Есть этот мир,Человек в нём и его о нём представления.И это всё что есть.
Заблуждения Человека зависят от открытия новых Лучших Истин.представлений.
открытия любого человека становятся ПО ОБЩЕНИЮ-достоянием всех-Культура
Все проблемы Любого Человека от Его заблуждений,не открытых лучших Истин.
Отсюда жизнь и Лучшая Интересная жизнь,зависит от открытий Истин ВСЕМИ и Обмен открытиями и от них-по переосмыслению ещё больших и лучших открытий.
Итак -жизнь всех -зависит от открытий Лучших Истин ВСЕМИ.
В этом и Прогресс и суть демократии и Фашио и анархизм-индивидуальность личных воззрений,из чего личность и состоит-личного развиваемого ею
Как научиться мыслить самостоятельно или стать источником.
Чтобы дать новую мысль, в которой есть Вы, Вы должны исследовать жизнь, отринув мнение авторитетов и
- наблюдая за ней САМИ.
Как в детстве.
Как должно правильно строиться общение.
В древнем Египте был такой храм, который назывался "Дом жизни".
10 иерофантов и 1 старший там занимались исследованием этой самой жизни
- так, как происходит исследование закрытого и непознанного пространства, если бы Вы попали на необитаемый остров.
Без предубеждений. Голые эксперименты.
И если эксперимент доказывает, что вот "это так", то все предыдущие идеи сливали в "унитаз", ибо реальность - единственное мерило истины
Жизнь изучалась беспристрастно, без оглядки на "линии партии", ибо задача стояла такая:
- найти ключи от жизни.
Исследования проводились во всех направлениях с единственной целью - управлять жизнью.
Если знания не дают ключи к управлению - это - информационный мусор.
Египетское жречество стояло выше фараонов и через "дом жизни" могло ради необходимого эксперимента нагнуть весь Египет, чтобы найти истину в той или иной отрасли необходимых знаний.
При нахождении знания-ключа, который позволял управлять жизнью, он записывался.
Сказочный пример подобных знаний-ключей присутствует в сказке "Снежная королева", когда нужно было вывести мышей с помощью дудочки.
Каждый из 10 иерофантов был специалистом в определенной области - инженерии, социологии, земледелии и проч.
Но самое важное - другое.
Так как эта группа была сплочена единой целью, никаких "срачей" между ними не было.
Срач - это соревнование животных понтов доминирования типа "я самый крутой в курятнике".
В отличие от таких неграмотных в теории информации обезьян, как мы, они занимались:
- соединением в общую картину кусочечков знаний, которые им удалось найти в жизни.
Каждый приносил и ложил на стол свой кусочек знания и приводил пример из жизни в качестве доказательства, что он работает и как с помощью этого кусочка знаний можно управлять.
Потом из этих осколков они пытались сложить более обширное знание, что по сути, представляло собой информационную модель какого-то куска реальности.
"=?