Да я уже сколько раз задавал вопрос. Назовите мне фамилию того русского пролетария, который выучил немецкий язык и общался с немецким пролетарием.
А если серьёзно, то вы слышали, что в декабре 1941 года на всех знамёнах Красной армии надпись "Пролетарии всех стран соединяйтесь" заменили на надпись "Смерть фашистским окупантам".
Слишком часто солдаты задавали один и тот же вопрос;" Почему нас лупят немецкие пролетарии, и этот лозунг никак не работает".
В Красной Армии в 1941 году была создана Гвардия - почётное наименование отборных, проявивших особый героизм войсковых частей.
Знамя гвардейской части имело на лицевой стороне портрет Ленина, девиз "За нашу советскую Родину" и "СССР".
Размер Знамени: 145 см х 115 см. Оно украшено золотой бахромой. Древко имеет длину 250 см и диаметр 4 см. Знамя снабжалось двумя кистями на витых шнурах (в каждой конкретной части к древку прикрепляли орденские ленты, а к полотнищу знаки орденов).
На обороте размещалась малая красная звезда с серпом и молотом в середине, название и номер части и девиз (
например, "Смерть немецким оккупантам!", на знаменах выданных в ходе второй мировой войны).
Известны знамёна, надписи на которых выполнены на разных языках. Например, на знамени 43 гвардейской латышской стрелковой дивизии девиз и название части были написаны на русском и латышском языках.
+++++++++++++++++++
Убей!
Вот отрывки из трех писем, найденных на убитых немцах:
Управляющий Рейнгардт пишет лейтенанту Отто фон Шираку: "Французов от нас забрали на завод я выбрал шесть русских из Минского округа. Они гораздо выносливей французов. Только один из них умер, остальные продолжали работать в поле и на ферме. Содержание их ничего не стоит и мы не должны страдать от того, что эти звери, дети которых может быть убивают наших солдат, едят немецкий хлеб. Вчера я подверг лёгкой экзекуции двух русских бестий, которые тайком пожрали снятое молоко, предназначавшееся для свиных маток..."
Матеас Димлих пишет своему брату ефрейтору Генриху Цимлиху: "В Лейдене имеется лагерь для русских, там можно их видеть. Оружия они не боятся, но мы с ними разговариваем хорошей плетью..."
Некто Отто Эссман пишет лейтенанту Гельмуту Вейганду: "У нас здесь есть пленные русские. Эти типы пожирают дождевых червей на площадке аэродрома, они кидаются на помойное ведро. Я видел, как они ели сорную траву. И подумать, что это - люди..."
Рабовладельцы, они хотят превратить наш народ в рабов. Они вывозят русских к себе, иэдеваются, доводят их голодом до безумия, до того, что умирая, люди едят траву, червей, а поганый немец с тухлой сигарой в зубах философствует: "Разве это люди?.."
Мы знаем все. Мы помним все. Мы поняли: немцы не люди. Отныне слово "немец" для нас самое страшное проклятье. Отныне слово "немец" разряжает ружье. Не будем говорить. Не будем возмущаться. Будем убивать. Если ты не убил за день хотя бы одного немца. твой день пропал. Если ты думаешь, что за тебя немца убьет твой сосед, ты не понял угрозы. Если ты не убьешь немца, немец убьет тебя. Он возьмет твоих и будет мучить их в своей окаянной Германии.
Если ты не можешь убить немца пулей, убей немца штыком. Если на твоем участке затишье, если ты ждешь боя, убей немца до боя. Если ты оставишь немца жить, немец повесит русского человека и опозорит русскую женщину. Если ты убил одного немца, убей другого - нет для нас ничего веселее немецких трупов. Не считай дней. Не считай верст. Считай одно: убитых тобою немцев.
Убей немца! - это просит старуха-мать.
Убей немца! - это молит тебя дитя.
Убей немца! - это кричит родная земля.
Не промахнись.
Не пропусти.
Убей!
++++++++++++++++++