А РАЗВЕ СОВСЕМ НЕ ИНТЕРЕСНО КАКОЙ ИСТИННЫЙ ЦВЕТ ОБЪЕКТА НА МЕСТЕ СЪЕМКИ??? 
Для начала хотелось бы узнать у "уважаемого мишки" - что такое истинный цвет?
Например, кино-фото пленки формируют цветную картинку используя
аддитивную цветовую модель RGB.
Куда как лучше с этим справляется другая цветовая схема sRGB, особенно когда снимки переведены в цифровой формат и предназначены для демонстрации на мониторах. Заметь, система sRGB появилась только в 1996 году.
Модель sRGB может использовать разные оттенки основных цветов, различную цветовую температуру ("баланс белого"), и разный показатель гамма-коррекции, что сводит на нет понятие "истинный цвет" или "правильные оттенки".
Иначе говоря, те цвета, которые мы видим на мониторах используя схему RGB
субъективны. Субъективны еще и потому, что цветовой баланс негативной цветной пленки после проявки может варьироваться в очень широких пределах, а цветокоррекция на этапе сканирования или фотопечати производится либо на глаз, либо автоматически.
Пример. Снимок без применения цветокоррекции:

После фильтра "автобаланс белого":

И это, заметь, не аналоговый фотопроцесс, где все делается на глаз, а частично автоматизированный цифровой.
Для специалистов- минерологов цвет- один из самых важных признаков!

Сказал знатный специалист, мишка-фотоминеролог &/