ГОРЬКАЯ ПРАВДА О ВОЙНЕ НА ДОНБАССЕ ОТ КОМБРИГА МОЗГОВОГО!
Говорит комбриг «Призрака»Письмо к русским и украинцам
К годовщине гибели командира бригады «Призрак» Алексея Мозгового мы, его друзья и соратники, публикуем дневниковые записи и последнее обращение комбрига. Незадолго до гибели он передал нам пакет с документами – на усмотрение. Год назад мы не решились их опубликовать, боялись навредить ополчению и общему делу. Но теперь все то, за что мы боролись преданно, и войну, как говорил Мозговой, продолжают только для того, чтобы братья-славяне убивали друг друга. Лидеры Новороссии убиты, идейные командиры с бойцами сидят на «подвалах». Теперь, когда ополчение первой волны зачищено, а из ДНР и ЛНР сделали копию олигархической России и Украины, терять больше нечего. Пускай эти мысли комбрига будут памятником верным сынам России: и самому комбригу, и нашим соратникам Александру Беднову, Евгению Ищенко, Павлу Дремову, офицерам и рядовым отряда СпН «Троя» и другим героям, которые предпочли лучше умереть, чем предать.Судя по записям, они охватывают время с августа или сентября 2014 г. по май 2015 г. Оставляем все, как было в блокнотах, опускаем только записи в части, касающейся оперативной и хозяйственной работы, а также имена и позывные конкретных людей.
Братья! Я вижу, как враги, разделив наш народ, готовят ему большую войну. А мой народ это не русский и не украинский. Мой народ – единый. И другого я знать не хочу. Как человек, если у него нет руки или ноги, считается калекой, так и разделенный народ.
Нам, русским, украинцам, белорусам завещано быть вместе. И то, что мы сегодня безумствуем и ненавидим один другого, главное обвинение против нас – мы нарушили этот завет.
Чего же нам не хватало, братья? Земли? Вон ее сколько у нас, земли-то. Свободы? Так что, убивая друг друга, мы стали свободнее? Или, может быть, мы захотели хорошей жизни? Бочки варенья и корзины печенья? Так неужели это стало дороже родного брата?
Так вот, я думаю, нам просто не хватает любви к своему брату. Мы забыли, что такое святость родства. И потому к нам приходят чужие и становятся в нашем доме первыми. Вот теперь эти чужие, которым мы поверили больше, чем своим, понукают нами и под их лукавые речи о величии русского и украинского народа мы убиваем друг друга.
Я пишу это письмо с болью о моем народе. Я, православный казак, вынужден был встать на защиту своей земли против своих же братьев по вере. Разве возможно было придумать подлее? Сегодня хорошо видно, что уже не ополчение схлестнулось с украинской армией, а разделенный православный народ поднялся друг против друга.
Такое стало возможно потому, что в 1991 году мы потеряли нашу общую Родину – Советский Союз. Тогда враги развалили государство, а сегодня дробят и стравливают его части. У нас ничего не осталось, ни своей культуры, ни образования, ни своих шахт и заводов. Но это еще полбеды. Главное, что мы потеряли – это своих братьев. Теперь нам запросто внушают, и мы верим, что украинцы это холопы Запада, а русские – это агрессоры и захватчики.
У нас, оболганных и обворованных, осталась только общая мечта – о справедливом государстве. У украинцев о великой Украине, у русских о великой России. Но в сущности это одна большая мечта разделенного народа, истосковавшегося за 25 лет по своей Родине. Не о государстве олигархов и предателей, которыми являются Московская и Киевская колонии, а о нашем едином славянском государстве. И мне неважно, как оно будет называться – Киевская Русь, Московская Русь, Новороссия, главное, что это будет Новая Россия, наш общий дом.
А пока мы убиваем друг друга, а наши палачи почти открыто подталкивают нас к убийству. Они глумятся над нами на российском и украинском телевидении, то оскорбляя украинский народ и называя его фашистом, то оскорбляя русский народ, называя его оккупантом. Из «объективных российских СМИ» не услышишь слов сочувствия к попавшим в беду украинцам. Там не скажут, кто вверг целый народ в духовную катастрофу. Да и сами русские уже не слышат своих братьев. Их, как и украинцев, усыпили «патриотической» ложью о собственном величии, разожгли мелкую национальную гордыню и спесь. Главное, чем заняты СМИ – не пробудить добрых чувств между нашими народами.