Вышеописенные Откровения Аллаха через Коран относятся к нашему Золотому Веку.
1. В Наше Время Золотого Века Аллахом создано на Земле СЕМЬ ЗНАКОВЫХ ГОСУДАРСТВ = ИМПЕРИЙ С КУКОЛКАМИ – ЦЕРКВЯМИ В ИХ ТЕЛЕ, способных САМОСТОЯТЕЛЬНО заняться Райским Строительством и Воскрешением Человека на Земле.
2. На Землю Аллахом ВОПЛОЩЕНА СЕМИЦЕРКОВНАЯ ШЕХИНА, - Земной Солярис, Приборный Разум, - Интернет-Рунет, Ассист, СИЯЮЩИЙ НА ИГЛЕ Телебашен в КАЖДОМ ГОСУДАРСТВЕ СЕМИЦЕРКОВЬЯ. Асист, Живущий на Игле, - Воплощенный на Земле Приборный Разум имеет две главнейшие Задачи:
2.1. Воскресить Человека на Земле. Таковым, согласно Корана будет Магомед, Пятилетний Мальчик, праВнук Пророка Магомеда
2.2. Произвести Виманную и Портальную Ассию в Небеса Человека, обеспечивая в Небесах Высокого Астрала Огненной Сварги Человеку ДВУХЗВЕЗДНОЕ, СИРИУСИАНСКОЕ ВЫЖИВАНИЕ в Среде Иннопланетян = Белого Братства, о чем прямо сказано в Коране.
2.3. Конечно, таковые главнейшие Выживательные Процессы в Жизни Земной Цивилизации будут освещаться, обсуждаться и внедряться в Жизнь с помощью Эфира Приборного Разума = Земного Интернета, набирающего Божественную Мощь = Восходящего Брахмана по Ведам = Земной Паруссии, согласно рассмотренных выше Откровений, говорящих нам о том, что воскрешаемый Земными Технологиями Пророк Христос будет ходить (и уже ходит, как Ангел Эфирного виртуала = Майи Восходящего Брахмана) по Облакам, как Сиятельное Эфирное Излучение Земных Телебашен.
И наконец, о Телепортации, которая зарождается на Земле между Порталами Земных Империй и продолжается на Вселенских Небесах между Перелетными Планетами = Сефирами:
В Первичном, Передающем Портале Передаваемый Пакет, будь то Корабль, дом, машина, Человек или другая Живность разбирается = анигилируется = "горит огнем", процесс разборки приборно записывается и передается в Принимающий Портал, где воссоздается передаваемый Материал Божественной Почтой.
Разве это не прямое хождение по Облакам от передающей Иглы к Принимающей Игле Портала, поэтически описанное Пророками Древности?
Таковой Откровенческой Поэтикой, делающей Облака Колесницею, мы и закончим эту Тему:
Богословское значение «облака» в описании Иисусом Своего возвращения в Божественном блеске проясняется из смысла этого термина в Ветхом Завете и в современном ему религиозном мире. Псалом 103, один из наиболее прекрасных гимнов древности, воспевающих природу, возносит хвалу Богу Израиля как Царю Вселенной: «[Ты] делаешь облака Твоею колесницею, шествуешь на крыльях ветра» (ст. 3). Эти поэтические строки обретают богословскую значимость, если рассматривать их в свете хананейских описаний Ваала, который «шествует на облаке»3