…Гарри Гопкинс, близкий друг Рузвельта и его личный посланник по особо важным делам, от имени президента поставил перед нами вопрос о роспуске Коминтерна и о примирении с русской православной церковью. По его словам, это необходимо, чтобы снять препятствия со стороны оппозиции в оказании помощи по ленд-лизу и обеспечить политическое сотрудничество с США в годы войны. Эти неофициальные рекомендации были приняты Сталиным еще в 1943 году и создали дополнительные благоприятные предпосылки для встречи в Тегеране, а затем в Ялте.

Судоплатов П.А. Спецоперации. Лубянка и Кремль 1930-1950 годы.

Автор Тема: Спекуляция и мошенничество в РПЦ  (Прочитано 1596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrej

  • `.
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 64658
  • Страна: cz
  • Рейтинг: +1104/-1700
Re: Спекуляция и мошенничество в РПЦ
« Ответ #20 : 21 Октябрь 2013, 20:05:58 »
Крестьянские выступления в качестве главного «программного пункта» обычно выдвигали отказ от выполнения повинностей. Так, крестьяне Боровенского монастыря в сентябре 1730 г. отказались от выполнения всех своих повинностей в пользу монастыря. В 1734 г крестьяне огромной Присёкинской вотчины Троице-Сергиевой лавры также отказались подчиняться монастырским властям. В 1742 г. крестьяне Боголюбского Владимирского монастыря начали волнения с отказа от работ и т.д.

В 50-х годах основным требованием почти всех крестьянских выступлений был уже переход на положение государственных крестьян (волнения крестьян Ново-Спасского, Иосифо-Волоколамского, Троице-Калязинского, Спасо-Преображенского, Хутынского Новгородского и других монастырей).

Во всех этих волнениях крестьянский отказ от работ обычно завершался жестокими порками и экзекуциями присланных воинских команд. Однако в некоторых случаях возникали острые схватки и с солдатами. Крестьяне Шацкого уезда Ново-Спасского монастыря, например, взяли в плен всю воинскую команду и сумели удержаться с августа 1756 по февраль 1757 г., когда восстание было жестоко подавлено.

Массовые волнения монастырских крестьян привели в конце концов к обсуждению вопроса о них в правительственных кругах. С 1757 г. появились проекты секуляризации церковных имений, а в 1762 г. Петр III подписал указ о секуляризации, практическое осуществление которого задержалось на 2 с лишним года».
К обобщению Сахарова добавим историю одного из конкретных восстаний. В 1756 г. взбунтовались крестьяне Николо-Угрешского монастыря. Прежде всего, крестьяне подали на монастырского игумена Иллариона челобитную: 1. «всегда содержит в тяжких и непрестанных работах… и в святую пасху и в другие воскресные, праздничные и торжественные дни… приставленные к тем работам монахи и слуги по приказу его, игумена, бьют нас, нижайших, беспощадно. И от таковых всегдашних и беспрестанных работ и своей крестьянской исправлять нам некогда»; 2. «берет с нас, имянованных, как старост, так и крестьян, всякие немалые денежные взятки [перечисляются восемь видов незаконных денежных поборов]… и ежели кто при взыскивании вышеписанных излишних поборов станет объявлять в платеже невозможность, тех бъет и немилостиво езжалыми кнутами и держит в цепи» (Прошение в Синод монастырских крестьян села Копотни с деревнями и сельца Михайлова о притеснениях, причиняемых им игуменом Николо-Угрешского монастыря Иларионом // Вслед подвигам Петровым. – М.: Молодая гвардия, 1988. – С. 425-430). Крестьяне силой освободили арестованных из монастырской тюрьмы, напали на присланную в помощь монахам воинскую команду и осадили монастырь. В конце-концов, игумен Иларион был переведен в другое место, монастырю запретили незаконные поборы, но новый игумен Варлаам сурово преследовал крестьян, жаловавшихся на его предшественника.

Ещё пример статистики: за 30-50 гг. есть данные об открытых восстаниях по 7 губерниям. Они следующие: помещичьи крестьяне – 37 восстаний, монастырские – 57, т. е. в полтора раза больше (притом, что церковных крестьян в тех же губерниях, напротив, было в два раза меньше, чем помещичьих) (Вслед подвигам Петровым. – М.: Молодая гвардия, 1988. – С. 402). В начале правления Екатерины бунтовало более 100 000 монастырских крестьян (Вслед подвигам Петровым. – М.: Молодая гвардия, 1988. – С. 17). Решению Екатерины о секуляризации церковных земель предшествовали многочисленные челобитные монастырских крестьян о переводе в государственные или дворцовые (Там же. – С. 402-403). И церковные земли были секуляризированы. Екатерина сослалась на то, что «управление столь великого числа деревень духовными, часто переменяющимися властями, происходило тем самым домам архиерейским и монастырским тягостное, а временем, или за расхищением служками, или и за незнанием прямого хозяйства деревенского, беспорядочное и самим крестьянам разорительное» (из Указа Екатерины о секуляризации).

Большой Форум

Re: Спекуляция и мошенничество в РПЦ
« Ответ #20 : 21 Октябрь 2013, 20:05:58 »
Загрузка...

Оффлайн ser.Frans

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 18088
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1134/-111
  • Яко с нами Бог.
Re: Спекуляция и мошенничество в РПЦ
« Ответ #21 : 22 Октябрь 2013, 11:56:48 »
Крестьянские выступления в качестве главного «программного пункта» обычно выдвигали отказ от выполнения повинностей. Так, крестьяне Боровенского монастыря в сентябре 1730 г. отказались от выполнения всех своих повинностей в пользу монастыря. В 1734 г крестьяне огромной Присёкинской вотчины Троице-Сергиевой лавры также отказались подчиняться монастырским властям. В 1742 г. крестьяне Боголюбского Владимирского монастыря начали волнения с отказа от работ и т.д.

В 50-х годах основным требованием почти всех крестьянских выступлений был уже переход на положение государственных крестьян (волнения крестьян Ново-Спасского, Иосифо-Волоколамского, Троице-Калязинского, Спасо-Преображенского, Хутынского Новгородского и других монастырей).

Во всех этих волнениях крестьянский отказ от работ обычно завершался жестокими порками и экзекуциями присланных воинских команд. Однако в некоторых случаях возникали острые схватки и с солдатами. Крестьяне Шацкого уезда Ново-Спасского монастыря, например, взяли в плен всю воинскую команду и сумели удержаться с августа 1756 по февраль 1757 г., когда восстание было жестоко подавлено.

Массовые волнения монастырских крестьян привели в конце концов к обсуждению вопроса о них в правительственных кругах. С 1757 г. появились проекты секуляризации церковных имений, а в 1762 г. Петр III подписал указ о секуляризации, практическое осуществление которого задержалось на 2 с лишним года».
К обобщению Сахарова добавим историю одного из конкретных восстаний. В 1756 г. взбунтовались крестьяне Николо-Угрешского монастыря. Прежде всего, крестьяне подали на монастырского игумена Иллариона челобитную: 1. «всегда содержит в тяжких и непрестанных работах… и в святую пасху и в другие воскресные, праздничные и торжественные дни… приставленные к тем работам монахи и слуги по приказу его, игумена, бьют нас, нижайших, беспощадно. И от таковых всегдашних и беспрестанных работ и своей крестьянской исправлять нам некогда»; 2. «берет с нас, имянованных, как старост, так и крестьян, всякие немалые денежные взятки [перечисляются восемь видов незаконных денежных поборов]… и ежели кто при взыскивании вышеписанных излишних поборов станет объявлять в платеже невозможность, тех бъет и немилостиво езжалыми кнутами и держит в цепи» (Прошение в Синод монастырских крестьян села Копотни с деревнями и сельца Михайлова о притеснениях, причиняемых им игуменом Николо-Угрешского монастыря Иларионом // Вслед подвигам Петровым. – М.: Молодая гвардия, 1988. – С. 425-430). Крестьяне силой освободили арестованных из монастырской тюрьмы, напали на присланную в помощь монахам воинскую команду и осадили монастырь. В конце-концов, игумен Иларион был переведен в другое место, монастырю запретили незаконные поборы, но новый игумен Варлаам сурово преследовал крестьян, жаловавшихся на его предшественника.

Ещё пример статистики: за 30-50 гг. есть данные об открытых восстаниях по 7 губерниям. Они следующие: помещичьи крестьяне – 37 восстаний, монастырские – 57, т. е. в полтора раза больше (притом, что церковных крестьян в тех же губерниях, напротив, было в два раза меньше, чем помещичьих) (Вслед подвигам Петровым. – М.: Молодая гвардия, 1988. – С. 402). В начале правления Екатерины бунтовало более 100 000 монастырских крестьян (Вслед подвигам Петровым. – М.: Молодая гвардия, 1988. – С. 17). Решению Екатерины о секуляризации церковных земель предшествовали многочисленные челобитные монастырских крестьян о переводе в государственные или дворцовые (Там же. – С. 402-403). И церковные земли были секуляризированы. Екатерина сослалась на то, что «управление столь великого числа деревень духовными, часто переменяющимися властями, происходило тем самым домам архиерейским и монастырским тягостное, а временем, или за расхищением служками, или и за незнанием прямого хозяйства деревенского, беспорядочное и самим крестьянам разорительное» (из Указа Екатерины о секуляризации).
Вот за этот объем объективной информации огромное спасибо.
И если в то время церковь зарабатывала трудом, то сейчас лукавством под видом пожертвований и прочих сборов. Божье бесконечно продолжают мешать с грешным, а заветы Христа - "кесарево Кесарю, а Богу божье" продолжают грубо попираться. Поскольку официальная церковь продолжает вести финансовую деятельность то и должна несть налоговую ответственность в полном объеме, церковные копилки должны вскрываться в отделениях нац банка, а не за иконостасом. Эта практика должна касаться всех зарегистрированных конфессий и другого способа отделить божье от грешного не существует.
Любая материальная помощь должна производиться только с ведома налоговой инспекции.
Вот тут будет уместным объяснить, что есть помощь Божья или духовная, идущая от человека к человеку, от верующего к верующему, но через Бога,
это молитва, а деньги только от лукавого.     
Новая финансовая система  (НФС) http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=613144.0

Оффлайн Andrej

  • `.
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 64658
  • Страна: cz
  • Рейтинг: +1104/-1700
Re: Спекуляция и мошенничество в РПЦ
« Ответ #22 : 24 Октябрь 2013, 08:18:15 »

И если в то время церковь зарабатывала трудом, то сейчас лукавством под видом пожертвований и прочих сборов.  
мракобес - педофил, что церква жестоко эксплуатировала труд крепостных крестьян, даже еще жоще чем государство. Пожертвования от зомбированных одураченных и запуганных церквой людей были такие что цари-императоры периодически одергивали зарвавшихся попов ограничивали законами. Это началось еще с основания церквы.

Дебил у тебя проблемы с пониманием текста? Зачем ты постоянно врёшь мразь?

Оффлайн ser.Frans

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 18088
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1134/-111
  • Яко с нами Бог.
Re: Спекуляция и мошенничество в РПЦ
« Ответ #23 : 24 Октябрь 2013, 17:03:41 »
мракобес - педофил, что церква жестоко эксплуатировала труд крепостных крестьян
Вот видите и до вас скоро дойдёт, что виной всему была не церковь, и не православие, а крепостное право, а вот после его отмены все и разрулилось, &-%
Новая финансовая система  (НФС) http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=613144.0

Оффлайн Andrej

  • `.
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 64658
  • Страна: cz
  • Рейтинг: +1104/-1700
Re: Спекуляция и мошенничество в РПЦ
« Ответ #24 : 26 Октябрь 2013, 10:59:18 »

Оффлайн ser.Frans

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 18088
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1134/-111
  • Яко с нами Бог.
Re: Спекуляция и мошенничество в РПЦ
« Ответ #25 : 26 Октябрь 2013, 14:49:15 »

Святая правда. Вот с тех пор как это впервые мня возмутило, до меня вдруг дошло, что от освящения пасхальной трапезы до свечек все лучше освящать самому, а то вдруг как поп будет не достаточно свят, то потом этой стряпнёй и отравиться не долго, либо от таких свечей до Бога молитва не дойдёт. С тех пор все делаю сам, а свечи беру на базаре, ну, а на вопрос почему у нас не берете? Говорю, что с прошлого раза остались, что и советую делать всем православным. :)
Новая финансовая система  (НФС) http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=613144.0

Оффлайн Andrej

  • `.
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 64658
  • Страна: cz
  • Рейтинг: +1104/-1700
Re: Спекуляция и мошенничество в РПЦ
« Ответ #26 : 26 Октябрь 2013, 22:06:05 »
Хватит позволять обворовывать нас всяким сектантам.

Сектантам РПЦы (прочие муслы, иуды, католики ...) должны платить сами на содержание своей секты - в России секты отделены от государства.

У РПЦ есть нормативные документы для членов секты, которые обязывают их платить

«Все же верующие были вместе и имели все общее. И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого» (Деян. 2, 44-45).
«У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее… Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду» (Деян. 4, 32-35).

 В древнецерковном документе «Апостольские постановления» (3-й - 4-й век) предлагается «десятину приносить на пропитание клириков и девственниц, и вдовиц и угнетаемых бедностью» (Кн. 8.30 и др.). Такой же обычай существовал и на Руси. На Руси в древности десятина выдавалась епископам с частных княжеств. После Стоглавого Собора Русской Церкви (16-й век) обязанность собирать десятину с прихожан поручается священникам. На собранные средства, внесенные в казну Церкви, содержались храмы, оплачивался труд книгоиздания, воскресных школ и проч.

Постановления Апостольские (в русском переводе). Казань, 1864.
http://krotov.info/acts/04/2/constit_apost.htm
30. Я же повелеваю еще о начатках и десятинах.

Всякий начаток приносить епископу и пресвитерам и диаконам на пропитание их, а всякую десятину приносить на пропитание прочих клириков и девственниц и вдовиц и угнетаемых бедностью; ибо начатки принадлежат священникам и служащим им диаконам.

Оффлайн ser.Frans

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 18088
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1134/-111
  • Яко с нами Бог.
Re: Спекуляция и мошенничество в РПЦ
« Ответ #27 : 29 Октябрь 2013, 01:40:36 »
Хватит позволять обворовывать нас всяким сектантам.

Сектантам РПЦы (прочие муслы, иуды, католики ...) должны платить сами на содержание своей секты - в России секты отделены от государства.

У РПЦ есть нормативные документы для членов секты, которые обязывают их платить

«Все же верующие были вместе и имели все общее. И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого» (Деян. 2, 44-45).
«У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее… Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду» (Деян. 4, 32-35).

 В древнецерковном документе «Апостольские постановления» (3-й - 4-й век) предлагается «десятину приносить на пропитание клириков и девственниц, и вдовиц и угнетаемых бедностью» (Кн. 8.30 и др.). Такой же обычай существовал и на Руси. На Руси в древности десятина выдавалась епископам с частных княжеств. После Стоглавого Собора Русской Церкви (16-й век) обязанность собирать десятину с прихожан поручается священникам. На собранные средства, внесенные в казну Церкви, содержались храмы, оплачивался труд книгоиздания, воскресных школ и проч.

Постановления Апостольские (в русском переводе). Казань, 1864.
http://krotov.info/acts/04/2/constit_apost.htm
30. Я же повелеваю еще о начатках и десятинах.

Всякий начаток приносить епископу и пресвитерам и диаконам на пропитание их, а всякую десятину приносить на пропитание прочих клириков и девственниц и вдовиц и угнетаемых бедностью; ибо начатки принадлежат священникам и служащим им диаконам.
Романовский период есть - некрасивая часть русской истории, но что немцы могли хорошего сделать на Руси? То и сделали, за то и поплатились. &-%
Новая финансовая система  (НФС) http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=613144.0

Оффлайн SAОМЕНЬ АЙНАФЕОН 185811

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 26245
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1111/-979
  • Пол: Мужской
  • +//ОRЁЛЬ+// БУДИЯR ОЛО
    • РУСИИ НА АУРА ТЕРА мир нашева дома
Re: Спекуляция и мошенничество в РПЦ
« Ответ #28 : 07 Июнь 2014, 23:15:12 »
Святая правда. Вот с тех пор как это впервые мня возмутило, до меня вдруг дошло, что от освящения пасхальной трапезы до свечек все лучше освящать самому, а то вдруг как поп будет не достаточно свят, то потом этой стряпнёй и отравиться не долго, либо от таких свечей до Бога молитва не дойдёт.


 С тех пор все делаю сам, а свечи беру на базаре, ну, а на вопрос почему у нас не берете? Говорю, что с прошлого раза остались, что и советую делать всем православным. :)
в таком случае и свечи тоже самому надо делать. а то мало ли какой грешник их исготовил ,G

и вообще
всё што вы хотите посвятить Богу, лучше всего делать самому и своими руками, т.к. Бог принимает только такие  подношения,

своими руками надо делать  добрые дела, самому молиться Богу. самому благодарить Бога, и  тогда будет возможность и попросить што либо у Бога ,G


купля. у кого то за деньги...тут совершенно неуместные и безполезны для подносящего, они пользу приносят  разве што торговцу подношениями или свечами - он карман деньгами набивает ,G
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2014, 23:20:40 от SAОМЕНЬ АЙНАФЕОН »

Да восдаст вам Бог, вдвое больше того што вы, нам желаете или нате
БУДИЯR ОЛО ИЕРУС АЛЛАРУС

Оффлайн SAОМЕНЬ АЙНАФЕОН 185811

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 26245
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1111/-979
  • Пол: Мужской
  • +//ОRЁЛЬ+// БУДИЯR ОЛО
    • РУСИИ НА АУРА ТЕРА мир нашева дома
Re: Спекуляция и мошенничество в РПЦ
« Ответ #29 : 07 Июнь 2014, 23:15:27 »

http://www.youtube.com/watch?v=KnAFoxAvlmc


начиная с 11:00 минуты, речь пошла о роли церкви и церковных служителей, тут  Рыбников.  мягко говоря, невкурсе или делаетвид што невкурсе...

да действительна церковные служители. не работают у станка. и нетрудяться в поле, не производят натуральный продукт.
они выполняют другую работу. более сложную,
а именна они гасят улюдях избыточна накопившийся потенциал  разрушительной энергии.
проще говоря попы противодействуют колдунам,

по этому в священники  неберут кого попало с улицы. и прежде чем получить сан, человек должен многое познать  и многому научиться,  тому чему в обычной школе непреподают


так што в существующей системе. эксплуатирующей и одурачивающей людей, без попов и священников ни как необойтись, ведь народ понимает што его обманывают.  даже при том што порой неможет  высказать это, и неимея возможности как то явно выразить свой протест, накапливает внутри себя силу которая может стать разрушительной

а попы они как буфер, икак пастухи. следят и наблюдают. што бы во вереном им  районе небыло людей способных манипулировать энергиями потенциал которых сильнее потенциала которым обладает сам священник,

т.е. священник или поп это что то вроде громоотвода

только они о специфике своей деятельности не шибко распространяються. дабы люди мирные. и простые могли спокойна трудиться. плодиться и размножаться неотвлекаясь на происходящее, и необременяя себя знаниями которые мешают выполнять производственные задания ,G

Да восдаст вам Бог, вдвое больше того што вы, нам желаете или нате
БУДИЯR ОЛО ИЕРУС АЛЛАРУС

Оффлайн Serge3742

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4512
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +125/-77
  • Пол: Мужской
  • Omnia mea mecum porto
    • Проект BioSerge
Re: Спекуляция и мошенничество в РПЦ
« Ответ #30 : 18 Июнь 2014, 15:54:45 »
Интересный факт....

Московский князь Дмитрий Донской, который в 1378 году был отлучен от церкви и проклят за антицерковную деятельность специальным посланием митрополита Киевского Киприана, святые мощи которого были обретены при перестройке Успенского собора Московского Кремля 27 мая 1472 года и покоятся рядом с мощами святителя Московского Фотия, безо всякой процедуры снятия анафемы прославлен в лике святых Поместным Собором Русской Православной Церкви 1988 года.

Большой Форум

Re: Спекуляция и мошенничество в РПЦ
« Ответ #30 : 18 Июнь 2014, 15:54:45 »
Loading...