Рамштайн
И поплыли наворованные богатства во все страны мира на поддержку местных коммунистов и их подрывной деятельности в собственных странах.
Государство не имеет наворованное. Конфискованное - да, экспрориированное - да. Воруют граждане у граждан или у государства. Это, вроде как, аксиома. ;)
А поддерживать местных коммунистов - святое дело, если хочешь победить. Не атомные же бомбы бросать на мирных граждан пусть и враждебных государств.
Ну да, ну да. Разбазаривать национальное достояние на поддержу африканских царьков лишь за то, что они научились говорить слово социализм, это святое!
В тему: нижеприведенный отрывок из опубликованного в 2001-ом и переизданного в 2003-м детективного романа «Перекресток судьбы».
Очередной «банановой стране», лидер которой, ничуть не стесняясь высоких гостей, пукал на весь зал и вытирал жирные пальцы прямо о бархатную скатерть, предлагалось современнейшее на то время вооружение. Вроде бы бесплатно, в поддержку, так сказать, прогрессивного режима. Как стать прогрессивным, Мякшин объяснял на пальцах очередному африканскому царьку, который еще вчера обещал отказаться от каннибализма, но к утру благополучно свои обещания забывал и, как ни в чем не бывало, с аппетитом завтракал кем-нибудь из своих слуг. Но культурный облик царствующего дикаря мало волновал Константина Владимировича, главное, чтобы в его казне были деньги! И через пару недель африканец, улыбаясь во весь рот своими белоснежными зубами, между которыми порой застревали кусочки человечинки, довольно сносно уже говорил пару слов по-русски. Типа: «Совьетьський Сойюзь это есть карашо…» Все, для идеологов политбюро этого было вполне достаточно, и эшелоны танков и ракетных комплексов спешно бросались за тридевять земель на помощь прогрессивному африканскому режиму в борьбе против происков американского империализма…
Да что там оружие, специальные курьеры дипломатами возили миллионы долларов разным там компартиям, в которых кроме генсека и пары его особо приближенных собутыльников больше никаких других членов партии порой и на горизонте не наблюдалось. Но там была строгая партийная отчетность, а бесплатное оружие — оно и есть бесплатное, никаких лишних бумаг и связанных с ними проверок. Благодарный царек, впервые в жизни увидевший настоящий танк, безоговорочно перечислял за посреднические услуги деньги на подставной счет и никогда никуда не жаловался. Во-первых, не на что — сумма перечислений была мизерна в сравнении с ценностью полученного вооружения, а во-вторых, после перечисления денег в «банановой республике» непременно почему-то сразу же случался военный переворот и царька убивали, естественно, первым. Впрочем, после этих переворотов режим становился еще более прогрессивным и требовал еще больше, конечно, оружия. Классовая борьба среди пальм, согласно знаменитой теории Сталина, неуклонно нарастала…