Ф1 прожигали еще в 1956году!И он уже тогда был плох,как и его собрат Е1. И до 62 там столько было нажжено ,взорвано и испытано,что по литературе и данным разведки создавалось впечатление огромного прорыва,только вот,по странному стечению все доставленные разведкой и нашим "рыболовным" флотом,ошивавшимся в районах падения американских ракет ,артефакты вызывали недоумение, у них реально расходится желаемое с достигнутым.
Это полная туфта. Все эти работы вызывали зависть у нас, потому, что не было в СССР испытательной базы для работы с однокамерными движками и приходилось глотая слюни идти другим, многокамерным, путём. И нефик техническое отставание СССР преподносить как заумный путь сакрального знания.
А ,если старт и уход со стола за горизонт С5 и правда был в натуре,то огненный хвост на фотках и кино длиной в шесть корпусов (более 500-600метров!)однозначно указывает на крайне низкий импульс этого красавца.
Это однозначно указывает на то, что ты занимаешься грубыми подтасовками. Даже в советских учебниках был описан эффект и ты об этом знаешь. Тебе перегрев ещё дырку в башке им просверлил...
Недожогом керосина лечили неустойчивость горения и неудачное охлаждение камеры .Не до Луны на таких двигателях,хоть керосина и не жалко.
Это только твоё предположение...Демагогическое. Неустойчивость лечили совсем другим способом. Читай перегрева.
У СССР получались ЖРД и никакой идиот в то время даже не планировал твердотопливные двигатели класса шаттловских.Тогда большинство наших ракет от самых маленьких зенитных и тактических до баллистических были жидкостные.
Это от того, что с твёрдыми топливами в СССР был полный кирдык! Вот и мучались с ЖРД даже на подлодках.
Это мое мнение,может там все было иначе или совсем не было,но в доказательство они показывают либо макеты с явными признаками нереализуемости ,либо сомнительные снимки.
Они всё показывают. Только вы выбираете из этого то, что пригодно для демагогических заявлений. Никогда не приводя их доказательств.
Получается,американцы обманщики в любом случае,либо обманывают ,что летали,либо обманывают,говоря и доказывая что летали на том,на чем летать не могли.
Получается, что американов во лжи вы уличить не смогли ни разу, а вот вас (и тебя в частности) на лжи ловили неоднократно!