НЕ надо "как можно дальше"...
Аэродинамика давным давно переболела детскими болезнями...
Оптимальные аэродинамические формы для разных аппартов, и разных условий сильно различаются..
Давным давно, например, Автомобили НЕ напоминают "капли" даже отдаленно..
А самолеты?
А у самолетов системы "утка" Центр давления где расположен?
Аэродинамическая форма спускаемых аппаратов такая, какая применяется повсеместно, появилась не случайно...
СССР сравнительно быстро отказался от "шарика"..
А "длинный широкий хвост" так и не вырос ни у кого:)
1.Надо! Очень надо!,но дешево и легко не получается ,хвост и отгореть может и весит не хило и габариты мешают .
2.Автомобили не управляются аэродинамически ,тракторы то же.
3.У схемы утка ЦМ тоже впереди ЦД,а вперед вынесены органы управления.
4.Вы знаете КАК летает волан бадминтона? Вот ,сделайте модельку капсулы с таким как у реальной соотношением веса и расстоянием между ЦМ и ЦД(центром аэро давления) И сыграйте с в бадминтон ,нагляднее не бывает.
5.Некоторые аппараты обзавелись таки большим хвостом: Шаттл,буран ,другие экспериментальные самолеты.
А форма СА ,действительно,не случайная,это конструктивный компромис .