Значит ставите под сомнение его реальность. А что дальше - шатл?
Нет, ибо на Шаттлах летали долго и упорно, летали сотни людей, в том числе из кучи стран.
Шаттл в том варианте, в котором его использовали, оказался несколько тупиковой веткой - дальше "околозёма" не полетит, многоразовость его весьма условна, а стоимость пуска необычайно дорога.
И вот заметьте одну интересную вещь - американцы, несмотря на дороговизну, продолжали пускать шаттлы три десятка лет, прекрасно понимая при этом, что запуски наших "Союзов" гораздо практичнее.
Тем не менее пускали дорогущие Шаттлы, а вот практичные и более дешевые супернадежные "Аполлоны" отчего-то не восстановили.
Но нам рассказывают, буд-то бы амеры вынуждены были выбросить и полностью забыть великолепнейшие Сатурны якобы из-за их дороговизны, хотя любому студенту известно, что освоенное и пошедшее в серию изделие стремительно теряет дороговизну своего производства.

Так что и первые Сатурны и пятые - это ракеты, проверенные временем и сложнейшими условиями, освоенные в производстве, как и Аполлоны.
Но их выкинули на свалку и даже памяти не осталось о тех уникальных технических решениях, примененных в этих изделиях.