УМЕРЕТЬ ОТ ЗАВИСТИ ИЛИ СМЕРТЕЛЬНОЕ ГРЕХОПАДЕНИЕ
В данной статье я не стану рассматривать фрейдовскую концепцию эдипова комплекса, когда девочки 2-3-х лет испытывают зависть к пенису, а также поддерживать христианское видение зависти, как одного из семи смертных грехов. Потому, что в первом случае, период, называемый приматом генитальности, переходящий в иную фазу подросткового возраста, довольно относителен и не всегда перекидывает искомую зависть на другие сферы жизнедеятельности. А во втором, мы имеем негативную реакцию человеческой природы, рассматриваемой через императивную призму схоластики и догматизма.
Отсутствие надежды на спасение представляет образ Бога в не совсем божественно милосердной и любящей природе, а также показывает рабскую никчемность человеческой сути. Смертельная греховность (как именуют её в лоне церкви), присущая человечеству, есть проявление его несовершенной природы, которую он в процессе своей жизни может и должен учиться преобразовывать.
Школа жизни – не тюремное местопребывание. Невозможность или нежелание изменения человека, автоматически не переводит его в вечную темницу, но всегда допускает возможность преображения.
Не этим ли «грешит» христианская теология – замалчиванием всей правды о возможности человека и его непрестанно «возобновляющегося воплощения?» Ибо, исходя с их вероучения, в рамках одной жизни, получается так, что «кто не успел, тот опоздал», причём навсегда.
Грех как формулировка, как символ, представляющий всё порочное в человеке, несёт в себе огромный налёт средневекового суеверия, запугивающего вечным судом и наказанием, и по сей день невежественную часть реки людского течения.
Он абсолютно не объясняет действительной причины человеческого ослушания, мотиваций к таким действиям и поступкам. А всё оттого, что церковь до сих пор не признаёт божественного в обычном человеке и его способность не только к преображению, но и божественному сотворчеству и свободному выбору во всех проявлениях.
Также значительный откат назад в людском сознании — это Бог-Судья, наказывающий и прощающий одновременно.
Во всей вселенной нет значительнее и важнее, чем Закон Любви, подчиняется которому всё живое в мироздании.
И не смотря на все наши несовершенства, неуверенные шаги, ошибки судьбы, Законы Вселенной, не носят карательного действия и превентивных мер, а лишь направляют в нужное русло, хотя и с разной скоростью и всевозможными последствиями.
Грех пробуждает и культивирует в человеке чувство страха, вместо осознанной ответственности за свои поступки, действия, слова и мысли.
Искупить грех — это нонсенс, мистификация, ибо ничего искупать и прощать нам не нужно и невозможно. Мы — дети Божьи, и как Его дети не нуждаемся в прощении своего Небесного Родителя. Но возможно и даже необходимо осознать своё божественное происхождение, исправляя в себе те явные или скрытые изъяны и несовершенства, мешающие ощутить любовь Небесного Отца и Небесной Матери в их неописуемо нежной и заботливой форме.
Поэтому если вы не умерли от зависти, как в строках Мольера: «Завистники умрут, но зависть — никогда», у вас есть все шансы к самооздоровлению личности.
Но для этого вам необходимо рассмотреть собственные несовершенства или 16 пороков Детей Человеческих, как именуют их в Славяно-Арийских Ведах, которые надлежит избегать: гнев неправедный, похоть, жадность, заблуждение, вожделение, жестокость, ропот, тщеславие, уныние, влечение, зависть, отвращение, распутство, желание чужого, угнетение, злость.
УСТОЙЧИВАЯ ЗАВИСТЬ
В данной статье я постараюсь показать те стороны несовершенной личности, которые не только формируют завистливую реакцию, а и освещу аспекты зависти, используемой во вред через тёмные ритуалы, неосознаваемое поведение и желание, подхлёстываемой жаждой соперничества.
Даже если не принимать во внимание тот «факт», что зависть смертельна, она, тем не менее, весьма пагубна, проявляя себя с завидной устойчивостью и постоянством.
Ибо как глаголет древня латинская поговорка: «Зависть праздников не соблюдает».
И такого мнения придерживаются многие мыслители и передовые умы различных эпох.
«Зависть из всех страстей гнуснейшая, самая упорная и неугомонная». – Френсис Бекон.
Пока человек не осознал того, что искать лучшее вовне – есть бесполезная трата сил и времени, до тех пор его завистливое сравнение будет упиваться злобой, бичуемое самосожалением. Временами, эти состояния могут сменяться злорадством, в особенности, когда источник зависти понес тяжёлую утрату.