Нью-Йорк: Китайское новогоднее представление ТВ НДТ, несущее божественную культуру, глубоко тронуло аудиторию (фотографии)
http://www.ru-enlightenment.org/docs/2007/0227/688215322.htm15 февраля 2007 года в концертном зале Радио-Сити Нью-Йорка дважды состоялось праздничное представление ТВ НДТ, посвящённое китайскому Новому году. Плохая и холодная погода не остановила восторженную публику. Ведущая спектакля, сударыня Чжоу Мэй, сказала: "Наше новогоднее представление согреет сердце каждого". И в действительности многие зрители в зале были тронуты спектаклем и высоко оценили его.
Самосовершенствующиеся продемонстрировали божественную культуру
Шоу началось массовой танцевальной композицией "Сотворение". На сцене было представлено великолепие небес и процветающая династия Тан. Милосердный Будда-Владыка призывает богов и богинь спустится в мир смертных, и все разумные существа на небесах надеются, что они вернутся, успешно выполнив свою миссию. Будда-Владыка и другие боги создали самую прекрасную культуру в китайской истории - культуру династии Тан.
Сударыня Вина Ли, постановщик этого танца, сказала: "Китайская культура принесена богами, и культура династии Тан – наиболее характерный тип божественной культуры в китайской истории. Этим танцем мы пытаемся показать аудитории корни китайской культуры. Мы рассказываем аудитории, откуда мы пришли и куда мы направляемся. Ответ - в самом танце". Танец "Сон Дуньхуана" показывает, как древний скульптор, вырезавший статуи из камня, поклялся, что в знак своего почтения к Буддам он вырубит из камня тысячу статуй Будд. Благодаря его чистой вере и уважению к Буддам, они вдохновили его, передав ему множество идей для этой работы. Именно так была создана Пещера тысячи Будд Дуньхуана.
Директор сцены новогоднего представления Чэнь Ин сказала: «В связи со всё более и более развивающейся технологией, поверхностный уровень сценического искусства тоже становится всё более причудливой, но совсем немного людей способны создавать великие шедевры, подобные шедеврам периода Ренессанса. Это происходит потому, что люди потеряли свою веру в богов и больше не понимают истинного смысла жизни. 'Истина, Доброта, Терпение' – суть китайской культуры, и она может помочь людям найти путь назад к настоящему искусству».
Оркестр Тяньинь, в сопровождении которого проходит всё представление, состоит из практикующих Фалуньгун. Их исполнение прекрасно передаёт глубокое содержание музыки. Дирижёр оркестра, сударь Чэнь Жутан, беседовал с репортером о своём понимании китайской культуры. Он сказал, что совсем мало знал китайскую традиционную культуру в свои детские годы, ему «промывали мозги» идеями атеизма китайской коммунистической партии. Он мало понимал традиционную китайскую культуру и совершенно ничего не знал о божественной культуре Китая.
После того, как начал практиковать Фалуньгун, сударь Чень узнал, что китайская культура была создана богами. Он постепенно понял, почему культура Китая настолько глубока. Он изучил божественную культуру и пытался отразить её в новогоднем представлении. Сударь Чень сказал: "В этом процессе я понял, что наши спектакли помогут людям вернуться к традиционной культуре и тем ценностям, которые являются особенно важными для всего мира". Сударь Чень подчеркнул: "Мы не стремимся вернуться к древнему обществу. Мы распространяем китайскую традиционную культуру и пытаемся создать новые формы искусства. Идеи и мудрость приходят от совершенствования по Фалуньгун".
Чистое, милосердное и прекрасное искусство
Многие зрители дали очень высокую оценку спектаклю. Некоторые даже плакали во время шоу. Сударь Чэнь Жутан сказал, что за десятки лет своей музыкальной деятельности он при разных обстоятельствах дирижировал оркестрами, но никогда не видел, чтобы зрители были так до слёз тронуты исполнением. Он сказал: «Чистая доброта и милосердие практикующих, проявившееся во время представлений, были необыкновенно трогательны, поэтому я должен был контролировать свои эмоции, когда дирижировал сегодня во время представления».
Сударыня Вина Ли сказала: "Более современное искусство старается отражать темные и сумрачные чувства, но то, что мы пытаемся привнести в жизнь каждого, – это яркость. Поэтому фон для нашего исполнения, наши костюмы и огни – всё такое яркое".