Свидомым на заметку - от расплаты не уйти
Тезис о том, что бедные украинцы захвачены в плен фашисткой хунтой, и достаточно хунту эту свергнуть, как мы снова заживем в доброй единой Украине — ложь. Весь мой опыт общения с поддерживающими режим обывателями показывает, что поддерживают они его абсолютно осознанно.
Это вовсе не наивные жертвы, не обманутые циничными политиками добряки. Они хладнокровные негодяи, прекрасно осведомленные о том, что творит их обожаемая власть тут, в Донбассе. Они знают, что украинская армия обстреливает жилые кварталы, убивая детей. Они знают о гуманитарной блокаде, о репрессиях инакомыслящих, о нацизме и пыточных подвалах добровольческих батальонов.
Их не расстроила новость о зверствах «Торнадо». В лучшем случае им плевать. Мы для них не люди, а вата. Многие из них открыто говорят, что нас следует уничтожить вместе с нашими детьми. Сбросить бомбу, накрыть градами, перестрелять или сгноить в концлагере. Они поддерживают геноцид своими смсками на АТО, волонтерской деятельностью, будут стучать на соседей…
И что, вы предлагаете все простить этим людям?
Сделать вид, что это было масштабное прискорбное недоразумение? Я так не считаю.
Я считаю, украинский обыватель должен быть наказан. Наказан более сурово, чем были наказаны немцы за то, что привели к власти нацистов.
Немцы возможно и не знали про грядущий холокост, а эти все знают. Но с нынешним развитием СМИ и интернета украинцы все знают, что делали бандеровцы, но поднимают бандеровские флаги. Таким образом, берут на себя ответственность за волынские зверства. И за преступления нынешней власти тоже несут ответственность.
Они едят торты «с младенцами», зная что в этот момент десятки наших детей лежат в могилах, а сотни — инвалиды. Можно ли это прощать? Прощать нельзя. Нужно денацифицировать.
Украинский народ — это толпа инфантильных дегенератов с коллективной ментальностью пятилетнего ребенка. Такими они стали за год (а может были всегда?). Если мы хотим с ними жить рядом — необходимо сперва вправить им мозги на место. Только сильные эмоциональные потрясения смогут вернуть им человеческий облик. Они должны испытать все то, что испытали мы.