Прочел биографию интервьюреемого и вот вопрос-за что первый срок
Вот что нашлось по этому вопросу на просторах инета:
"ПРИГОВОР ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ СОВЕТСКОЙ ФЕДЕРАТИВНОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (ИЗВЛЕЧЕНИЕ)
Судебная коллегия по уголовным делам Ленинградского городского суда в составе:
Председательствующего - Короткова Н.Д.
народных заседателей - Мошковой М.А. и Дудкиной М.И.
при секретаре - Чумаковой Г.В.
с участием прокурора - Ананьева М. А.
и адвоката - Яковлева Е. П.
10 июля 1981 г. в гор. Ленинграде - рассмотрела в открытом судебном заседаний дело по обвинению:
ПИОТРОВСКОГО ЮРИЯ ГЕОРГИЕВИЧА, рождения 29 июля 1950 года, уроженца Ленинграда, русского, с образованием высшим, женатого, имеющего на иждивении несовершеннолетнего сына, беспартийного, не работающего, проживающего в квартире № 4, дома 28 по Волковскому проспекту, ранее не судимого, - в преступлениях предусмотренных ст. ст. 93-1 и 154 ч. 2 УК РСФСР,
УСТАНОВИЛА:
что подсудимый Пиотровский 7 апреля 1981 года, около 11 часов 20 минут, во дворе дома 16-а по 10 Красноармейской улице в Ленинграде, путем разбойного нападения совершил хищение государственного имущества в особо крупных размерах на сумму 84 620 рублей.
Он же, в период с сентября 1979 года по август 1980 года в городах Ленинграде и Риге в виде промысла и в крупных размерах совершал спекуляцию, имея наживу в сумме 5 350 рублей.
Преступления были совершены при следующих обстоятельствах.
Пиотровский, не работая с весны 1979 года до апреля 1981 года, с целью наживы систематически занимался спекуляцией полушерстяными шарфами пользовавшиеся повышенным спросом в Ленинграде. С этой целью он 5 раз выезжал в Ригу, где в центральном универмаге указанные шарфы имелись в свободной продаже, и в каждый приезд он скупал по 100 шарфов по цене 5 рублей 50 копеек за один шарф. Скупленные шарфы Пиотровский привозил в Ленинград, где перепродавал их по цене 10 рублей за один шарф, имея наживу 4 рубля 50 копеек с одного шарфа. Всего за указанный период он скупил и перепродал 500 шарфов и получил наживу в сумме 2 250 рублей.
Кроме того зимой 1980 года он скупил в Риге две шубы из синтетического меха по цене 300 рублей за каждую, которые, перепродал в Ленинграде по цене 350 рублей, имея наживу с перепроданных шуб в сумме 100 рублей. Всего за указанный период он получил наживу в сумме 2350 рублей.
Имея намерение произвести расчет по алиментам с бывшей женой и сожительницей, ПИОТРОВСКИЙ спланировал и подготовил нападение на кассира. Из множества вариантов он выбрал кассира хлебозавода «Красный пекарь», заранее установив, что она деньги доставляет пешком через проходные дворы в сопровождении только двух лиц. Для нападения в качестве орудия он подготовил два полиэтиленовых флакона, которые наполнил нашатырным спиртом и в крышках просверлил множество отверстий.
7 апреля 1981 года, он подъехал на автомашине «Москвич» 32-07 ЛДМ к дому №8 по 9 Красноармейской улице, снял задний номерной знак и оставил открытой дверцу со стороны сиденья шофера, намереваясь после завладения деньгами на автомашине скрыться с места преступления.
В период с 10 часов до 11 часов 20 минут он находился недалеко от здания банка и поджидал, когда кассир выйдет из банка. Около 11 часов 20 минут кассир Клевенец в сопровождении Никитина и Иванова вышли из банка и направились под арку дома 16-а по 10 Красноармейской улице. Никитин нес сумку с бумажными деньгами в сумме 84 тысячи, а мешок с мелочью в сумме 620 рублей нес Иванов.
Пиотровский пошел следом за ними, догнал при выходе из-под арки, вынул из карманов куртки подготовленные флаконы с нашатырным спиртом и, нажав на них, начал выплескивать спирт в глаза сначала Клевенец, а затем Никитину и Иванову. Спирт попал в глаза Никитину и Клевенец. Никитин, поняв, что на них совершено нападение, сумку с деньгами прижал к телу, размахивал ногами, не давая возможности Пиотровскому вырвать сумку. Иванову спирт в глаза не попал и он пришел на помощь Никитину.
Увидя это, ПИОТРОВСКИЙ прекратил попьпку вырвать сумку и побежал к автомашине, надеясь скрыться с места преступления, однако Иванов сумел его догнать и задержал.