild Hiller Corp. Stratos Div.
 Manhattan Beach, California

Disconnect. Flight Half
 Seaton-Wilson Co.
 Burbank, California

Discrete Transducers
 Metals and Controls Div.
 Texas Instruments lnc.
 Attleboro, Massachusetts

Docking Lights
 Eimac Div. Varian. Inc.
 San Caries, California

Electrical Control Assembly
 General Electric Co.
 Specialty Control Dept.
 Waynesboro, Virginia


Оффлайн Oleg K

  • Клоун USA
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8490
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1209/-1174
  • Пол: Мужской
Re: Научное доказательство ( лунная )
« Ответ #18824 : 28 Ноябрь 2013, 00:00:50 »
Electroluminescent Lamps
 General Electric Co.
 Miniature Lamp Div.
 Nella Park Cleveland, Ohio End Detonator Cartridges
 Space Ordnance Systems
 El Segundo, California

Environmental Control
 United Aircraft Corp.
 Subsystem Hamilton Standard Div.
 Windsor Locks, Connecticut

Event Timer
 Sylvania Electronics
 Needham Heights, Massachusetts

Explosive Nut and Bolt Assembly
 Space Ordnance Systems
 El Segundo, California

Explosive Valves
 Pelmec Div. Quantic industries
 San Carlos, California

Exterior Tracking Light
 Dynamics Corp. of America
 Reeves instrument Co. Div.
 Garden City, New York

Fire-in-The-Hole (FITH) Connector
 ITT Cannon Electric Co.
 Phoenix, Arizona

Flag indicators (Talkbacks)
 Honeywell. Inc. Aeronautical Div.
 Minneapolis, Minnesota

Flex Lines
 Avica
 Newport, Rhode island

Flight Director Attitude indicators
 Lear Siegler Instrument Div.
 Grand Rapids, Michigan

Gimbal Angle Sequencing
 Transformation Assembly
 Lear Siegler instrument Div.
 Grand Rapids, Michigan

Gimbal Drive Actuators
 The Garrett Corp.
 Airesearch Mfg Co.
 Los Angeles, California

H20 Bacteria Filter
 Aircraft Porous Media
 Glen Cove, New York

Heat Exchanger
 (Discrete Stewart Warner Engine)
 South Wind Div.
 Indianapolis, Indiana
Heater Assembly (RCS)
 Cox and Co.
 New York City, New York

Helium Explosive Valves
 Pdmec Corp.
 Quantic industries
 San Carlos, California

Helium Filter Aircraft
 Porous Media
 Glen Cove, New York

Helium Filter
 Vacco Industries
 South El Monte, California

Helium Latch Valve
 M. C. Manufacturing Co.
 Lake Orion, Michigan

Helium Pressure Valve
 Parker Aircraft Corp.
 Los Angeles, California


Оффлайн Oleg K

  • Клоун USA
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8490
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1209/-1174
  • Пол: Мужской
Re: Научное доказательство ( лунная )
« Ответ #18825 : 28 Ноябрь 2013, 00:01:43 »
Helium Quad Check Valve
 Accessory Products Co.
 Whittier, California

Helium Relief Valve
 Calmec Mfg. Corp.
 Los Angeles, California

Helium Temperature
 Pressure indicator
 General Precision. Inc.
 Kearfott Systems Div.
 Little Falls, New Jersey

Helium Valve - Descent Regulator
 Parker Aircraft Corp.
 Los Angeles, California

High Pressure O2 Control Assembly
 Parker Aircraft Corp.
 Los Angeles, California

Initiator
 Space Ordnance Systems
 El Segundo, California

Interior Floodlight
 Grimes Mfg. Co.
 Urbana, Ohio

Interrupter
 ITT Cannon Electric Co.
 Phoenix, Arizona

Interstage Disconnect
 Fairchild Hiller Corp.
 Stratos Division
 Manhattan Beach, California

Inverter
 United Aircraft Corporation
 Hamilton Standard Div.
 Windsor Locks, Connecticut

Landing Gear Uplock
 Cutter Assembly
 Space Ordnance Systems
 El Segundo, California

Landing Radar and
 Rendezvous Radar Subsystem
 RCA Aerosystems Div.
 Burlington, Massachusetts

Latching Valve
 Parker Aircraft Corp.
 Los Angeles, California

Lighting Control Assembly
 Dynamics Corporation of America
 Reaves instrument Div.
 Garden City, New York

Miniature Switch
 Metals and Controls Div.
 Texas Instruments, Inc.
 Attleboro, Massachusetts

Mission Timer
 Bulova Watch Company, Inc.
 Systems and Instrument Division
 Flushing, New York

Mission Timer
 Sylvania Electronics
 Needham Heights, Massachusetts

Oxygen Fill Disconnect
 Purolator. Inc. Aerospace Div.
 Newbury Park, California

Oxygen Hose
 R. E. Darling Company
 Gaithesburg, Maryland

Panel Overlay
 Precise Engraving Company
 Garden City, New York

PLSS Condensate Collector
 Lundy Electronics and Assembly Systems. Inc.
 Glen Head, New York

Portable Utility Light
 Grimes Manufacturing Co.
 Urbana, Ohio

Potentiometer
 Technology instrument Corp.
 Newbury Park, California

Pressure Garment Assembly
 Air Lock Corp. 02 Connectors
 Melford, Connecticut

Pressure Relief Valve
 Parker Aircraft Corp.
 Los Angeles, California Program Reader Assembly
 Fairchild Camera
 Space and Defense Systems
 Syosset, New York

Propellant Filter
 Purolator Products. Inc.
 Aerospace Division
 Newbury Park, California

Propellant Filters
 Aircraft Porous Media
 Glen Cove, New York

Propellant Level Detectors
 Simmonds Precision Products
 Long island City, New York

Propellant Quantity Gaging
 Trans-Sonics. Inc. System
 Lexington, Maine

Propellant Quantity indicator
 General Precision. Inc.
 Kearfott Systems Division
 Little Falls, New Jersey

Propellant Quantity
 Elemo-Optical Systems
 Measuring Device Subsidiary of Xerox Corp.
 Paradena, California

Propellant Solenoid Valve
 Parker Aircraft Corp.
 Los Angeles, California

Propellant Tanks
 Bell Aerosystems Co.
 Buffalo, New York

Pulse Code Modulation/Timing
 Radiation, Inc. Electronic Assembly
 Palm Bay, Florida

Pushbutton Switch
 Honeywell. Inc.
 Aeronautical Division
 Minneapolis, Minnesota

Pyro Battery ElectroStorage Battery
 Raleigh, North Carolina

Quad Check Valve
 Parker Aircraft Corp.
 Los Angeles, California

Range/Altitude Indicator
 Bendix Corp. Eclipse-Pioneer Div.
 Teterboro, New Jersey

RCS Explosive Cartridge
 Space Ordnance Systems
 El Segundo, California

Reaction Control Subsystem
 The Marquardt Corp.
 Van Nuys, California

Regulating Valve
 Fairchild Stratos Western Branch
 Manhattan Beach, California

Relays Filters, Inc.
 Huntington, New York

Relief Valve
 M. C. Manufacturing Co.
 Lake Orion, Michigan

Retractable Cable
 Haveg industries Supertemp Wire Div.
 Winooski, Vermont

RF Signal Sampling Sensor
 Melpar. Inc.
 Falls Church, Virginia

Rotary Switch
 Daven Div. Thomas A. Edison Industries
 West Orange, New Jersey

Rough Combustion Cutoff
 Thiokol Chemical Corp.
 Reaction Motors Div.
 Denville, New Jersey

Self-Luminous Devices
 Minnesota Mining and Mfg. Co.
 St. Paul, Minnesota

Sensor Probe EDO Corp.
 College Point, New York

Signal Conditioning
 Ambac Industries. inc
 Electronics Assembly Arma Division
 Garden City, New York

Signal Strength Meters
 Honeywell. Inc. Aeronautical Div.
 Minneapolis, Minnesota

Solenoid Valve
 Valcor Engineering Corp.
 Kanilworth, New Jersey

Steam Vent Divider
 Stainless Steel Products
 Burbank, Califonia

Suit Loop Switch
 Parker Hannifin Corp. Systems Div.
 Los Angeles, California

Supercritical Helium Tanks
 The Garrett Corp. Airesearch Mfg. Co.
 Los Angeles, California

Surge Tank Disconnect
 Seaton-Wilson
 Burbank, California

Synchros
 General Precision. Inc.
 Kearfott Systems Division
 Little Falls, New Jersey



Оффлайн Oleg K

  • Клоун USA
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8490
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1209/-1174
  • Пол: Мужской
Re: Научное доказательство ( лунная )
« Ответ #18826 : 28 Ноябрь 2013, 00:03:22 »
Target Assembly
 Minnesota Mining and Mfg. Co.
 St Paul, Minnesota

Thrust/Weight Indicator
 Bendix Corp. Pioneer Central Division
 Davenport, Iowa

Time Delay
 Lear Siegler Instrument Division
 Grand Rapids, Michigan

Toggle Switch
 Metals and Controls Div.
 Texas Instruments, Inc.
 Attleboro, Massachusetts

Transducer
 Hy-Cal Engineering Corp.
 Santa Fe Springs, California

Transistors
 Metals and Controls Div.
 Texas Instruments, Inc.
 Attleboro, Massachusetts

TTCA Transducer
 Bournes. Inc.
 Riverside, California

Universal Ball Joint
 Stainless Steel Products
 Burbank, California

Waste Management System
 Lundy Electronics
 Glen Head, New York

Waveguides
 Electronic Specialty Co.
 Connecticut Division
 Thomaston, Connecticut

Window Panel Assembly
 Corning Class Works
 Corning, New York

Windows
 Corning Glass Works
 Corning, New York

Wire
 Haveg Industries. Inc.
 Supertemp Wire Division
 Winooski, Vermont

X (Cross) Pointers
 Honeywell. inc. Aeronautical Div.
 Minneapolis, Minnesota

Взято тут:
http://www.hq.nasa.gov/alsj/LM21_Contractors_CO1-4.pdf

Оффлайн Oleg K

  • Клоун USA
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8490
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1209/-1174
  • Пол: Мужской
Re: Научное доказательство ( лунная )
« Ответ #18827 : 28 Ноябрь 2013, 00:04:39 »
Хорош ПУРГУ гнать. Инженеры Груммана вкупе с контрактными фирмами не в состоянии были НАРИСОВАТЬ работоспособный девайс?  ./.

Оффлайн Олег Владимирович Лавринович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 46186
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1923/-2343
  • Любая система суждений неполна или противоречива
Re: Научное доказательство ( лунная )
« Ответ #18828 : 28 Ноябрь 2013, 00:16:46 »
Re: Научное доказательство ( лунная )
« Ответ #19603 : Сегодня в 00:03:22 »
И что с того? хоть всю америку в соавторы запишите! В СССР тоже сотни заводов десятки кб,но ,так по частям,что мало кто знал ,что куда и для чего.В Риге знаменитая  шляпная  фабрика ,была  секретным предприятием ,из фетра делали сальники для подводных лодок ну,говорят,и для лунохода прокладки из фетра делали ,тоже соавторы ?
Все теории не верны! (экспериментальный факт)
Что есть истина? (Пилат)
Истина,то,что можно использовать (Будда)

Оффлайн Oleg K

  • Клоун USA
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8490
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1209/-1174
  • Пол: Мужской
Re: Научное доказательство ( лунная )
« Ответ #18829 : 28 Ноябрь 2013, 00:23:25 »
Re: Научное доказательство ( лунная )
« Ответ #19603 : Сегодня в 00:03:22 »
И что с того? хоть всю америку в соавторы запишите! В СССР тоже сотни заводов десятки кб,но ,так по частям,что мало кто знал ,что куда и для чего.В Риге знаменитая  шляпная  фабрика ,была  секретным предприятием ,из фетра делали сальники для подводных лодок ну,говорят,и для лунохода прокладки из фетра делали ,тоже соавторы ?
Да соавторы. У них же не просто "фетру" со склада брали. Давали ТЗ на разработку и производство  с соответствующими параметрами. 

Тут речь вообще-то о другом. Если ЛМ реально делали, то туева хуча народа не могла не понимать, что конструкция нерабочая. А если просто имел место "распил бабла", то в это дело вовлечены руководство, бухгалтерия и юристы всех вышепоименованных контор.   O0

Оффлайн Олег Владимирович Лавринович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 46186
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1923/-2343
  • Любая система суждений неполна или противоречива
Re: Научное доказательство ( лунная )
« Ответ #18830 : 28 Ноябрь 2013, 00:24:55 »
Хорош ПУРГУ гнать. Инженеры Груммана вкупе с контрактными фирмами не в состоянии были НАРИСОВАТЬ работоспособный девайс?  ./.
Инженеры  Груммена могли бы за деньги,а за идею,нет.В этом отличие тогдашнего экстенсивного пути .У СССР доступность и концентрация ресурсов была выше  при лояльном населении.У капиталистов ,рабочие не изобретают.Вон ,наши советские и пост  советские рабочие на уши ставят руководителей помышленности и строительства инициативой ,квалификацией ,неожиданными решениями,что для субординарных немцев просто немыслимо.Там перечить и побеждать в споре ,дирекции, прорабу, бригадиру, немыслимо.Турки ,поляки,и прочие гастарбейтеры не прекословят,а наши легко и эффективно.
Все теории не верны! (экспериментальный факт)
Что есть истина? (Пилат)
Истина,то,что можно использовать (Будда)

Оффлайн Oleg K

  • Клоун USA
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8490
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1209/-1174
  • Пол: Мужской
Re: Научное доказательство ( лунная )
« Ответ #18831 : 28 Ноябрь 2013, 00:29:35 »
Мне вот интересно. Ну, аллах с ним, с Ф-1. Это достаточно революционная для своего времени вещь и  в ньюансах конструкции не все в состоянии разобраться. Но тут докопались до посадочного устройства. Даже его не в состоянии амовские инженеры сконструировать?  Разобраться сколько надо "ног" и какова должна быть система амортизации при посадке? Вы всех совсем за идиотов держите?   ^-^

Оффлайн Oleg K

  • Клоун USA
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8490
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1209/-1174
  • Пол: Мужской
Re: Научное доказательство ( лунная )
« Ответ #18832 : 28 Ноябрь 2013, 00:37:39 »
Инженеры  Груммена могли бы за деньги,а за идею,нет.В этом отличие тогдашнего экстенсивного пути .У СССР доступность и концентрация ресурсов была выше  при лояльном населении.У капиталистов ,рабочие не изобретают.Вон ,наши советские и пост  советские рабочие на уши ставят руководителей помышленности и строительства инициативой ,квалификацией ,неожиданными решениями,что для субординарных немцев просто немыслимо.Там перечить и побеждать в споре ,дирекции, прорабу, бригадиру, немыслимо.Турки ,поляки,и прочие гастарбейтеры не прекословят,а наши легко и эффективно.
Але гараж! Вы вообще в курсе как все происходило? НАСА объявило конкурс на  Lunar Excursion Module в июле 1962 года. Участвовало первоначально 11 фирм. К сентябрю 1962 года 9 из них выдали 60-страничное техническое предложение на 20 основных требований. В ноябре контракт стоимостью в 350 млн. долларов (это ТЕХ долларов) выиграл Грумман.

По-Вашему там нифига не делали? Инженеры и конструкторы типа ничего не изобретали? ./.

Оффлайн Олег Владимирович Лавринович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 46186
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1923/-2343
  • Любая система суждений неполна или противоречива
Re: Научное доказательство ( лунная )
« Ответ #18833 : 28 Ноябрь 2013, 00:49:32 »
Але гараж! Вы вообще в курсе как все происходило? НАСА объявило конкурс на  Lunar Excursion Module в июле 1962 года. Участвовало первоначально 11 фирм. К сентябрю 1962 года 9 из них выдали 60-страничное техническое предложение на 20 основных требований. В ноябре контракт стоимостью в 350 млн. долларов (это ТЕХ долларов) выиграл Грумман.

По-Вашему там нифига не делали? Инженеры и конструкторы типа ничего не изобретали? ./.
Какой наивняк! Вот у нас каждый месяц конкурсы на строительство и прочие госпроекты .Вы что ,считаете,что там побеждают как призащите диссертаций? Междусобойчик и коррупция ,
какое бы вы революционное или экономичное предложение не внесли.Прочие имеют шанс поучаствовать в глубоком суб. суб. подряде.
Другой пример: в 62м во время каибского кризиса в Ленинграде  в открытую грузились сухогрузы арктическими грузами ,махали платочками жены  и ни "одна" живая душа не догадалась вместе с ЦРУ!!!,а оказалось ,100 000 людей разного рода воооружения ,и ракеты на Кубе.Операция Анадырь ,называлась.
Если государству надо блефануть,то у него такие возможности !А дезинформация ,это большое поле.
Прошло время,советские ракеты порезали,выставили в музеях для обозрения. Какая никакая ,а реальная техника. А амеры в тех же рамках демонстрируют макеты.Ну не жулики ли? Где их уровень?.
Все теории не верны! (экспериментальный факт)
Что есть истина? (Пилат)
Истина,то,что можно использовать (Будда)

Оффлайн Олег Владимирович Лавринович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 46186
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1923/-2343
  • Любая система суждений неполна или противоречива
Re: Научное доказательство ( лунная )
« Ответ #18834 : 28 Ноябрь 2013, 01:08:27 »
Мне вот интересно. Ну, аллах с ним, с Ф-1. Это достаточно революционная для своего времени вещь и  в ньюансах конструкции не все в состоянии разобраться. Но тут докопались до посадочного устройства. Даже его не в состоянии амовские инженеры сконструировать?  Разобраться сколько надо "ног" и какова должна быть система амортизации при посадке? Вы всех совсем за идиотов держите?   ^-^
Если бы конструировали ,возможно и сконструировали бы,но неудавшийся Ф1 делал всю затею бессмысленной в плане реализации,вот и обошлись картонными макетами.А паритет? У них такой флот,такая армада Б52 с термоядерными бомбами,кого им боятся? Нах им тогда ракеты? Вот и поодстали.А ракеты,хоть и не сложны в принципе,все ж требуют новых технологий,материалов  и прочего ,наука в ракетную технику пришла после реальных конструкций ,сделанных методом тыка и перебора ,зачастую весьма затратного ,фирмы ,даже за деньги не могут сделать такую работу ,а в другом месте взять знания и технологию негде,только тупо пахать. Планы атомной войны против СССР с 45 года не прекращались ,а уж провокаций военнодиверсионного характера не счесть.Что могло остановить амеров от дезинформации противника?
Все теории не верны! (экспериментальный факт)
Что есть истина? (Пилат)
Истина,то,что можно использовать (Будда)

Оффлайн BomBarDir

  • NASA превыше всего!
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 11239
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +889/-1226
Re: Научное доказательство ( лунная )
« Ответ #18835 : 28 Ноябрь 2013, 01:32:34 »
Масса молотка ,2кг.При "посадке" на шляпку гвоздя он создает усилие около тонны.Вот и посадочный модуль,падая с небольшой скоростью,после выключения двигателей на около 10футовой высоте при ненулевой начальной , сминает аммортизаторы и опоры с усилием напрямую связанную с массой.Если бы он садился с такой же скоростьью на легкий астероид почти без гравитации,то усилия на ноги были бы такими же как и в задекларированыл лунных.Потому важна масса ,а не вес,хотя вес только еще добавляет к силам инерции.Пусть и 1/6 земного веса,основная сила,при гашении скорости .Любой школьник ,решая задачи по физике ,может это подтвердить.

Ага, нехай буде масса...расчётов, как всегда, никаких...Я добавлю. 7 тонная (масса) бандура падает с высоты 4м/с начальной скоростью 1 м/с. Плюс приращение скорости, итого 4м/с примерно. Кость на кость кость долой...перегрузка в момент касания 1,4 жэ...

Т.е. примерно как в резко стартующем автомобиле слегка вжимает в кресло. Правильно, Лехман?
"...скептиков умело разводят и завлекают в дебри технических дискуссий. Главное оружие скептиков – логика, помноженная на контекст." (c) Попов А.И., доктор физ.-мат. наук
Это вам не демагогия, это шедеВРАЛЬНАЯ демагогия :)  (с) BomBarDir

Оффлайн BomBarDir

  • NASA превыше всего!
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 11239
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +889/-1226
Re: Научное доказательство ( лунная )
« Ответ #18836 : 28 Ноябрь 2013, 01:41:40 »
Инженеры  Груммена могли бы за деньги,а за идею,нет.В этом отличие тогдашнего экстенсивного пути .У СССР доступность и концентрация ресурсов была выше  при лояльном населении.У капиталистов ,рабочие не изобретают.Вон ,наши советские и пост  советские рабочие на уши ставят руководителей помышленности и строительства инициативой ,квалификацией ,неожиданными решениями,что для субординарных немцев просто немыслимо.Там перечить и побеждать в споре ,дирекции, прорабу, бригадиру, немыслимо.Турки ,поляки,и прочие гастарбейтеры не прекословят,а наши легко и эффективно.



Демагогия! Рационализаторское движение было широко развито в промышленности США всегда. И платили им очень хорошо за это. И нашим тоже платили.

"...скептиков умело разводят и завлекают в дебри технических дискуссий. Главное оружие скептиков – логика, помноженная на контекст." (c) Попов А.И., доктор физ.-мат. наук
Это вам не демагогия, это шедеВРАЛЬНАЯ демагогия :)  (с) BomBarDir

Оффлайн mi.shka

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 141985
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1519/-3359
  • Пол: Мужской
Re: Научное доказательство ( лунная )
« Ответ #18837 : 28 Ноябрь 2013, 01:44:17 »
К сентябрю 1962 года 9 из них выдали 60-страничное техническое предложение на 20 основных требований.
Лихо!!!
Целый курсовой третьекурсника на тему "Лунный модуль"!!! ./.

Оффлайн BomBarDir

  • NASA превыше всего!
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 11239
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +889/-1226
Re: Научное доказательство ( лунная )
« Ответ #18838 : 28 Ноябрь 2013, 01:45:39 »
Именно это мне кажется странным.К трем аппаратам нет претензий,рассчитай прочность и лети,последний,явная лажа в отношении боковой силы поджимающей ногу под аппарат.Посмотрите,там на рисунке вся эта хлипкая конструкция не составляет даже прямой линии,при ударе ногой в камень ,юзе сползанию в кратер она сложится. Ведь эти палочки не удержат ногу от складывания .Кто хоть понятие имеет и видел опоры хотя бы подъемных кранов ,вертолетов ,сопоставимой массы и проч,не поверит. А утверждение,что это шедевр конструктивизма и необходим для складывания ног ,то ладно,складывать надо ,но не самопроизвольно же в работе. На растопыривание этих шасси у меня вопросов не возникает.
Что касается серьезной фирмы груммен и ее самолетов,к ней претензий нет потому,что по моему мнению ,специалистов из этой фирмы для проектирования макетов не привлекали. Работали декораторы ,а у них мозги не заточены на реальный полет,главное,внешний эффект.

Всё это предположения и эмоции. Доказывай свой тезис.
Расчёты в студию...С чертежами и силами.  ^-^
"...скептиков умело разводят и завлекают в дебри технических дискуссий. Главное оружие скептиков – логика, помноженная на контекст." (c) Попов А.И., доктор физ.-мат. наук
Это вам не демагогия, это шедеВРАЛЬНАЯ демагогия :)  (с) BomBarDir

Оффлайн Олег Владимирович Лавринович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 46186
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1923/-2343
  • Любая система суждений неполна или противоречива
Re: Научное доказательство ( лунная )
« Ответ #18839 : 28 Ноябрь 2013, 01:47:14 »
Ага, нехай буде масса...расчётов, как всегда, никаких...Я добавлю. 7 тонная (масса) бандура падает с высоты 4м/с начальной скоростью 1 м/с. Плюс приращение скорости, итого 4м/с примерно. Кость на кость кость долой...перегрузка в момент касания 1,4 жэ...

Т.е. примерно как в резко стартующем автомобиле слегка вжимает в кресло. Правильно, Лехман?
1,4*7тонн =10,при косой посадке,юзе и проч действуя на одну ногу ...Так,товарищ бомбардир?1,4 жэ кстати ,зависит от характера касания,может быть и больше.Во всяком случае запас прочности для самолетов 2,5,вот и должна та палочка держать юзом 25 тонн на одну ногу .А это совсем другой расклад.Не так ли,товарищ бомбардье?
Все теории не верны! (экспериментальный факт)
Что есть истина? (Пилат)
Истина,то,что можно использовать (Будда)

Большой Форум

Re: Научное доказательство ( лунная )
« Ответ #18839 : 28 Ноябрь 2013, 01:47:14 »
Loading...