Очевидно, программа stary работает со специальным словарем, в котором забито некоторое количество технических терминов.
Из этих терминов она произвольно составляет в целом бессмысленные тексты, напоминающие тем не менее человеческую речь.
У программы в наличии имеется также словарь религиозных терминов (разработка РПЦ по контракту НАСА), к которому она обращается наиболее часто.
В свое время в госдепе, в Отделе Дискредитации, таких прог наклепали несколько десятков, потом времена изменились, софт стал более продвинутым, а от этих прог даже исходников не осталось - таскаются по форумам сами по себе, никто их не контролирует. "=?
Пацаны говорили . что " Ф-12 охлаждался холодным керосином , который подавался в камеру сгорания посредством специального СМЕСИТЕЛЯ ...
"Но как? Куда мы будем девать «лишний» керосин? В камеру нельзя – «сверхплановый» керосин создаст дополнительную массу газов в камере, она еще больше повысит давление, это в свою очередь приведет к росту тепловых потоков. Получается замкнутый круг.
Выход только один: нужно «сверхплановый» керосин куда-то девать (с пользой для создания тяги), но не в камеру!
Я уже неоднократно высказывал свою точку зрения на этот счет: «лишние» 30% керосина, а это на минуточку примерно две с половиной сотни килограмм в секунду, – подаются в сверхзвуковую часть сопла. Наиболее вероятно – там, где коллектор турбинных газов.
Однако оппоненты не раз указывали, что ничего из того, что нужно для впрыска столь большой порции топлива, там нет: ни поясов форсунок, ни подводящих патрубков...
Вот и замечательно. Эту проблему они решили просто и остроумно во всех отношениях: керосин не впрыскивают через форсунки, как мы могли полагать, а вдувают в виде паро-газовой смеси через существующие широкие патрубки выброса турбинного газа!
Этот процесс называется карбюрация. ..."
http://newparadigma-ru.livejournal.com/2148.html