Я смотрю , Вы -толстовец. Поднимаете на служебной папке лозунг ненасилия. Я же говорю: как такой схимник дослужился аж до ментовской пенсии? А потом развел пастораль. Что, совесть мучат?
Сколько загубил, засадил? Как на духу колись. ;)
Это настолько банальный вопрос на всех форумах, что ответ на него я держу в отдельном файле.
Поскольку я вроде как человек публичный, тайны из своей милицейской карьеры делать не буду, тем более что она приведена на моем персональном сайте.
Милицейский этап моей биографии начался в довольно зрелом возрасте. Первое спецзвание «старший лейтенант милиции» я получил, когда мне было уже 35 лет. Начинал с должности инспектора боевой и служебной подготовки (вел занятия с личным составом городского управления МВД по рукопашному бою, разработал новое методическое пособие по задержанию вооруженных преступников). А до этого у меня за плечами была служба в заполярной авиации ПВО и богатый опыт высокогорных восхождений. Еще в пионерские годы, занимаясь в секции «юных геологов», мне довелось побывать с геологической экспедицией на Кольском полуострове, а в 14 лет, пройдя лыжный поход по Карпатам, взойти на зимнюю Говерлу.
Со студенческой скамьи я увлекся спортивным скалолазанием и альпинизмом, успешно выступал на республиканских и всесоюзных соревнованиях, много путешествовал и покорял горы Кавказа, Памира и Тянь-Шаня, и этот вид спорта долгие годы был моим образом жизни. КМС СССР по спортивному скалолазанию.
После окончания ХПИ был инженером и монтажником-высотником, офицером авиации и начальником строительного участка на крупном промышленном предприятии. Так что материал, на основе которого я пишу книги, не ограничивается только милицейскими буднями.
Но именно служба в правоохранительных органах как раз и натолкнула меня на мысль попробовать себя на литературном поприще. Носить милицейские погоны и спокойно созерцать, как коррупция стала нормой жизни для чиновников всех ветвей власти от простого участкового до высших руководителей государства, я не мог.
Что касается милицейской службы, начал ее в Октябрьском РО с должности инспектор боевой и служебной подготовки. Затем, работал в отделе профессиональной подготовки городского Управления. Вел занятия по рукопашному бою с сотрудниками Управления, включая и руководящий состав. Когда в 1996 году Кушнарев решил создать в Харькове муниципальную милицию — ушел из Управления командовать ротой отдельного батальона ППСМ. В 1998 году в приказном порядке получил повышение — принял «штрафной батальон» ППСМ при Червонозаводском РО.
В 2000 году начал писать детективы и все мои изданные на сегодняшний день книги — это личный вызов против коррупции в правоохранительных органах и существующего режима.
В том же 2000 году чтобы иметь для литературной деятельности свободное время перешел работать в дежурную часть (сутки-двое). Сначала помощником начальника — оперативным дежурным, а затем вообще ушел на понижение старшим инспектором дежурной части — в звании майора милиции мотался по вызовам утихомиривать семейных дебоширам и всякую бандитскую сволочь. Закончил службу в 46 лет на должности начальника ФСК «Динамо».
Досрочно ни одного звания не получил. Специальные звания в милиции присваиваются в соответствии с занимаемой должностью. Звание капитан милиции я получил, командуя батальном ППСМ. Майорские погоны — на должности оперативного дежурного райотдела. Кто работает в милиции, тот знает, что такое дежурная часть. Подполковника я получил ровно через четыре года после присвоения мне спецзвания майор милиции, перейдя перед выходом на пенсию на должность начальника ФСК «Динамо» — курировал спортивную работу во всех правоохранительных органах харьковской области, включая прокуратуру и СБУ. А в милицию я пришел в 1994 году вообще с улицы, когда мне было 34 года. Просто тогда требовались инспектора боевой подготовки, а я на гражданке вел секцию рукопашного боя, вот этот опыт мне в милиции впоследствии и пригодился. За одиннадцать лет службы в милиции я из принципа не дал ни одном кадровику взятки. Хотя все берут, особенно «молодые дарования» — выпускники ментовских вузоы, кто ж спорит. В райотделах даже эпиграмму о них сложили: «Не бандиты, мы не урки — мы придурки от Бандурки».
Вот, в принципе, и все. Еще вопросы есть?