Автор Тема: правда о Чарльзе Даривине и его теории  (Прочитано 785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jaguar

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 40
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +4/-6
  • Пол: Женский
  • Potintissimus est qui se habet in potestate
это выдержки из статтьи:

Воспитанием Чарльза, рано лишившегося матери, занимался его отец – известный всей округе врач. Известно, что Роберт Дарвин был атеистом. А что же его сын? В своей "Автобиографии" Чарльз Дарвин вспоминает, что, собирая коллекцию насекомых, он никогда не убивал жучков, но подбирал мертвых, считая, что не вправе лишать жизни какое-либо существо... В "Автобиографии" он также рассказывает, что, опаздывая в школу, "усердно молил Бога о помощи", а успев на урок, "приписывал успех не скорости бега, а молитве"...

     ...Как это ни парадоксально, в семье отца-атеиста рос искренне верующий ребенок. Надо отметить, что Дарвин, горячо любивший отца, глубоко переживал его безверие. В "Автобиографии" он свидетельствует, что его детскому воображению рисовалась страшная посмертная участь людей, отпавших от Бога. Кто знает, о чем он просил Бога в своих детских молитвах за отца...Роберт Дарвин не стал принуждать сына, но принял странное для атеиста решение: предложил ему стать священником. Не совсем ясно, чем оно было продиктовано – по крайней мере, сам Дарвин не дает комментариев. Возможно, отец почувствовал особую религиозность Чарльза и понял, что его путь – служение Богу. Однако прежде, чем решиться на столь важный шаг, Чарльз попросил время на размышление и принялся за чтение богословских книг. Его вывод был тверд и однозначен: "Наше вероучение необходимо считать полностью приемлемым”. Так он стал студентом Богословского факультета Кембриджа. Впоследствии в "Автобиографии" он писал, что перспектива стать сельским пастором его в то время вполне устраивала и даже привлекала...

 ...Изучая островную и материковую фауну, Дарвин сделал такую запись: "Мне казалось, что здесь я присутствовал при самом Акте Творения". Или другое признание. Он пишет, что при виде девственного тропического леса испытал мистическое чувство Бога. В заключительной главе дневника есть такие строки: "И здесь, и там мы видим Храмы, наполненные разнообразными произведениями Бога Природы. Никто не может пробыть в этих диких местах, не испытывая волнения и не почувствовав, что в человеке есть нечто большее, чем простое дыхание его тела".
     Однако надо признать, что в душе Дарвина этот уникальный опыт Богоприсутствия не получил последующего развития, не перевернул его жизнь. Более того, именно в этот период его вера стала в каком-то смысле формальной. Дарвин этого периода напоминает евангельского юношу, который не ответил на призыв Христа раздать имение и следовать за ним. Как знать, может быть, именно последствия этого охлаждения к вере обернулись для него и загадочной болезнью, и не менее загадочным состоянием "духовного очерствения", о котором он с горечью писал на склоне лет: "Ум мой превратился в какой-то механизм, перемалывающий большие коллекции фактов и общие законы, но почему эта способность вызвала атрофирование только той части мозга, от которой зависят высшие эстетические вкусы, я не могу понять..."...

..."В самые крайние моменты колебаний я никогда не был атеистом в том смысле, чтобы отрицать существование Бога" – пишет он другу Фордайсу на склоне лет...

 ...А в конце жизни он стал разделять позиции агностицизма, отрицающего возможность познания мира, равно как и достижение Истины. Роль науки для агностика ограничивается лишь описанием явлений и феноменов. Дарвин так обосновывает перемену мировоззрения: "Тайна начала всех начал для нас неразрешима, и я со своей стороны, должен ограничиться скромной ролью агностика (незнающего)".
     Интересен вопрос, почему Дарвин не пошел по пути церковного служения, как это предполагала полученная им специальность? Причина этому – вовсе не утрата веры, как порой заявляют атеистически настроенные исследователи. Дарвин дает такое объяснение: "Это намерение и желание моего отца никогда в сущности формально не были отвергнуты, но умерли естественной смертью, когда я, в качестве натуралиста, присоединился к экспедиции Бигля" ("Автобиография")...


следует заметить, что "современная" вера вполне "шагает в ногу" с наукой и исследованиями не смотря на умопомрачительные бредни сектантов
« Последнее редактирование: 02 Март 2009, 21:58:58 от jaguar »

Большой Форум

Загрузка...

Оффлайн jaguar

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 40
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +4/-6
  • Пол: Женский
  • Potintissimus est qui se habet in potestate
Re: правда о Чарльзе Даривине и его теории
« Ответ #1 : 02 Март 2009, 22:01:14 »
в лом переводить)))))

Теорія еволюції Дарвіна не суперечить біблійній версії створення світу і живих організмів, заявив голова папської ради з питань культури архієпископ Жанфранко Равазі.

Еволюційні ідеї можна знайти навіть у текстах Томи Аквінського і Святого Августина, зауважив архієпископ, пише британське видання The Times.

"Насправді, говорячи про еволюцію, ми маємо на увазі світ, який створив Бог", - зауважив Жанфранко Равазі

Представник Ватикану також спростував припущення про те, що понтифік Бенедикт XVI планує найближчим часом виступити з заявою в підтримку теорії розумного задуму (згідно з нею, існують зовнішні втручання у природу, які сприяють утворенню складних структур, які, в свою чергу, належать до загального задуму).

Вона навіть була виключена з тем організованої за підтримкою папської ради з питань культури конференції, присвяченої 150-річчю публікації знаменитої книги Дарвіна "Походження видів".

Причиною виключення стала слабкість теорії "як у науковому, так і в теологічному плані".

Теорія розумного задуму буде розглядатися тільки як культурний феномен, а не як наукова теорія.
Равазі зауважив, що римо-католицька церква ніколи офіційно не засуджувала теорію Дарвіна. Ще у 1950 році папа Пій ХІІ описав її як ґрунтовний науковий підхід до вивчення розвитку людини. У 1996 році папа Іаон Павло ІІ сказав, що теорія еволюції є "більше, ніж гіпотеза".

http://life.pravda.com.ua/surprising/4992bd258eea5/

Оффлайн jaguar

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 40
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +4/-6
  • Пол: Женский
  • Potintissimus est qui se habet in potestate
Re: правда о Чарльзе Даривине и его теории
« Ответ #2 : 02 Март 2009, 22:08:01 »
Американские ученые провели исследования, результаты которых противоречат теории Чарльза Дарвина. По их мнению, эволюция на Земле была не постепенным процессом, а скачкообразным, причем скачков было два.

 Как сообщает Би-би-си, скачки, в результате которых происходила эволюция организмов, были связаны с геологическими изменениями на планете.

Исследование, однако, противоречит теории Дарвина, гласящей, что живые организмы развивались на протяжении длительного периода от простейших к сложным многоклеточным.

«Это удивительно, мы обнаружили, что почти все организмы увеличивались в размерах в два периода времени», – сказал один из исследователей, профессор геофизики университета Вирджинии Михал Ковалевский.

Как выяснили ученые, за 3,5 миллиарда лет максимальный размер живых организмов менялся 16 раз.

Оффлайн Antediluvian

  • Арлекин БФ
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 160516
  • Страна: su
  • Рейтинг: +4534/-3154
  • Пол: Мужской
  • Сила не в деньгах и не в правде. Она в ньютонах.
Re: правда о Чарльзе Даривине и его теории
« Ответ #3 : 03 Март 2009, 12:25:49 »
Автобиография Чарльза Дарвина, "ВОСПОМИНАНИЯ О РАЗВИТИИ МОЕГО УМА И ХАРАКТЕРА". Глава "Религиозные взгляды".

В течение этих двух лет мне пришлось много размышлять о религии. Во время плавания па "Бигле" я был вполне ортодоксален; вспоминаю, как некоторые офицеры (хотя и сами они были людьми ортодоксальными) от души смеялись надо мной, когда по какому-то вопросу морали я сослался на Библию как на непреложный авторитет. Полагаю, что их рассмешила новизна моей аргументации. Однако в течение этого периода [т. е. с октября 1836 г. до января 1839 г.] я постепенно пришел к сознанию того, что Ветхий завет с его до очевидности ложной историей мира, с его вавилонской башней, радугой в качестве знамения завета и пр. и пр., и с его приписыванием богу чувств мстительного тирана заслуживает доверия не в большей мере, чем священные книги индусов или верования какого-нибудь дикаря. В то время в моем уме то и дело возникал один вопрос, от которого я никак не мог отделаться: если бы бог пожелал сейчас ниспослать откровение индусам, то неужели он допустил бы, чтобы оно было связано с верой в Вишну, Сиву и пр., подобно тому как христианство связано с верой в Ветхий завет? Это представлялось мне совершенно невероятным.
 
Размышляя далее над тем, что потребовались бы самые ясные доказательства для того, чтобы заставить любого нормального человека поверить в чудеса, которыми подтверждается христианство; что чем больше мы познаём твердые законы природы, тем все более невероятными становятся для нас чудеса; что в те [отдаленные] времена люди были невежественны и легковерны до такой степени, которая почти непонятна для нас; что невозможно доказать, будто Евангелия были составлены в то самое время, когда происходили описываемые в них события; что они по-разному излагают многие важные подробности, слишком важные, как казалось мне, чтобы отнести эти расхождения на счет обычной неточности свидетелей,- в ходе этих и подобных им размышлений (которые я привожу не потому, что они сколько-нибудь оригинальны и ценны, а потому, что они оказали на меня влияние) я постепенно перестал верить в христианство как божественное откровение. Известное значение имел для меня и тот факт, что многие ложные религии распространились по обширным пространствам земли со сверхъестественной быстротой. Как бы прекрасна ни была мораль Нового завета, вряд ли можно отрицать, что ее совершенство зависит отчасти от той интерпретации, которую мы ныне вкладываем в его метафоры и аллегории.
 
Но я отнюдь не был склонен отказаться от своей веры; я убежден в этом, ибо хорошо помню, как я все снова и снова возвращался к фантастическим мечтам об открытии в Помпеях или где-нибудь в другом месте старинной переписки между какими-нибудь выдающимися римлянами или рукописей, которые самым поразительным образом подтвердили бы все, что сказано в Евангелиях. Но даже и при полной свободе, которую я предоставил своему воображению, мне становилось все труднее и труднее придумать такое доказательство, которое в состоянии было бы убедить меня. Так понемногу закрадывалось в мою душу неверие, и в конце концов я стал совершенно неверующим. Но происходило это настолько медленно, что я не чувствовал никакого огорчения и никогда с тех пор даже на единую секунду не усомнился в правильности моего заключения... 
                 

Невероятность вычисляется путём деления единицы на вероятность (Брехсон, из анамнеза)

Большой Форум

Re: правда о Чарльзе Даривине и его теории
« Ответ #3 : 03 Март 2009, 12:25:49 »
Loading...