Именно это мне кажется странным.К трем аппаратам нет претензий,рассчитай прочность и лети,последний,явная лажа в отношении боковой силы поджимающей ногу под аппарат.Посмотрите,там на рисунке вся эта хлипкая конструкция не составляет даже прямой линии,при ударе ногой в камень ,юзе сползанию в кратер она сложится. Ведь эти палочки не удержат ногу от складывания .Кто хоть понятие имеет и видел опоры хотя бы подъемных кранов ,вертолетов ,сопоставимой массы и проч,не поверит.
Как так? Почему не поверит? Напоминаю, что эти опоры демонстрировались всему миру по телевидению минимум с 1965 года. Вопрос-то остался - почему аферисты не боялись демонстрировать по телевизору очевидную (для Лехмана) туфту? Её смотрели в том числе и те, кто видел опоры кранов, уж наверное вал писем от встревоженных зрителей заставил бы вернуться твоих декораторов к правильной конструкции, не?
А утверждение,что это шедевр конструктивизма и необходим для складывания ног ,то ладно,складывать надо ,но не самопроизвольно же в работе. На растопыривание этих шасси у меня вопросов не возникает.
Дело в том, дружище, что выбор такой конструкции в рамках настоящего полёта можно спокойно объяснить, даже не зная фактов. Предположения не будут противоречить реальности и здравому смыслу. Допустим, такая конструкция безотказна в плане как раз "растопыривания". Или она легче при той же степени надёжности. Или компактней. Или более ремонтопригодна - если растопыривания одной из опор не произошло, астронавт выйдет в открытый космос и дёрнет за верёвочку.
А вот объяснить выбор в такой "хлипкой и шаткой" конструкции в парадигме лунной аферы тебе не удастся, если не пороть глупости про декораторов.
Что касается серьезной фирмы груммен и ее самолетов,к ней претензий нет потому,что по моему мнению ,специалистов из этой фирмы для проектирования макетов не привлекали. Работали декораторы ,а у них мозги не заточены на реальный полет,главное,внешний эффект.
Как так? Где логика? Аферисты замутили аферу, где полвека никто не может найти ни одной оплошности и "нестыковки", пригласили Кубрика, всё сделали тютелька в тютельку, обманули весь мир, а на самый ответственный участок работы пригласили декораторов? Нелогично как-то, дружище. А документацию на модуль тоже декораторы писали? Ту, которую ты не читал, конечно. Вот же эти люди:
Вот они радуются старту Eagle с Луны, всё сработало:
У них у всех есть фамилии, после программы Аполлон они писали мемуары и делились с журналистами воспоминаниями. Инженеры и конструкторы. Вот они сейчас:
А вот они в этом году. 200 человек груммановцев, работавших над модулем, собрались на встречу, посвящённую 44 годовщине исторического лэндинга:
Или это тайные декораторы, да? У них есть семьи и друзья, которые думают, что они всякие там инженеры-конструкторы, но это обычная "легенда". На самом деле они зловещие тайные декораторы.