Потому, что местные "адекваты" утверждают, американцы не могли фотографировать на Луне,
так как от высокой температуры пленка по портится.
А школяры знают, что температура в вакууме чуть больше -273оС.
Вообще-то я не знаю кто о чем говорит и чего утверждает. Я спрашивал о реактивной струе, а не о фотографировании.
Получилось примерно что я спросил о погоде, а вы начали рассказывать о цене на хлопок на токийской бирже... Меня не интересует хлопок.
Школяр прекрасно понимает почему такая посадка. Сначала модуль зависает на некоторой высоте над поверхностью Луны, затем отключив двигатель, падает на амортизаторы.
Школяр просто посчитает.
Чтобы упасть со скоростью 20 км/час (5,6 м/сек) требуется высота
H = gt2/2 = V2/2g
На Луне g = 1,7 м/сек2
Н = 5,62/2*1,7 = 9 метров.
Именно такая посадка и не нарушит поверстный слой Луны.
Так что Марина!
Не слушайте Вы этих "адекватов"
Все они бывшие бывшие второгодники, понятие "школяр" у них оскорбление.
Это хорошо что школяр тренируется перед ЕГЭ, решая задачки.
Но в "кине с Луны" показывают другое: двигатель работает до самого момента посадки.
Видать режиссеры забыли спросить у школяра, на какой высоте выключать двигатель...