До этого, с 1992 по 1993 год “Роскоммет” находится под управлением Олега Сосковца, впоследствии первого вице-премьера российского правительства, который, в частности, помогает Черным узаконить толлинговые операции. В российских СМИ смерть Калетникова связывают с его взаимоотношениями с братьями Черными – он продолжал дело Сосковца. Толлинговые операции Черных финансировались за счет мошенничеств с “чеченскими” авизо и теневых доходов от криминальной деятельности измайловско - гольяновской ОПГ, с лидерами которой Михаил Черной уже находился в сотрудничестве. (См. расшифровку разговора С. Федорова с Б. Березовским, Т. Дьяченко и В. Юмашевым в Доме Логоваза).
Юрий Калетников был нежелательным свидетелем, его устранение было выгодно Черным и их криминальным партнерам.
1995 год. В автокатастрофе погибает президент СП “Медико” Александр Борисов. Известно, что Борисов был организатором нескольких афер с фальшивыми авизо, деньги от которых направлялись на счета “Trans Cis Commodities” (TCC). По сведениям ФБР США и швейцарской гестапо, партнером Л.Черного в Trans Commodities стал "Япончик" и фирма активно использовалась для "отмывания" грязных денег, в том числе полученных от наркобизнеса. (“Российская Федерация сегодня”). Похоже, информированность Александра Борисова оказалась несовместимой с жизнью.
СП “Медико” лишилось президента, а братья Черные избавились от важного свидетеля.
1999 год. От сердечной недостаточности умирает сорокалетний Борис Федоров, бывший руководитель Национального фонда спорта (НФС), а до этого – банка “Национальный кредит”. Тремя годами ранее на него было совершено покушение – Федоров получил одно огнестрельное и 11 ножевых ранений, но чудом остался жив, оказав сопротивление киллеру.
Борис Федоров стал инициатором нескольких крупных скандалов, связанных с НФС и тогдашними фаворитами Бориса Ельцина – Александром Коржаковым (СБП), Михаилом Барсуковым (ФСБ) и Шамилем Тарпищевым. По утверждению Федорова, Тарпищев и Коржаков безуспешно, но настойчиво требовали у него $100 млн. на вторую президентскую кампанию Ельцина. В начале 1996 года Бориса Федорова задержал ОМОН по обвинению в хранении и распространении наркотических средств. (Позже в телепрограмме “Момент истины” Юрий Скуратов, в то время - генпрокурор России, подтвердил, что пакетик с кокаином был подкинут Федорову милицией). Когда он вышел на свободу, то узнал, что уволен с поста президента НФС. В мае 1996-го на Федорова было совершено покушение, но ему удалось выжить, несмотря на тяжелые ранения. После покушения в “Новой газете” была опубликована расшифровка известной беседы в Доме Логоваза, в которой участвовали Борис Березовский, Татьяна Дьяченко, Валентин Юмашев и сам Федоров. В числе прочего руководитель НФС рассказывает о коммерческих отношениях между братьями Черными и главой службы безопасности президента Александром Коржаковым, директором ФСБ РФ Михаилом Барсуковым и руководителем Госкомспорта Шамилем Тарпищевым, а так же связях братьев Черных и Тарпищева с измайловско - гольяновской ОПГ, в частности одним из ее лидеров – Аксеном (Аксеновым). О том, что Шамиля Тарпищева с Черными и “измайловскими” свел небезызвестны криминальный авторитет “Тайванчик” (Алимжан Тохтахунов). (Уже после смерти Федорова появилось известное телевизионное расследование НТВ, в котором фигурировала пленка, отснятая СБ “Моста”. На ней была запечатлена встреча Михаила Черного, Антона Малевского (“Измайловского”) и Тарпищева в израильском аэропорту Бен-Гурион. Борис Федоров весьма прозрачно намекнул, что всей “честной” компании хорошо известно, кто и за что убил Кантора и Львова, связанных бизнесом с Черными. Все это наводит на мысль о том, что те же люди могли покушаться и на Федорова, который в той же беседе утверждает: “Мне каждый день звонят бандиты: “Зачем ты Шамилю не так сказал, зачем ты это не так сделал?..”. На вопрос, какие бандиты могли звонить, напрашивается другой вопрос: с кем был дружен, по словам того же Федорова Тарпищев? К тому же, сам стиль попытки расправиться с главой НФС наводит на мысль о криминальной разборке, нежели работе спецслужбы.