1 В Декларации независимости США (1776 г.) есть следующие слова, с которыми большинство комментаторов
не связывают статью В.В.Путина:
«Мы исходим из той самоочевидной истины, что все люди созданы равными (выделено нами жирным при
цитировании) и наделены их Творцом определенными неотчуждаемыми правами, к числу которых относятся
жизнь, свобода и стремление к счастью. Для обеспечения этих прав людьми учреждаются правительства, чер-
пающие свои законные полномочия из согласия управляемых. В случае, если какая-либо форма правительства
становится губительной для самих этих целей, народ имеет право изменить или упразднить ее и учредить новое
правительство, основанное на таких принципах и формах организации власти, которые, как ему представляется,
наилучшим образом обеспечат людям безопасность и счастье» (
http://www.diletant.ru/articles/1604197/).
Фактически же связывать статью В.В.Путина и Декларацию независимости США следует, поскольку в аспек-
те матрично-эгрегориальном статья В.В.Путина берёт США за истоки: попрание исходного смысла жизни — если
он был ориентирован на воплощение праведности — ведёт к краху…
2 «Социализмом» Дж.К.Гэлбрейт, как можно понять из контекста цитируемой книги (Гэлбрейт Дж. К. Эконо-
мические теории и цели общества. — М.: Прогресс. 1976; американское издание вышло в свет в 1973 г.), называет
любую социально-экономическую систему, в которой государственное управление доминирует в экономике с
целью обеспечения экономических и общекультурных интересов широких масс населения.
3 СПБ, издательство «Азбука-классика», подписана в печать 29.09.2008. Книга вышла к сроку запрограммиро-
ванной победы Б.Обамы, к которой готовились загодя. Для того, чтобы успеть к сроку, за несколько месяцев пе-
ред этим надо было организовать перевод и издание книги. Об этой книге см. аналитическую записку ВП СССР
она имеет подзаголовок: «Книга человека, который может изменить Америку и весь мир».
Эта книга, выражающая идеи конвергенции, но без упоминания самой концепции конвер-
генции, написанная в 2006 г., стала в США бестселлером № 1 по версии газет «New York
Times», «Los Angeles Times», «Washington Post», «San Francisco Chronicle», и во многом
благодаря ей Б.Х.Обама победил на выборах 2008 г.
Эта затяжная хроническая болезнь политики США не может не вызывать обеспокоенности
международных политических сил, и они не могут оставаться равнодушными к этому заболе-
ванию США, по какой причине США предстоит столкнуться с политикой принуждения их к
отказу от верности буржуазному капиталистизму и переходу к псевдосоциализму, который как
верно заметил Дж.К.Гэлбрейт ещё 40 лет тому назад, не будет иметь идеологического харак-
тера, но будет навязываться обстоятельствами. В умолчаниях осталось: … обстоятельст-
вами, не подконтрольными политическому и бизнес- истеблишменту США. Именно по этой
причине авторы приведённого выше коллажа возвели Обаму в ранг «Гитлера наших дней»,
тонко намекая, что у него есть шансы быть назначенным на роль современного воплощения
мирового зла со всеми вытекающими из этого назначения последствиями для капиталистьно-
буржуазных США и Обамы лично.
Это утверждение дополняется сведениями, практически одновременно пришедшими из Ки-
тая.
«В ноябре 2013 г. 3-й пленум ЦК КПК 18-го созыва объявит миру о крутом повороте курса и
линии Народной Республики в сторону укрепления порядка социализма с китайской спецификой.
Если же имя «социализм с китайской спецификой» истолковать в исконных смыслах каждого из
восьми иероглифов, которыми оно записано, то получится «союз кланов вокруг престола предков с
оттенками цвета срединного государства». А цвета эти: красный, желтый и серо-синий. Теперь, ес-
ли вместо определения «китайский» сказать «национальный», то обратное прочтение имени приведет
к смыслу: «КИТАЙСКИЙ НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИЗМ». Это, конечно, не нацизм «нацио-
нал-социалистической рабочей партии Германии», но уже точно и не капиталист-демократия открытого
общества»1.
И на протяжении уже многих лет в мировых СМИ нет никакой кампании на тему «Защи-
тим мировую цивилизацию “свободы личности”2 от “жёлтой опасности”!» — Почему? — А
потому, что будущее за экономическим укладом, получившим название «социализм», с помо-
щью которого международные политические силы хотят построить глобальную систему иде-
ального рабовладения. И наша общая задача состоит в том, чтобы «новый социализм» стал не
глобальной системой идеального рабовладения, а обществом действительно свободных людей,
живущих под властью диктатуры совести.
Внутренний Предиктор СССР
10 — 16 сентября 2013 г.