"Последствия же «африканских страстей» оказались для нее роковыми. Приехав с курорта, она не смогла себя заставить посмотреть мужу в глаза, а уж о том, чтобы лечь с ним с порога в постель, как это всегда у них бывало после долгой разлуки, — не могло быть и речи. Отстранившись от Алексея, она бросилась в ванну, словно надеялась смыть ту грязь, которая осела в душе. Обмануть Алексея было невозможно. Под его проницательным взглядом она чувствовала себя как под рентгеном и чистосердечно во всем призналась. Про кокаин, правда, все же умолчала. Осмелившись поднять глаза, Вика увидела окаменевшее лицо мужа и поняла, что совершила роковую ошибку. Теперь обратной дороги для нее не было."
Трагическая сцена, прямо-таки слеза наворачивается. Отелло и Дездемона. Суровый муж не простил обиды и тут же (нет, не задушил) развелся, невзирая на безупречное 15-летнее прошлое.
А что же дальше?
"Приехав с одной дамской сумочкой в Москву, Виктория с перрона уверенно направилась по оставленному ей Костиком адресу (фамилию своего любовника Вика не знала, занимается каким-то крутым бизнесом, — вот и все сведения о нем). Дом номер семь на улице Симоновский вал действительно стоял, только серая девятиэтажка мало походила на описываемый Костиком коттедж. Нужно ли говорить, что никакого Костика по этому адресу не оказалось.
Пережив шок, отчаявшаяся Вика чуть не сиганула с крыши этой девятиэтажки, но вовремя раздумала, вспомнив, что в Москве у нее живет еще один знакомый, когда-то дергавший ее за косички, а ныне — солидный банкир Игорь Борисович Зеленин. Игорь бегал за ней, пока она не встретила Давыдова и, несмотря на начинающую пробиваться лысину так до сих пор и не женился. Вика же расценила это как небывалую преданность ей. Игорь разочаровывать ее в этом не стал, тем более что в первую же ночь она с таким остервенением отдалась ему, что поутру он прямиком отправился с ней в ЗАГС подавать заявление."
Занятно, правда? Автор воображает себя знатоком человеческих душ. На мой взгляд это все просто фуфло. 15 лет – безупречная жена, красивая, образованная, верная, а тут пустилась во все тяжкие. Ладно, в жизни всякое возможно, хотя я не верю, что все вот так могло быть.
А вот банкир, который "поутру он прямиком отправился с ней в ЗАГС" – верится в такое? Мне – нет.
Дальше еще забавнее.
"Получив право на личную жизнь, отчитываться за которую друг перед другом стало необязательно, Алексей с Викой остались друзьями."
"Приезжая из Москвы на день-два проведать родителей, она всегда останавливалась у Алексея и так самозабвенно отдавалась ему, что оба забывали о том, что они давно в разводе. Предложи Алексей в такие незабываемые минуты Вике вернуться, она согласилась бы не раздумывая."
Спрашивается, с какой стати, да еще и не раздумывая? С богатым-то банкиром, не жадным и не ревнивым?
Далее мы узнаем новые подробности:
"Виктория действительно была ему небезразлична. Измену он давно ей простил, ведь он тоже не всегда был ей верен. Сказано же в Новом Завете: «Кто без греха — пусть первый бросит в нее камень».
Однако, не понятно, кто у кого прощения просить должен? Тот, кто первым изменил? Хорош же благородный супруг. Сам грешил потихоньку на стороне, а жене не простил единственного раза!
"Вика была признательна Алексею за то, что он ни разу не упрекнул ее прошлым. То, что после развода они не стали друг другу чужими людьми, была в первую очередь его заслуга. Узнай Вика о том, что, будучи ее законным мужем, он позволял себе любовную интрижку на стороне, она, наверное, вовек бы ему не простила."
Любопытно, что это происходит в момент, когда у бравого капитана появилась новая пассия, в которую он влюблен настолько, что не пытается соблазнить, заботясь об ее чести – она ведь замужняя женщина! Речь идет о 24-летней следачке Ольге:
"Двадцать четыре часа в сутки он думал об Ольге, и только о ней. Он был настолько очарован этой молодой незаурядной женщиной, что она стала для него восхитительным наваждением. По сто раз прокручивая в памяти каждое произнесенное ею слово, он пытался найти в них какой-то потаенный смысл, не решаясь напрямую спросить, как она к нему относится. Ответ на свой вопрос он мог прочесть в ее ясных, как небо при безоблачной погоде, глазах. У нее был необычайно красивый разрез глаз, и он безнадежно утонул в них в первый же день их знакомства. Такого с ним не случалось, даже когда он встретил Викторию. Вика привлекла его своей аристократической красотой. По сравнению с ней Ольга выглядела провинциалкой, но, чтобы безумно влюбиться в нее, Алексею хватило сияния ее прекрасных сине-голубых глаз."