Узнав об этом польском трюке, Сергей Михеев на своей передаче «Железная логика» предложил бить не по самим пассажирским поездам, а по их скоплению на сортировочных станциях, где поезда «переобувают» колесные пары для перехода на другую рельсовую систему.
Его, похоже, опять услышали (хоть и не сразу). Мало того – в Генштабе творчески развили эту идею. И через неделю после этого «рацпредложения» «Калибры» одномоментно разнесли в щепки сразу шесть тяговых подстанций на станциях Красное, Здолбунов, Жмеринка, Бердичев, Ковель и Коростень. Именно через эти узлы шла бесперебойная доставка военной техники для украинской группировке на Донбассе.
После чего поляки переориентировались на гражданские дальнобойные фуры. Но в фуре танк или самоходку не перевезешь – разве что стрелковое оружие, ПТУРы и боеприпасы. И «западные партнеры» перевели свой взор на подконтрольную Румынию.
Румынский транзит
Румыния – член НАТО. И это не Турция с «новым Кемалем Ататюрком» Реджепом Эрдоганом. Тот может и «спящего Байдена» со всей его камарильей послать по широко известному в народе адресу. А из румын можно веревки вить. Тем более что с первых же дней военной операции здесь был развернут штаб европейского военного командования США. После накала остановки в Приднестровье с подачи американских же советников Румыния стала скрытно вводить в Молдову под видом «молдавских военных» румынских солдат и офицеров.
Сама Молдова этому не особо противится. И сейчас на её территории в спешном порядке создаются и наполняются извне вещевые склады и склады армейских пайков НАТО. Скорее всего, создается тыловая база для группировки, «заточенной» на захват Приднестровья.
Ну и попутно из Румынии по бессарабской «железке» в Одессу пошла-поехала тяжелая военная техника. Но «недолго музыка играла, румын недолго танцевал». Всю логистику испортили два российских «Калибра», которые разрушили опоры огромного железнодорожного моста в районе Белгород-Днестровского.
Тогда «заклятые друзья» и партнеры перенацелились на морской транзит – из румынского порта Констанца прямиком в Одессу.
Одесса стала оперативной базой украинского флота, логистическим хабом сухопутных войск и пунктом приемки и распределения западного оружия, поступающего в страну из Констанцы. Но «морским шлагбаумом» для этих поставок выступил ненавистный флагман Черноморского флота. Он встал костью в горле и у Киева, и у Брюсселя. Корабль был средоточием двойной угрозы – как морского десанта, так и угрозой полной блокадой подконтрольных Украине портов.
В итоге флагман при таинственных обстоятельствах был выведен из строя. И утонул. Путь из Румынии в Одессу был свободен. Гроза пехоты – американские гаубицы М177, неплохо зарекомендовавшие себя в Ираке и разрушившие миллионный Мосул, стали стремительно грузиться на суда в портовой румынской Констанце.
Туда же стали доставлять портовыми кранами британские ракеты "Brimstone" – грозу кораблей и пехоты. Эту ракету можно было использовать как с наземных, так и с морских пусковых платформ и даже с палубы быстроходных катеров.
Словацкий след
В последнее время к «сладкой парочке поставщиков смерти» – Польше и Румынии – судя по всему, решила присоединиться и Словакия. Есть разведданные, что именно через погранпункт Чоп (он находится на границе Словакии, Венгрии и Украины) стала проходить на Украину тяжелая военная техника.
Венгрия в этом конфликте строго придерживается нейтралитета. Она сама принципиально не снабжает Украину оружием и не пропускает через свою территорию составы с техникой для «незалежной». Значит – словаки.
Чоп – это вообще важнейший транспортный узел региона. Через него идут все поезда на Украину. И именно здесь происходит "переобувание" составов с узкой европейской колеи на широкую, которая используется в странах СНГ. По мнению всех российских военных экспертов, если уничтожить и эту станцию, то поставки вооружения по этой железнодорожной ветке мгновенно прекратятся. То же самое касается все железнодорожных узлов на границе с Румынией и Молдавией.
Оружие,Сергей Михеев,Реджеп Эрдоган,Генштаб,НАТО